Сведения о пострадавших и о состоянии условий труда на предприятиях и в организациях Ростехрегулирования
Приложение 4 к Приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 мая 2005 г. N 607
СВЕДЕНИЯ О ПОСТРАДАВШИХ И О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЯ ЗА 20__ - 20__ ГГ.
------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование показателей ¦ Величины ¦ ¦ ¦ показателей ¦ ¦ +-----------------+ ¦ ¦предот- ¦отчетный¦ ¦ ¦четный ¦ год ¦ ¦ ¦год ¦ (20__) ¦ ¦ ¦(20__) ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦Среднесписочная численность работающих, чел., ¦ ¦ ¦ ¦из них женщин ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦Численность пострадавших, чел., всего ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. лиц до 18 лет ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦Численность пострадавших со смертельным ¦ ¦ ¦ ¦исходом, чел., всего ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. лиц до 18 лет ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦Число пострадавших в расчете на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦работающих (всего) ¦ ¦ ¦ ¦из них женщин ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦Число пострадавших со смертельным исходом в ¦ ¦ ¦ ¦расчете на 1000 работающих (всего) ¦ ¦ ¦ ¦из них женщин ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦Число дней нетрудоспособности у пострадавших ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦Численность пострадавших, переведенных с ¦ ¦ ¦ ¦основной работы на другую, чел. ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. женщин ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦Численность лиц с впервые установленным ¦ ¦ ¦ ¦профзаболеванием, чел. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦Израсходовано средств на охрану труда, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦на проведение санитарно-гигиенических ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по предупреждению заболеваний на ¦ ¦ ¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦обязательное социальное страхование от ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев на производстве и ¦ ¦ ¦ ¦профзаболеваний ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦обеспечение работников средствами ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты (спецодеждой и ¦ ¦ ¦ ¦спецобувью) ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦на приобретение ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦на хранение, стирку, чистку, ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦дезинфекцию ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦предварительные, периодические и внеочередные ¦ ¦ ¦ ¦медосмотры ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦предоставление льготных путевок в санатории и ¦ ¦ ¦ ¦д/о ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦выдача молока и лечебно-профилактического ¦ ¦ ¦ ¦питания ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦обеспечение санитарно-бытового и лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦профилактического обслуживания ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦санитарно-бытовые помещения ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦помещения для приема пищи ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦помещения для отдыха в рабочее время и ¦ ¦ ¦ ¦психологической разгрузки ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦на мероприятия по предупреждению несчастных ¦ ¦ ¦ ¦случаев ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦повышение квалификации работников ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦обучение по оказанию первой помощи при ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаях ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦проведение аттестации рабочих мест по ¦ ¦ ¦ ¦условиям труда с последующей сертификацией ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------+--------+--------+ ¦Израсходовано средств на мероприятия по ¦ ¦ ¦ ¦охране труда на 1 работающего (руб.) ¦ ¦ ¦ -----------------------------------------------+--------+---------
Источник - Приказ Ростехрегулирования от 14.05.2005 № 607
![, заглавная страница](documents/i/40666_.gif)
Похожие документы
- Сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов избирательных объединений, подлежащие обязательному опубликованию (на основании данных Сбербанка России) (пример)
- Сведения о посевных качествах семян лесных древесных и кустарниковых растений. Форма № 17-ЛХ
- Сведения о поручительствах и иных гарантиях, выданных предприятием 3-м лицам. Форма № VI/11
- Сведения о помещениях (зданиях), в которых осуществляется производственная деятельность (приложение к заявлению о переоформлении лицензии на деятельность по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей)
- Сведения о помещениях (зданиях), в которых осуществляется производственная деятельность (приложение к заявлению о предоставлении дубликата лицензии на деятельность по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей)