Свод нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам муниципальными казенными и бюджетными учреждениями Павлово-Посадского муниципального района Московской области
Приложение N 3 к Постановлению главы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 17 ноября 2011 г. N 1471
СВОД НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦N ¦Наименование ¦Единица ¦Итого ¦В том числе ¦Объем ¦Всего затрат ¦Нормативные¦Всего ¦ ¦п/п¦муниципальной ¦измерения¦нормативные +---------------------------------------------------------------+муниципальной¦на оказание ¦затраты на ¦нормативные¦ ¦ ¦услуги/источники¦ ¦затраты на ¦на оплату ¦на приобретение¦на коммунальные¦на общехозяйственные¦услуги ¦муниципальных¦содержание ¦затраты ¦ ¦ ¦финансирования ¦ ¦муниципальную¦труда и ¦расходных ¦услуги ¦нужды ¦ ¦услуг ¦имущества ¦(гр. 10 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугу ¦начисления¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 11) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на выплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦руб. ¦ x ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦ +---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+ ¦1. ¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦всего расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦средства бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по учреждениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦средства бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦(указываются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+ ¦ ¦(указываются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+-----------+ ¦2. ¦И т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----------------+---------+-------------+----------+---------------+---------------+--------------------+-------------+-------------+-----------+------------
Источник - Постановление главы Павлово-Посадского муниципального района МО от 17.11.2011 № 1471
Похожие документы
- Свод и анализ сведений о результатах плановых и внеплановых проверок субъектов, осуществляющих организацию проведения и проведение доклинических исследований и клинических исследований
- Свод затрат на производство научно-технической продукции. Форма № 3-пн
- Свод годовых сведений о детских музыкальных, художественных, хореографических школах и школах искусств системы Минкультуры России на начало учебного года
- Свод годовых сведений о детских музыкальных, художественных, хореографических школах и школах искусств системы Минкультуры России
- Свод годовых сведений об учреждениях культурно-досугового типа системы Минкультуры России