Управленческая отчетность о структуре расходов в ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах
Приложение N 6 к Порядку ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
Приложение N 7
Управленческая отчетность о структуре расходов в ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах
(млн. руб.)
------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦ Наименование ¦Регулируемые/ ¦Возмещаемые/ ¦Всего ¦Вагон- ¦Локомо-¦Инфраструк-¦Вокзаль- ¦ ¦стро-¦ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦доходы¦ная ¦тивная ¦турная сос-¦ная сос- ¦ ¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состав-¦состав-¦тавляющая ¦тавляющая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ляющая ¦ляющая ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 10 ¦Пассажирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 20 ¦Перевозка пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 30 ¦Внутригосударственное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 40 ¦Локомотивная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 50 ¦Пассажирский поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 60 ¦общие вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 70 ¦плацкартные вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 80 ¦СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 90 ¦купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 100 ¦Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 110 ¦общие вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 120 ¦плацкартные вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 130 ¦СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 140 ¦купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 150 ¦Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 160 ¦общие вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 170 ¦плацкартные вагоны ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 180 ¦СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 190 ¦купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 200 ¦Моторвагонная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 210 ¦Пассажирский поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 220 ¦1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 230 ¦2 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 240 ¦3 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 250 ¦Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 260 ¦1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 270 ¦2 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 280 ¦3 класс ¦ регулируемые ¦ возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 290 ¦Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 300 ¦1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 310 ¦2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 320 ¦3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 330 ¦Международное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 340 ¦Локомотивная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 350 ¦Пассажирский поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 360 ¦общие вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 370 ¦плацкартные вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 380 ¦СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 390 ¦купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 400 ¦Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 410 ¦общие вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 420 ¦плацкартные вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 430 ¦СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 440 ¦купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 450 ¦Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 460 ¦общие вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 470 ¦плацкартные вагоны ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 480 ¦СВ ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 490 ¦купе ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 500 ¦Моторвагонная тяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 510 ¦Пассажирский поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 520 ¦1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 530 ¦2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 540 ¦3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 550 ¦Скорый поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 560 ¦1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 570 ¦2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 580 ¦3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 590 ¦Скоростной поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 600 ¦1 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 610 ¦2 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 620 ¦3 класс ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 630 ¦Перевозка багажа во ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 640 ¦Перевозка ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузобагажа во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 650 ¦Перевозка багажа в ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 660 ¦Перевозка ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузобагажа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 670 ¦Перевозка почты во ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 680 ¦Перевозка почты в ¦нерегулируемые¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 690 ¦Прочие услуги, ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 700 ¦Прочие услуги, ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозкой багажа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 710 ¦Прочие услуги, ¦ регулируемые ¦невозмещаемые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузобагажа в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем следовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 720 ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 730 ¦специфические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прямые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 740 ¦общепроизводственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 750 ¦общехозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы, без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 760 ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 770 ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 780 ¦регулируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 790 ¦специфические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прямые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 800 ¦общепроизводственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 810 ¦общехозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы, без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 820 ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 830 ¦из них возмещаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 840 ¦специфические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прямые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 850 ¦общепроизводственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 860 ¦общехозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы, без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 870 ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 880 ¦нерегулируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 890 ¦специфические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прямые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственные) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 900 ¦общепроизводственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 910 ¦общехозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы, без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+---------+ ¦ 920 ¦расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+---------------------+--------------+-------------+------+-------+-------+-----------+----------
Источник - Приказ Минтранса России от 31.12.2010 № 311
Похожие документы
- Управленческая отчетность о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах
- Управленческая отчетность по расходам ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в пригородном сообщении, детализированным по субъектам Российской Федерации (Часть 4 формы 7-у-регион, сокращенная)
- Управленческая отчетность открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по видам деятельности. Форма № 2-у
- Участие прокурора в рассмотрении уголовных дел судами апелляционной, кассационной и надзорной инстанций (для жалоб и представлений, рассмотрение которых не завершено до 01.01.2013) (временная отчетность). Форма № ДОП УСО (полугодовая, почтовая - электронная)
- Ежемесячный отчет Группы оперативного финансового анализа ФКЦБ России. Форма № 2000 (отчетность профессиональных участников рынка ценных бумаг)