Заявление о проведении проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы
Приложение 1 к Регламенту представления документов для проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется
с привлечением средств бюджета
города Москвы, и выдачи
заключений по результатам проверки
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ (заполняется на бланке организации-заявителя)
Генеральному директору ООО "ИЦ Строитель" Панфилову Д.А. "__" ___________ 20_ г. ЗАЯВЛЕНИЕ о проведении проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы ___________________________________________________________________________ (наименование организации-заявителя) представляет документацию по объекту экспертизы: ___________________________________________________________________________ (наименование контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) ___________________________________________________________________________ (наименование, почтовый (строительный) адрес объекта экспертизы) для проведения проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта в сумме ________________________________ рублей ____ копеек. 1. Идентификационные сведения о заявителе: 1.1. Полное наименование: _________________________________________________ 1.2. ОГРН _________________________ ИНН: __________________________________ 1.3. Место нахождения: ____________________________________________________ 2. Прочие сведения о заявителе: 2.1. Почтовый адрес: ______________________________________________________ 2.2. Адрес электронной почты: _____________________________________________ 2.3. ФИО, должность и контактный телефон руководителя: ___________________________________________________________________________ 2.4. ФИО, должность и контактный телефон ответственного исполнителя: ___________________________________________________________________________ 2.5. График работы: _______________________________________________________ 2.6. Возможность использования электронной цифровой подписи (ЭЦП), применяемой в электронном документообороте автоматизированной информационной системы государственного заказа: ___________________________ (есть/нет) 2.7. Способ выдачи заявителю заключения (выбрать способ): 2.7.1. Заключение направляется заявителю по электронной почте в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (ЭЦП), _________ 2.7.2. Заключение выдается представителю заявителя лично на бумажном носителе __________ 3. Идентификационные сведения об объекте экспертизы (предмете проверки): 3.1. Наименование контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с планом-графиком проведения конкурсов, размещенным на сайте zakupki.gov.ru: _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 3.2. Наименование, почтовый адрес объекта экспертизы ______________________ ___________________________________________________________________________ 3.3. Технико-экономические характеристики объекта экспертизы с учетом его вида, функционального назначения и характерных особенностей: ______________ ___________________________________________________________________________ 3.4. Сведения об источниках финансирования: _______________________________ ___________________________________________________________________________ Приложения: 1. Опись документов, представляемых на проверку. 2. Прочие документы по описи. Заявитель: ____________________ ________________________ _________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. ___________________________________________________________________________ Сведения о приеме документов (заполняется Исполнителем). Дата представления документов Заявителем "___" ______________ 20__ г. Регистрационный номер услуги N _____________ Дата начала оказания услуги "___" _______________ 20__ г. Дата окончания оказания услуги "___" _____________ 20__ г. Исполнитель: ______________________ _______________________ ________________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Источник - Письмо Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 22.05.2012 № ДПР-20-1/6-8/12
Похожие документы
- Заявление о проведении проверки достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Москвы. Вариант 2
- Заявление о принятии договора (контракта) к финансированию
- Акт о выполнении исполнителем обязательств по государственному контракту на оказание услуги по перевозке граждан - получателей социальной услуги железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (приложение к государственному контракту на оказание услуги по перевозке граждан - получателей социальной услуги железнодорожным транспортом в пригородном сообщении)
- Акт контрольной проверки количества рабочих, привлеченных для выполнения строительных работ в рамках государственного контракта на выполнение городского заказа
- Акт контрольного обмера выполненных работ по государственному контракту на выполнение городского заказа