Задание на разработку проекта капитального ремонта пути на новых (старогодных) материалах и укладку бесстыкового пути
Приложение к Техническим условиям на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути
Утверждаю Начальник _____________ дирекции инфраструктуры "__" __________ 20__ г. ЗАДАНИЕ на разработку проекта капитального ремонта пути на новых (старогодных) материалах и укладку бесстыкового пути на участке _________________________________________________ от ____ км, пк ____+____ до ____ км, пк ____+____, путь (номер) _____ 1. Основание для проектирования: план ремонтно-путевых работ __________ дирекции инфраструктуры 2. Проектная организация ______________________________________ 3. Сроки начала путевых работ ______________________________________ Продолжительность и периодичность основных ___________________________ ч "окон": дополнительных _____________________ ч закрытие перегонов _____________ суток 4. Стадийность проектирования - рабочий проект 5. Генеральная подрядная организация ______________________________________ 6. Источник финансирования ______________________________________ 7. Заказчик-плательщик Центральная дирекция инфраструктуры - филиал ОАО "РЖД" 8. Исполнитель и объемы работ: ПМС N ____, км _____; ПМС N ______, км _____ (по титульному списку) 9. Основные технико-экономические показатели: протяженность участка ремонтно-путевых работ __________________________ км участок электрифицирован (неэлектрифицирован) _____________________________ число главных путей _______________________________________________________ стоимость и трудоемкость 1 км капитального ремонта пути на новых (старогодных) материалах определяется проектом ____________________________ 10. В проекте должны быть предусмотрены: 10.1. Проведение предпроектного натурного обследования пути, в т.ч. инженерно-геологического обследования (в соответствии с требованиями Приложения 2 настоящих Технических условий) 10.2. Тип верхнего строения пути (по титульному списку) бесстыковой/звеньевой ____________________________________________________; рельсы Р65 _______________________________________________________________; шпалы (деревянные, железобетонные) _______________________________________; скрепления _______________________________________________________________; балласт __________________________________________________________________. 10.3. Класс, группа, категория после выполнения капитального ремонта пути в соответствии с табл. 3.1 ________________________________. 10.4. Перспективная грузонапряженность через 5 лет _______________________. 10.5. Максимальная скорость движения поездов после проведения капитального ремонта пути: пассажирских не менее ________________ км/ч грузовых не менее ____________________ км/ч 10.6. Улучшение габаритных расстояний в местах, ограничивающих пропуск негабаритных грузов (верхняя, боковая, нижняя негабаритность) от _____ км, пк _________ до ________ км, пк _________ от _____ км, пк _________ до ________ км, пк _________ 10.7. Укладка стрелочных переводов на железобетонных брусьях: станция _______________________ стр. пер. N _______________________________ 10.8. Укладка плетей бесстыкового пути со сваркой: длиной до перегона от станции ________________ до станции ________________; длиной до блок-участка от _____ км, ______ пк, до ______ км _____ пк ______ 10.9. Усиление основания пути: уширение, уположение откосов, уборка отложений с откосов _________________; стабилизация и усиление деформирующихся и дефектных мест земляного полотна _____ км, _____ пк; лечение больных мест земляного полотна (с учетом находящихся в работе проектов _________________________________________________________________; разработка обоснования на укладку разделительных материалов (геотекстиля, пенополистирола) _________________________________________________________; приведение геометрических размеров балластной призмы и земляного полотна к нормативным требованиям __________________________________________________. 10.10. Уборка и утилизация засорителей, отходов от очистки щебня и вырезанного загрязненного балласта с определением объемов на конкретных участках и указанием мест разгрузки составов для засорителей СЗ-240 для последующей утилизации ___________________________________________________. 10.11. Другие конкретные задания, входящие в перечень основных работ капитального ремонта пути: 10.11.1. По переездам: продольный и поперечный профили водоотводов в зоне переездов; поперечный профиль по оси переезда; продольный профиль по оси автодороги (до 50 м от крайнего рельса); работы по обеспечению нормативной видимости на переездах. 