Требование (претензия) страхователя/выгодоприобретателя о выплате страхового возмещения в связи с наличием доказательств того, что страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая (или: что отсутствие у страховщика сведений о наступлении страхового случая не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение)
__________________________________________________________ (наименование страховщика) от _______________________________________________________ (наименование или Ф.И.О. страхователя/ выгодоприобретателя) адрес места нахождения (жительства): _____________________ телефон: ___________________, факс: _____________________, эл. адрес: _______________________________________________ Требование (претензия) о выплате страхового возмещения в связи с наличием доказательств того, что страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая (или: что отсутствие у страховщика сведений о наступлении страхового случая не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение) "___"________ ___ г. между _______________________ (далее - страховщик) и _____________________________ (далее - страхователь) был заключен договор имущественного страхования N _____ сроком на ________. (Вариант для выгодоприобретателя: ______________________________________ является выгодоприобретателем по (наименование или Ф.И.О.) договору имущественного страхования N ________ от "___"________ ___ г., заключенному между ___________________________________ (далее - страховщик) и _________________________ (далее - страхователь) сроком на ____________.) "___"________ ___ г. наступил следующий страховой случай - _____________________________________________________, что подтверждается - _____________________________________. (обстоятельства, доказательства) В связи с наступлением страхового случая страхователь (или: выгодоприобретатель) предъявил страховщику требование о выплате страхового возмещения в сумме _____________ рублей. "___"________ ___ г. страхователю (или: выгодоприобретателю) поступил отказ страховщика в выплате страхового возмещения, мотивированный неуведомлением (или: ненадлежащим уведомлением) его о наступлении страхового случая. Вместе с тем страховщик своевременно, а именно "___"________ ___ г., узнал о наступлении данного страхового случая (вариант: отсутствие у страховщика сведений о наступлении данного страхового случая не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение), что подтверждается ____________________________________. (обстоятельства, доказательства) Согласно п. 2 ст. 961 Гражданского кодекса Российской Федерации неисполнение страхователем обязанности по уведомлению страховщика о наступлении страхового случая дает страховщику право отказать в выплате страхового возмещения, если не будет доказано, что страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая либо что отсутствие у страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение. На основании изложенного и в соответствии с п. 2 ст. 961 Гражданского кодекса Российской Федерации просьба выплатить страховое возмещение по наступившему "___"________ ___ г. страховому случаю в сумме ________ (______________) рублей в срок до "___"________ ___ г. Приложение: 1. Документы, подтверждающие, наступление страхового случая. 2. Документы, подтверждающие, что страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая. (Вариант: 1. Документы, подтверждающие, что отсутствие у страховщика сведений о наступлении страхового случая не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение.) 3. Документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы страхователя (выгодоприобретателя). 4. Копия договора страхования N ___ от "___"________ ___ г. "___"________ ___ г. ___________________ (подпись)
Похожие документы
- Требование (претензия) страховщика о расторжении договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров по причине возражения страхователя против изменения условий договора страхования в связи с увеличением страхового риска
- Требование (претензия) перевозчика о выплате страховщиком компенсации в части возмещенного перевозчиком выгодоприобретателю вреда
- Требование (претензия) поклажедателя о возврате вещи, переданной на хранение в ломбард
- Требование (претензия) потребителя о возмещении изготовителем (исполнителем) убытков, причиненных в связи с отзывом товара (работы, услуги)
- Требование (претензия) поклажедателя о возврате хранителем равного или обусловленного сторонами количества вещей того же рода и качества, что и вещи, переданные на хранение