Заявка на внесение в реестр нестационарных объектов потребительского рынка Шатурского муниципального района Московской области (для юридического лица)
Приложение N 5 к Постановлению администрации Шатурского муниципального района Московской области от 7 октября 2010 г. N 2729 (в ред. Постановления администрации Шатурского муниципального района МО от 25.02.2011 N 419)
ЗАЯВКА НА ВНЕСЕНИЕ В РЕЕСТР НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА (ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА) Заявитель _________________________________________________________________ (наименование организации) Юридический адрес _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Телефон/факс ______________________________________________________________ Зарегистрирован в МРИ ФНС _________________________________________________ Свидетельство N _____________ от _______________ ИНН ______________________ ОГРН ______________________________________________________________________ Р/сч N __________________________________ в отд. банка ____________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель ______________________________________________________________ Вид деятельности (специализация) __________________________________________ ___________________________________________________________________________ Общая площадь объекта ______________ Торговая площадь объекта _____________ Площадь земельного участка ________________________________________________ Численность работающих ____________________________________________________ Тип объекта _______________________________________________________________ (киоск, палатка, лоток, павильон) Местонахождение объекта ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Наименование объекта ______________________________________________________ На срок ___________________________________________________________________ Перечень копий документов, прилагаемых к заявке: --------------------------------------------------------------------------- ¦1. Свидетельство о внесении в государственный реестр с выпиской;¦ ¦ ¦учредительные документы ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+--------+ ¦2. Свидетельство о постановке на налоговый учет ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+--------+ ¦3. Информация о регистрации в органах статистики ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+--------+ ¦4. Договор аренды, документ о собственности на объект ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+--------+ ¦5. Договор аренды, документ о собственности на земельный участок¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+--------+ ¦6. Карта регистрации ККМ (кроме налогоплательщиков ЕНВД) ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+--------+ ¦7. Ассортиментный перечень ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+--------+ ¦8. Согласование главы поселения о месте размещения объекта ¦ ¦ -----------------------------------------------------------------+--------- Режим работы с _____ по _____ перерыв __________ выходной _________________ Заявитель _________________________________________________________________ (подпись руководителя) (Ф.И.О. руководителя, печать) "___" __________ 20__ г.
Советник главы
муниципального района
М.А. Янина
Источник - Постановление администрации Шатурского муниципального района МО от 07.10.2010 № 2729 (с изменениями и дополнениями на 2011 год)
Похожие документы
- Заявка на внесение в реестр стационарных объектов потребительского рынка Шатурского муниципального района Московской области (для юридического лица)
- Заявка на внесение в реестр стационарных объектов потребительского рынка Шатурского муниципального района Московской области (для индивидуального предпринимателя)
- Заявка на включение (изменение, исключение) сведений в(из) реестр(а) муниципальных услуг (функций) Ступинского муниципального района (для услуги (функции), в отношении которой не утвержден административный регламент). Форма № 2
- Заявка на включение (изменение, исключение) сведений в(из) реестр(а) муниципальных услуг (функций) Ступинского муниципального района (для услуги (функции), в отношении которой утвержден административный регламент. Форма № 1
- Запрос организации для получения информации о наличии сведений о гражданине в Реестре дисквалифицированных лиц (образец заполнения)