Запрос на получение информации об объектах учета федерального имущества
В _______________________________________ (Федеральное агентство по управлению государственным имуществом или территориальный орган Росимущества 1 ) Заявитель 2 : __________________________ (наименование или Ф.И.О.) адрес: _________________________________, телефон: ____________, факс: ___________, эл. почта: ______________________________ Представитель заявителя: ________________ адрес: _________________________________, телефон: ____________, факс: ___________, эл. почта: ______________________________ Запрос на получение информации об объектах учета федерального имущества На основании п. 2.1 Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (утвержден Приказом Минэкономразвития РФ от 07.10.2011 N 556) прошу вас предоставить мне информацию об объектах учета федерального имущества, в том числе: 1. _____ экземпляр(ов) выписки из реестра федерального имущества об __________________________________________________________________________. (реестровый номер объекта федерального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер) 2. _____ экземпляр(ов) документа, содержащего обобщенную информацию из реестра федерального имущества об _________________________________________ __________________________________________________________________________. (реестровый номер объекта федерального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер) Запрошенную информацию прошу переслать по почте по адресу заявителя (или представителя). Вариант: Запрошенную информацию прошу передать при личном обращении заявителя (или представителя). О готовности результатов услуги информируйте, пожалуйста, по почте (электронной почте, факсу, телефону). Приложения: 1. Документ о перечислении платы 3 за предоставление государственной услуги. (При необходимости: 2. Копия доверенности представителя от "__"________ ____ г. N _____.) "___"________ ___ г. Заявитель (Представитель): ___________________ ____________ подпись Подпись ответственного лица _______________ (______________) о приемке заявления и документов (подпись) (Ф.И.О.) "___"________ ___ г. [Прошито, пронумеровано _______ листов (подпись, (печать) заявителя (представителя))]
1 В соответствии с п. п. 2.2, 2.3 Регламента государственная услуга предоставляется Росимуществом в отношении государственного имущества, указанного в подпункте "а" пункта 4 Положения об учете федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 447 (далее - Положение).
Государственная услуга предоставляется территориальными органами Росимущества в отношении государственного имущества, указанного в подпункте "б" пункта 4 Положения.
2 В соответствии с п. 1.2 Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 07.10.2011 N 556) (далее - Регламент) заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:
- физические лица;
- юридические лица.
3 В соответствии с п. п. 2.19, 2.20 Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по осуществлению в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества (утвержден Приказом Минэкономразвития РФ от 07.10.2011 N 556) правообладателям в отношении принадлежащего им федерального имущества (не чаще одного раза в год) государственная услуга предоставляется бесплатно.
Предоставление государственной услуги иным юридическим и Услуги для граждан, а также правообладателям в отношении принадлежащего им имущества, информация о котором была предоставлена бесплатно, более одного раза в год осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату при представлении копии подтверждающего оплату документа, а также копий документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя (для юридического лица), и документов, удостоверяющих личность (для физического лица).
Плата за информацию об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре, не взимается.
- Запрос заявителя в инспекцию ФНС России по месту учета на выдачу справки о состоянии расчетов с налоговым органом (об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов)
- Запись об исправлении в журнале учета командировочных удостоверений
- Запись об изменениях сведений об объекте учета или о лице, обладающем правами на объект учета либо сведениями о нем
- Запись об изменениях сведений об объекте учета или о лице, обладающем правами на объект учета либо сведениями о нем. Вариант 2
- Закупочный акт (документация по учету операций в общественном питании). Унифицированная форма № ОП-5