Сведения о выполнении целевых показателей и мероприятий по созданию системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства. Форма № ГП-4 (полугодовая)
Приложение N 2 к Приказу Минсельхоза России от 22 августа 2013 г. N 312
---------------------------------------------------------------------------------- ¦СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------- ¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦ ---------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------ ¦ СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ¦ ¦ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ¦ ¦ ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ¦ ¦ на __________ 20__ г. ¦ ------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------- ------------------------ ¦ Представляют: ¦ Сроки представления ¦ ¦ Форма ГП-4 ¦ +------------------------------------------+-----------------------+ ------------------------ ¦Органы исполнительной власти субъектов ¦ ¦ ¦Российской Федерации (органы управления ¦ ¦ ------------------------ ¦АПК субъектов Российской Федерации): ¦ ¦ ¦ Полугодовая ¦ ¦- Минсельхозу России (Департамент ¦На 15 день после ¦ ------------------------ ¦экономики и государственной поддержки АПК,¦отчетного периода ¦ ¦- Москва, Орликов пер., 1/11, ¦ ¦ ¦E-mail: mstat@stat.aris.ru) ¦ ¦ -------------------------------------------+------------------------ ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование отчитывающейся организации: ____________________________________________________¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Почтовый адрес: _____________________________________________________________________________¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Код ¦ Код ¦ ¦ формы +-------------------------------------------------------------------------------------+ ¦по ОКУД¦отчитывающейся¦ вида ¦территории¦министерства ¦организационно-¦формы ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦деятельности¦ по ОКАТО ¦(ведомства), ¦правовой формы ¦собствен-¦ ¦ ¦ ¦ по ОКПО ¦ по ОКВЭД ¦ ¦органа управ- ¦по ОКОПФ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления по ОКОГУ¦ ¦по ОКФС ¦ ¦ +-------+--------------+------------+----------+--------------+---------------+---------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-------+--------------+------------+----------+--------------+---------------+---------+-----+ --------+--------------+------------+----------+--------------+---------------+---------+------ --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование целевых индикаторов ¦Предус- ¦Выпол-¦Примечание¦ ¦ ¦ и мероприятий ¦мотрено ¦нено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на теку-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий год ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 6 ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦1 ¦Использование региональным органом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления АПК функциональных возможнос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тей, предоставляемых СГИО СХ (да/нет) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦1.1¦Выделение помещения для филиала (да/нет) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦1.2¦Назначение ответственного по работе с ¦ ¦ ¦(Ф.И.О.) ¦ ¦ ¦федеральным органом (да/нет) ¦ ¦ ¦контактный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефон ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦1.3¦Организация рабочих мест по предоставлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетов, работе с программными средствами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦1.4¦Приобретение средств электронной цифровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подписи (включая оборудование), комплектов¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦1.5¦Формирование региональных ресурсов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступ к ним с федерального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального уровня ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦2 ¦Количество муниципальных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления АПК, предоставляющих информацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в СГИО СХ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦2.1¦Приобретение средств электронной цифровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подписи (включая оборудование), комплектов¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦2.2¦Организация рабочих мест по предоставлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетов, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦2.3¦Формирование муниципальных ресурсов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступ к ним с регионального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального уровня, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦3 ¦Количество муниципальных органов управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния АПК, использующих функциональные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности, предоставляемые СГИО СХ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦3.1¦Районы, использующие функциональные воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦можности, предоставляемые СГИО СХ 1 , ед.¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦3.2¦Организация рабочих мест по работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программными средствами, ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦4 ¦Предоставление государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственным товаропроизводителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в электронном виде (да/нет) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦4.1¦Количество предоставляемых видов государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственных услуг в электронном виде 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦4.2¦Количество оказанных государственных услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для сельхозтоваропроизводителей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦5 ¦Использование региональным органом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления АПК ценового мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агропродовольственного рынка (да/нет) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------+------+----------+ ¦6 ¦Использование региональным органом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления АПК дистанционного мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных угодий (да/нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------------------------+--------+------+----------- Справочно: Количество муниципальных районов в субъекте Российской Федерации - всего _______________________ В т.ч. имеющих органы управления АПК _______________________ Руководитель организации ________________________ _______________________ (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы ____________________ _______________ ___________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ___________________ "__" ______________ 20__ год (номер контактного (дата составления документа) телефона)
1 Указать название районов в примечании.
2 Указать в примечании перечень предоставленных услуг в электронном виде.
Источник - Приказ Минсельхоза России от 22.08.2013 № 312 (с изменениями и дополнениями на 2013 год)
Похожие документы
- Сведения о выполнении геологоразведочных работ по их видам и группам полезных ископаемых. Форма № 7-ГР (квартальная)
- Сведения о выполнении геологоразведочных работ. Форма № 2-ГР (квартальная)
- Сведения о выполнении условий пользования недрами при добыче минеральных подземных вод. Форма № 3-ЛС (годовая)
- Сведения о выполнении расписания (плана) прибытий собственных (приписных) самолетов, вертолетов в конечный пункт рейса. Форма № 31-ГА (срочная) (квартальная)
- Сведения о выполнении заданий субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике по параметрам настройки автоматики частотной разгрузки и о прогнозных объемах управляющих воздействий автоматики частотной разгрузки в предстоящий осенне-зимний период