Требование (претензия) потребителя о выплате страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности туроператора

                                ___________________________________________
(наименование страховщика)
адрес: ____________________________________

от ________________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ___________________________________,
телефон: _______________, факс: __________,
адрес электронной почты: __________________


Требование (претензия) о выплате страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности туроператора

    "___"________ ____ г. между _________________________________________ и
(Ф.И.О. потребителя)
_____________________________ был заключен Договор о реализации туристского
(наименование турагента)
продукта N ___.
По условиям Договора от "___"________ ____ г. N ___ ___________________
(наименование турагента)
от своего имени реализовывает _________________________ туристский продукт,
(Ф.И.О. потребителя)
сформированный  ______________________, в период с "___"________ ____ г. по
(наименование туроператора)
"___"________ ____ г., в том числе _______________________________________.
Гражданская ответственность ______________________________ застрахована
(наименование туроператора)
____________________ согласно Договору страхования от "___"________ ____ г.
(наименование страховщика)
N ___, заключенному на срок __________.
В связи с неисполнением (или: ненадлежащим исполнением) _______________
(наименование туроператора)
своих обязательств    по оказанию входящих в туристский   продукт  услуг, а
именно: __________________________________________, им существенно нарушены
условия Договора от "___"________ ____ г. N ___, что подтверждается _______
_________________.
Вследствие указанного _____________________ был причинен реальный ущерб
(Ф.И.О. потребителя)
в размере ________ (__________) рублей, что подтверждается ________________
____________________________________.

Согласно абз. 3 п. 9 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 N 452, если исполнителем является турагент, то он обязан сообщить потребителю наряду с информацией, указанной в пунктах 5, 7 и 8 Правил, сведения о том, что лицом, оказывающим потребителю услуги по договору о реализации туристского продукта, является туроператор, а также о возможности потребителя в случае возникновения обстоятельств, указанных в статье 17.4 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии непосредственно к организации, предоставившей туроператору договор страхования ответственности туроператора или банковскую гарантию (если в соответствии с договором, заключенным между туроператором и турагентом, турагенту поручается от своего имени реализовывать туристский продукт, сформированный туроператором).

Согласно ст. 17.4 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.

Согласно п. 21 Правил оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 N 452, претензии в связи с нарушением условий договора о реализации туристского продукта предъявляются потребителем исполнителю в порядке и на условиях, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензий.

Согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

    На основании    вышеизложенного и руководствуясь п. 21 Правил  оказания
услуг по реализации     туристского   продукта, утвержденных Постановлением
Правительства     Российской     Федерации    от 18.07.2007 N 452, ст. 17.4
Федерального    закона    от 24.11.1996 N 132-ФЗ     "Об основах туристской
деятельности    в    Российской    Федерации", ст. 15 Гражданского  кодекса
Российской Федерации, просьба в срок до _______________ выплатить страховое
возмещение в связи с установлением обязанности ____________________________
(наименование туроператора)
возместить _________________________ реальный ущерб, возникший в результате
(Ф.И.О. потребителя)
неисполнения обязательств по оказанию входящих в туристский продукт  услуг,
в размере _________ (__________) рублей в следующем порядке: ______________
_________________________.


Приложения:

1. Копия Договора о реализации туристского продукта от "___"________ ____ г. N ___.

2. Документы, подтверждающие неисполнение или ненадлежащее исполнение туроператором обязательств по Договору о реализации туристского продукта от "___"________ ____ г. N __.

3. Документы, подтверждающие причинение убытков в виде реального ущерба.

4. Расчет суммы требования.

5. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).

6. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.



    "___"________ ____ г.

Заявитель (представитель):
___________________
(подпись)


 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru