Требование (претензия) к поставщику забрать товар, принятый покупателем на ответственное хранение, или распорядиться им
__________________________________________ (наименование/Ф.И.О. продавца) адрес: __________________________________, телефон: _________________________________ от _______________________________________ (наименование/Ф.И.О. покупателя) адрес: __________________________________, телефон: _________________________________
Требование (претензия) забрать товар, принятый покупателем на ответственное хранение, или распорядиться им
"__"________ ___ г. между ________________________ (далее - "продавец") и ______________________________ (далее - "покупатель") был заключен договор поставки N ____ (в дальнейшем именуемый "Договор").
В соответствии с п. __ указанного Договора поставщик "__"________ ___ г. поставил следующий товар: _____________________________ (далее - "товар").
Однако в связи с ______________ покупатель отказался от товара и принял его на ответственное хранение.
Согласно п. 2 ст. 514 Гражданского кодекса Российской Федерации поставщик обязан вывезти товар, принятый покупателем (получателем) на ответственное хранение, или распорядиться им в разумный срок.
На основании п. 2 ст. 514 Гражданского кодекса Российской Федерации и в соответствии с п. __ Договора поставки просьба забрать товар, принятый на ответственное хранение, или распорядиться им в срок до "__"________ ___ г. В противном случае товар будет реализован.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие поставку товара покупателю.
2. Документы, подтверждающие отказ покупателя от товара и принятие его на ответственное хранение.
"__"________ ___ г. Руководитель: __________________________ _______________/_______________ (наименование организации)
- Требование (претензия) поставщика к покупателю принять товар, поставленный до получения уведомления об отказе от принятия товаров
- Требование (претензия) поставщика об оплате товаров в связи с невыборкой покупателем товаров в установленный срок после получения уведомления поставщика о готовности товаров
- Требование (претензия) об оплате поставленного товара в связи с тем, что покупатель безосновательно не принимает товар от поставщика или отказывается от его принятия
- Требование (претензия) о возмещении поставщиком затрат, понесенных покупателем в связи с возвратом (реализацией) товара, принятого на ответственное хранение, которым поставщик не распорядился в установленный срок
- Требование (претензия) о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы