Требование (претензия) потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту
___________________________________ (наименование/Ф.И.О. исполнителя) адрес: ____________________________ телефон: __________________________ от ________________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: ____________________________ телефон: __________________________
Требование (претензия) потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту
При обслуживании в __________________ морском порту "___"_______ ____ г. представитель исполнителя ______________________________________ отказал (должность, фамилия, инициалы) заявителю в оказании следующих услуг: __________________________ по мотивам _____________________, что подтверждается ________________________________. Варианты: 1. Допустил несвоевременное оказание следующих услуг: ______________________________. (вид услуг, время просрочки) 2. Допустил оказание следующих услуг ненадлежащего качества: ______________________________. (вид услуг, их несоответствие) 3. Допустил в период хранения в морском порту принадлежащей заявителю ручной клади (багажа, грузобагажа), ее (его) утрату (недостачу или повреждение (порчу)), в том числе: _______________________________________. (перечень утраченных ручной клади (багажа), виды порчи)
В результате заявителю были причинены убытки на сумму ______ (_______) рублей.
Согласно п. 1 ст. 13 закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Согласно п. 3 ст. 14 закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
(Варианты:
Согласно абз. 7 п. 1 ст. 29 закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Согласно п. 1 ст. 28 закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).)
На основании изложенного и в соответствии с п. 27 Правил обслуживания пассажиров и оказания иных услуг, обычно оказываемых в морском порту и не связанных с осуществлением пассажирами и другими гражданами предпринимательской деятельности (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2009 г. N 676), п. 1 ст. 13, п. 3 ст. 14, (варианты: абз. 7 п. 1 ст. 29, п. 1 ст. 28) Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" просьба возместить причиненные мне убытки в сумме _______ (________) рублей в срок до ____________ путем высылки по моему адресу (или: выдачи на руки в месте нахождения исполнителя).
Приложения на ___ листах:
1. Документы в обоснование требований (в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) вещей в период их хранения в морском порту - акт, подтверждающий факт порчи или пропажи вещей, и квитанцию о приеме вещей на хранение).
2. Расчет суммы убытков.
"__"__________ ____ г. Потребитель: ___________________ _____________________ подпись (фамилия, инициалы)
- Требование (претензия) учредителя (участника) ликвидированного юридического лица (или кредитора) о возмещении убытков, причиненных недобросовестными (или неразумными) действиями членов ликвидационной комиссии (ликвидатора)
- Требование (претензия) работника о выплате задолженности по заработной плате за сверхурочную работу
- Требование (претензия) участника закрытого аукциона о возврате заказчиком денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товара (работы, услуги) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
- Требование (претензия) участника электронного аукциона о прекращении блокирования оператором электронной площадки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товара (работы, услуги) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
- Требование (претензия) потребителя об уменьшении цены оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания, в связи с обнаружением недостатков оказанной услуги