Схема отчета врача летнего оздоровительного учреждения по итогам смены
Приложение 10 к Приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 15 апреля 2005 г. N 167
СХЕМА ОТЧЕТА ВРАЧА ЛОУ ПО ИТОГАМ СМЕНЫ С __________ ПО __________ 200__ Г.
1. Название ЛОУ _______________________________________________ 2. Учредитель ЛОУ _____________________________________________ 3. Тип ЛОУ (подчеркнуть): а) общего типа, б) санаторного типа 4. Адрес ЛОУ (по месту дислокации) ____________________________ 5. ДТП, закрепленная за ЛОУ ___________________________________ 6. Количество мест в ЛОУ ______________________________________ 7. Количество заехавших детей в ЛОУ ___________________________ 8. Штатные должности: ---------------------------------------------------------------------------- ¦Штатные ¦Основное¦Занимаемая ¦Мед. ¦Стаж ¦В т.ч. ¦Налич. ¦Дата и ¦ ¦должности ¦место ¦должность ¦стаж ¦раб. в¦в данном ¦квал. ¦место ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦работы ¦ЛОУ ¦ЛОУ ¦кат. ¦прох. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гиг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестат.¦ +----------+--------+-----------+-------+------+---------+-------+---------+ ¦Педиатр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-----------+-------+------+---------+-------+---------+ ¦Педиатр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-----------+-------+------+---------+-------+---------+ ¦Стоматол. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-----------+-------+------+---------+-------+---------+ ¦Зуб. врач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-----------+-------+------+---------+-------+---------+ ¦Медсестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+--------+-----------+-------+------+---------+-------+---------+ ¦Медсестра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+--------+-----------+-------+------+---------+-------+---------- Если ЛОУ санаторного типа, указать все штатные должности медицинских работников. 9. Изолятор на __________ коек 10. Амбулаторных обращений всего _____, в т.ч. первичных _____, из них: с травмой ___, из них госпитализировано всего ___, в т.ч. в ЛПУ по месту дислокации ________, по заболеванию _____, из них госпитализировано всего _________, в т.ч. в ЛПУ по месту дислокации ______________________________ 11. Из зарегистрированных больных с травмой (с указанием места травмы) Всего: ________________________________________________________ - перелом нижних конечностей __________________________________ - перелом верхней конечности __________________________________ - перелом ключицы _____________________________________________ - перелом ребер _______________________________________________ - перелом костей носа _________________________________________ - компрессионный перелом позвоночника _________________________ - черепно-мозговая травма _____________________________________ - ушиб мягких тканей __________________________________________ - растяжение связок ___________________________________________ - укусы животными всего ___________, из них: собакой ____, мышью _______, змеей _____, др. животными _______ 12. Зарегистрировано случаев инфекционного паразитарного заболевания Всего ________________________________________________, в т.ч.: - ОРЗ _________________________________________________________ - ветряная оспа _______________________________________________ - корь ________________________________________________________ - краснуха ____________________________________________________ - эпидпаротит _________________________________________________ - скарлатина __________________________________________________ - дифтерия ____________________________________________________ - дизентерия __________________________________________________ - КИНЭ ________________________________________________________ - гепатит _____________________________________________________ - менингококковая инф. ________________________________________ - чесотка _____________________________________________________ - стрептодермия _______________________________________________ - педикулез ___________________________________________________ 13. Число детей, лечившихся в изоляторе ______________________, общее число койкодней _________________________________________ 14. Смертельные исходы (диагноз, обстоятельства) ______________ 15. Проводимые оздоровительные мероприятия и закаливающие процедуры (подчеркнуть): солнечные и воздушные ванны, купание, обливание, ЛФК, массаж, физиотерапия, витаминизация готовой продукции 16. Эффективность оздоровления (в абсолютных числах и процентах): с улучшением __________________________________________________ без перемен ___________________________________________________ с ухудшением __________________________________________________ 17. Предложения по улучшению организации летнего отдыха детей _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Врач ЛОУ ______________________________________ (подпись) Директор ЛОУ __________________________________ (подпись)
Источник - Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 15.04.2005 № 167
Похожие документы
- Схема отчета (за год) по результатам государственного и независимого медицинского освидетельствования детей, передаваемых на воспитание в семью
- Схема органолептической оценки качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий в организации общественного питания (образец)
- Схема организационно-информационного взаимодействия кадрового органа с другими структурными подразделениями (должностными лицами) предприятия
- Схема определения затрат на доставку грузов по видам транспортно-заготовительных расходов
- Схема определения оценки деятельности территориального органа по результатам комплексной проверки центральным аппаратом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору