Требование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с возвратом билета в кассу до отправления транспортного средства
__________________________________________ (наименование или Ф.И.О. перевозчика) адрес: ___________________________________ от _______________________________________ (Ф.И.О. пассажира) паспорт N _____ выдан "__"_________ ___ г. _________________________________________, адрес: ___________________________________
Требование (претензия) о возврате стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с возвратом билета в кассу до отправления транспортного средства
"__"___________ ____ г. _______________ (в дальнейшем по тексту - "Пассажир") приобрел билет N _____ от "__"___________ ____ г. на рейс N _____ по маршруту _______________ ценой _____ (__________) рублей. Услуги по перевозке предоставлялись _______________ (в дальнейшем по тексту - "Перевозчик").
Пассажир также оплатил провоз ручной клади на сумму _____ (__________), что подтверждается _______________, и перевозку багажа на сумму _____ (__________) рублей, что подтверждается _______________.
В соответствии с расписанием на "__"___________ ____ г. рейс N _____ по маршруту _______________ должен был отправиться в _____ часов _____ минут по местному времени. Однако в связи с _______________ Пассажир не смог воспользоваться услугами Перевозчика и вернул свой билет N _____ от "__"___________ ____ г. в кассу, о чем Пассажиру было выдано подтверждение о возврате билета.
Однако до настоящего момента, то есть до "__"___________ ____ г., Пассажир денежные средства за возвращенный билет и провозную плату за ручную кладь и багаж на общую сумму _____ (__________) рублей не получил.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 23 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта пассажир вправе в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости.
Пассажир вернул билет в _____ часов _____ минут по местному времени "__"___________ ____ г., то есть за _____ час(а) _____ минут до отправления рейса.
Таким образом, сумма, причитающаяся Пассажиру, за вычетом _____ (5% или 15%) стоимости проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа составляет _________ (__________) рублей.
На основании изложенного и в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 23 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта просьба в срок до "__"___________ ____ г. вернуть Пассажиру стоимость проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа в связи с возвратом билета в кассу до отправления транспортного средства за вычетом _____% стоимости проезда, провоза ручной клади и перевозки багажа в размере _____ (__________) рублей.
Приложения:
1. Копия пассажирского билета N _____ от "__"___________ ____ г.
2. Документы, подтверждающие оплату провоза ручной клади.
3. Документы, подтверждающие оплату провоза багажа.
4. Документы, подтверждающие возврат Пассажиром билета в кассу.
5. Расчет суммы требования.
6. Документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего интересы Пассажира.
7. Иные документы, подтверждающие требования Пассажира.
"__"___________ ____ г. _______________________ (подпись)
- Требование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием к отправлению транспортного средства вследствие несчастного случая
- Требование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием пассажира к отправлению транспортного средства вследствие болезни
- Требование (претензия) пассажира о возврате перевозчиком стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в связи с опозданием к отправлению транспортного средства в течение трех часов
- Требование (претензия) клиента банка о возмещении банком ущерба и уплате процентов в случае неправомерного исполнения инкассового поручения
- Требование (претензия) пассажира о возмещении перевозчиком стоимости утраченного багажа, перевезенного автомобильным транспортом