Требование (претензия) покупателя о возмещении продавцом расходов на устранение недостатков товара
__________________________________________ (наименование продавца, его реквизиты) адрес: ___________________________________ телефон: _________________________________ эл. адрес: _______________________________ __________________________________________ (наименование покупателя, его реквизиты) адрес: ___________________________________ телефон: _________________________________ эл. адрес: _______________________________
Требование (претензия) о возмещении расходов
Между Сторонами заключен договор купли-продажи ________________________ ___________________________________________________________________________ (указать наименование товара в соответствии с условиями договора) N ____ от "___"_________ ___ г. (далее по тексту - "Договор"). Товар получен покупателем "___"_________ ___ г. по __________________________________ N _____ от "___"_________ ___ г. Однако (накладная, акт или иной документ) при получении товара покупатель обнаружил недостатки поставленного товара, которые не были оговорены продавцом, а именно: __________________, в связи с чем покупатель устранил указанные недостатки за свой счет, что подтверждается ___________________________.
В соответствии с абзацем 4 пункта 1 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать от продавца возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
Согласно статье 475 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
На основании изложенного и в соответствии со статьей 15 и абзацем 4 пункта 1 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации прошу в срок до "___"_________ ____ г. перечислить сумму претензии ____ __ (_________) рублей на расчетный счет покупателя N _______ в банке _____ __________________________________________________________________________. (указать полные банковские реквизиты покупателя)
В случае полного или частичного отказа в удовлетворении претензии в указанный срок покупатель будет вынужден обратиться с иском в арбитражный суд в установленном порядке для защиты своих законных прав и интересов.
Приложение:
1. Копия Договора купли-продажи N ____ от "___"_________ ___ г.
2. Копии документов, подтверждающих получение товара.
3. Другие необходимые доказательства по существу претензии.
"___"_________ ___ г.
________________________/_________________
- Требование (претензия) о возврате покупателем средств, вырученных от реализации товара, принятого покупателем на ответственное хранение
- Требование (претензия) к поставщику забрать товар, принятый покупателем на ответственное хранение, или распорядиться им
- Требование (претензия) поставщика к покупателю принять товар, поставленный до получения уведомления об отказе от принятия товаров
- Требование (претензия) поставщика об оплате товаров в связи с невыборкой покупателем товаров в установленный срок после получения уведомления поставщика о готовности товаров
- Требование (претензия) об оплате поставленного товара в связи с тем, что покупатель безосновательно не принимает товар от поставщика или отказывается от его принятия