Задание на разработку проекта усиленного капитального (капитального) ремонта и укладку бесстыкового железнодорожного пути
Приложение 1 к Техническим условиям на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ
П.1.2. Формы заданий на проектирование ремонтов пути
УТВЕРЖДАЮ: Заместитель начальника ______ железной дороги "__" _________ 200_ г. ЗАДАНИЕ на разработку проекта усиленного капитального (капитального) ремонта и укладку бесстыкового пути на участке _____________________________________________________________ от ________ км ПК _______ + ________ до __________ км ПК __________ + ________ ________ путь (номер) 1. Основание для проектирования: план ремонтно-путевых работ железной дороги __________________________________ 2. Проектная организация _________________________________________ 3. 1 Сроки начала путевых _________________________________________ работ Продолжительность и периодичность "окон": основных ________________________________ дополнительных __________________________ 4. Стадийность проектирования - рабочий проект 5. Генеральная подрядная организация _________________________________________ 6. Источник финансирования ремонтный фонд _____________________ ж.д. 7. Заказчик-плательщик ГУП _____________________ железная дорога 8. 1 Исполнитель и объемы ПМС N __________ км; ПМС N ___________ км работ: (по титульному списку) 9. Основные технико-экономические показатели: протяженность участка ремонтно-путевых работ ___________________________ км участок электрифицирован (не электрифицирован) ____________________________ число главных путей _______________________________________________________ стоимость и трудоемкость 1 км усиленного капитального ремонта пути определяется проектом. 10. В проекте должны быть предусмотрены: 10.1. Тип верхнего строения пути (по титульному списку) рельсы Р65 (для скоростного совмещенного движения или низкотемпературные) __________; шпалы (деревянные, железобетонные, комбинированная решетка) ______________; скрепления _______________________________________________________________; балласт __________________________________________________________________; 10.2. Класс, группа, категория пути после выполнения ремонтно-путевых работ __________; 10.3. Перспективная грузонапряженность через 5 лет _______________________; 10.4. Максимальная скорость движения поездов после ремонта пути: пассажирских не менее _________________ км/ч грузовых не менее _____________________ км/ч 10.5. Улучшение габаритных расстояний в местах, ограничивающих пропуск негабаритных грузов (верхняя, боковая, нижняя негабаритность) от ________ км ПК _________ до _________ км ПК от ________ км ПК _________ до _________ км ПК 10.6. Укладка железобетонных брусьев на стрелочных переводах N __________ на станции ______________________ 10.7. Укладка плетей бесстыкового пути: длиной до перегона _______________________________________; длиной до блок-участка ___________________________________ 10.8. Усиление основания пути: стабилизация и усиление деформирующихся и дефектных мест земляного полотна __________________________________________________________________________, лечение больных мест земляного полотна (привязка ранее выполненных проектов) _________________________________________________________________ 10.9. Другие конкретные задания, входящие в перечень основных работ капитального ремонта пути: по переездам _____________________________________________________________; по станциям ______________________________________________________________; по плану линии ___________________________________________________________; по ИССО __________________________________________________________________; по очищению полосы отвода и междупутий от нежелательной ДКР ______________; (и т.п.) _________________________________________________________________. 10.10. Закрепление проектного положения пути относительно рабочих реперов на основе созданной ранее специальной реперной системы ___________________; при отсутствии стационарной реперной сети закрепление проектного положения производить относительно системы фиксированных точек, создаваемых при изыскательских работах ___________________________________________________; на неэлектрифицированных участках заложить временную реперную сеть ________ 11. Исходные данные для составления калькуляции и смет на сопутствующие работы представляются генподрядчиком до ____ г. 12. Срок окончания разработки проектно-сметной документации _______ 200_ г.
1 По п. п. 3, 8 указываются планируемые сроки и исполнители.
К заданию прилагаются технические условия и исходные данные:
характеристика участка (форма ЗАК);
характеристики фактического устройства и содержания пути по данным ВПС ЦНИИ-4 в виде форм ФП и ФПР согласно Техническим указаниям по определению и использованию характеристик пути, получаемых вагонами - путеобследовательскими станциями системы ЦНИИ-4 (ЦПТ-55/15), и Техническому руководству по использованию результатов измерений путеобследовательских станций ЦНИИ-4 в качестве предпроектной документации по ремонту железнодорожного пути и оценки соответствия отремонтированного пути проекту (ЦПТ-55/28) (форма ЗБК):
- ведомость элементов продольного профиля (ФП-2);
- ведомость кривых участков пути (ФП-4);
- карточки кривых (ФП-5);
- отклонения в плане от прямой (ФП-6);
- ведомость горизонтальных неровностей в прямых величиной более нормативной (ФП-7.0);
- оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статистическим характеристикам (ФП-13, ФП-14);
- ведомость интегральной оценки пути по характеристикам неровностей (ФПР-8);
ведомость высоты контактного провода над головкой рельса (форма ЗВК) - только на электрифицированных участках;
ведомость поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ (форма ЗГК);
перечень организационно-технических мероприятий по усилению пропускной способности в период "окна" (форма ЗДК);
данные для составления калькуляций и смет (форма ЗЕК);
ведомость скоростей движения грузовых поездов с учетом графиковых остановок и остающихся после ремонта длительных ограничений скорости (форма ЗЖК - разрабатывается заказчиком или по его поручению проектной организацией и согласовывается заказчиком с учетом фактически реализуемых скоростей);
ведомость стрелочных переводов (форма ЗИК);
технические требования по ликвидации негабаритных мест (форма ЗКК);
ведомость искусственных сооружений (форма ЗЛК);
технический отчет о нагрузочных испытаниях пути, если они проводились;
ведомость деформирующихся мест земляного полотна и пучин (форма ЗМК);
ведомость переездов (форма ЗНК);
технические требования по защите кабелей и других подземных сооружений (форма ЗПК);
ведомость сохраняемых старогодных плетей бесстыкового пути и места их вывоза;
схема расположения пунктов реперной системы.
Начальник дистанции пути _________ Подрядчик проектных работ ________ СОГЛАСОВАНО: Служба пути ________ железной дороги
Источник - Технические условия МПС России от 30.09.2003 № ЦПТ-53
- Задание на разработку проектно-сметной документации по ремонту автомобильной дороги необщего пользования
- Задание на разработку проекта усиленного среднего ремонта железнодорожного пути
- Задание на разработку градостроительной документации
- Задание на разработку рабочего проекта рекультивации (консервации) золошлакоотвала
- Задание на разработку проектной документации для строительства индивидуального жилого дома и надворных построек на территории городского поселения Зарайск Московской области