10.11.2. По станциям: при укладке на главных путях стрелочных переводов на железобетонных брусьях провести геодезическую съемку всей горловины с целью последующей привязки укладываемых стрелочных переводов к проектным отметкам уложенных переводов на главном пути, составить ведомость стрелочных переводов; вынос стрелочных переводов из кривых или укладка криволинейных стрелочных переводов; замена стрелочных переводов марки 1/9 на 1/11 с ездой пассажирских поездов по боковому пути. 10.11.3. По плану линии: при соответствующем технико-экономическом обосновании на станциях предусматривать ликвидацию S-образных кривых; при соответствующем технико-экономическом обосновании предусматривать ликвидацию многорадиусности кривых, удлинение переходных кривых и прямых вставок. 10.11.4. По искусственным сооружениям: восстановление гидроизоляции на мостах; восстановление номинальной толщины балластного слоя и ширины плеча балластной призмы; наращивание бортиков балластных корыт. 10.11.5. По полосе отвода: очистка полосы отвода от древесно-кустарниковой растительности (ДКР) с определением объемов очистки по конкретным участкам. 10.11.6. По размещению аварийно-восстановительного запаса (АВЗ) с указанием места расположения стеллажей, в зависимости от конструкции пути с указанием количества рельсов на стеллажах (с включением АВЗ в ведомость потребности материалов). 10.12. Закрепление проектного положения пути относительно рабочих реперов на основе ранее созданной специальной реперной сети ______________________; при отсутствии стационарной реперной сети закрепление проектного положения производить относительно системы фиксированных точек, создаваемых при изыскательских работах ___________________________________________________; на неэлектрифицированных участках заложить временную реперную сеть _______. 10.13. Разработка вариантов производства капитального ремонта с представлением поперечных профилей балластной призмы и обработки машинизированными комплексами, согласование их с заказчиком. 11. Исходные данные для составления проектно-сметной документации на сопутствующие работы представляются генподрядчиком до ____________________. 12. Срок окончания разработки проектно-сметной документации ______ 20___ г. Начальник дистанции пути ______________________________________________ Подрядчик проектных работ _____________________________________________ СОГЛАСОВАНО: Начальник службы пути ___________ дирекции инфраструктуры
Примечание.
К заданию на проектирование капитального ремонта пути прилагаются технические условия и исходные данные:
характеристика участка - форма ЗАК;
характеристики фактического устройства и содержания пути по данным ВПС ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПР, согласно Техническим указаниям по определению и использованию характеристик устройства и состояния пути, получаемых вагонами - путеобследовательскими станциями (ПС) ЦНИИ-4 (ЦПТ-46/15), и Техническому руководству по использованию измерений ПС ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28) - форма ЗБК;
ведомость элементов и график продольного профиля пути - ФП-4.1, ФПЦ-4.3, ФПЦ-4.4, ФПЦ-4.9;
ведомость и карточки кривых участков пути - ФП-3.1, ФП-3.2, ФП-3.3;
ведомость отклонения в плане от прямой - ФПЦ-4.7, ФПЦ-4.8;
ведомость характеристик содержания рельсовой колеи - ФП-2.1;
оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статистическим характеристикам - ФП-5.1, ФП-5.2, ФП-5.3а, ФП-5.3б;
ведомость высоты контактного провода над головкой рельса на электрифицированных участках - форма ЗВК;
ведомость поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ - форма ЗГК;
перечень организационно-технических мероприятий по усилению пропускной способности в период "окна" и на закрытых для движения перегонах - форма ЗДК;
данные для составления проектно-сметной документации - форма ЗЕК;
ведомость скоростей движения грузовых и пассажирских поездов с учетом графиковых остановок - форма ЗЖК (разрабатывается заказчиком или по его поручению проектной организацией и согласовывается заказчиком с учетом фактически реализуемых скоростей);
ведомость стрелочных переводов - форма ЗЗК;
технические требования по ликвидации негабаритных мест - форма ЗИК;
ведомость искусственных сооружений - форма ЗКК;
технический отчет о нагрузочных испытаниях пути, если они проводились;
ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин - форма ЗЛК;
ведомость переездов - форма ЗМК;
технические требования по защите кабелей и других подземных сооружений - форма ЗНК;
ведомость сохраняемых старогодных плетей бесстыкового пути и места их вывоза;
схема расположения пунктов реперной системы.
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 18.01.2013 № 75р
- Задание на разработку проекта производства работ (ППР) на монтаж внутренних санитарно-технических устройств. Форма № 1
- Задание на разработку фирменного стиля организации (приложение к договору на оказание услуг по разработке фирменного стиля организации)
- Задание на разработку проекта усиленного капитального (капитального) ремонта и укладку бесстыкового железнодорожного пути
- Задание на разработку проектно-сметной документации по ремонту автомобильной дороги необщего пользования
- Задание на разработку проекта усиленного среднего ремонта железнодорожного пути