Требование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с невозможностью продолжения перевозки до пункта назначения по не зависящим от перевозчика причинам пропорционально непроследованному расстоянию
_____________________________________ (наименование или Ф.И.О. перевозчика) адрес: ______________________________ от __________________________________ (Ф.И.О. пассажира) адрес: ______________________________ телефон: ___________ факс: __________ адрес эл. почты: ____________________
Требование (претензия) о возврате стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с невозможностью продолжения перевозки до пункта назначения по не зависящим от перевозчика причинам пропорционально непроследованному расстоянию
_______________ (далее - "Пассажир") являлся пассажиром рейса N _____, осуществлявшего перевозку "__"___________ ____ г. по маршруту _______________, что подтверждается билетом N _____ от "__"__________ ____ г. Стоимость билета составляет _____ (__________) рублей. Услуги по перевозке предоставлялись ___________________ (далее - "Перевозчик").
Пассажир также сдал в багажное отделение свой багаж (и/или провозил ручную кладь). За перевозку багажа (и/или провоз ручной клади) Пассажир заплатил сумму в размере _____ (__________) рублей, что подтверждается _______________.
В результате _______________, произошедшего "__"___________ ____ г. по адресу: _______________, Перевозчик не смог продолжить оказание услуг по перевозке пассажиров до пункта назначения, что подтверждается _______________.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 23 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта пассажир вправе в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию.
Расстояние от начальной точки следования рейса N ___________, а именно: ______________________________________ до пункта назначения, расположенного (указать место отправления) в __________________________, составляет ___ километров, что подтверждается (указать место назначения) ___________________________. События, приведшие к невозможности продолжения перевозки по маршруту рейса N ____, произошли в __________________________, т.е. в _____ километрах до пункта назначения. Таким образом, непроследованное расстояние до пункта назначения в_____________________________________ составляет _____ километров и сумма, (указать место назначения) причитающаяся Пассажиру, составляет _____ (__________) рублей.
На основании изложенного и руководствуясь подпунктом 3 пункта 1 статьи 23 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, просьба в срок до "__"___________ ____ г. вернуть Пассажиру стоимость проезда и перевозки багажа в связи с невозможностью продолжения перевозки до пункта назначения пропорционально непроследованному расстоянию в размере _____ (__________) рублей в следующем порядке: _______________.
Приложения:
1. Копия билета N _____ от "__"___________ ____ г.
2. Копии документов, подтверждающих оплату стоимости перевозки багажа и/или ручной клади.
3. Документы, подтверждающие расстояние, пройденное до места наступления события, повлекшего невозможность продолжения перевозки.
4. Расчет суммы требования.
5. Доверенность N _____ от "__"___________ ____ г. (если претензия подписывается представителем Пассажира).
6. Иные документы, подтверждающие требования Пассажира.
"__"___________ ____ г. Пассажир (представитель): _________________________ (подпись)
- Требование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с возвратом билета в кассу до отправления транспортного средства
- Требование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием к отправлению транспортного средства вследствие несчастного случая
- Требование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием пассажира к отправлению транспортного средства вследствие болезни
- Требование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием к отправлению транспортного средства в течение трех часов
- Требование (претензия) клиента банка о возмещении банком ущерба и уплате процентов в случае неправомерного исполнения инкассового поручения