Реестр учета обращений граждан в структурное подразделение Федерального казначейства
Приложение N 3 к Административному регламенту Федерального казначейства исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный
законодательством Российской
Федерации срок, утвержденному
Приказом Минфина России
от 11.03.2010 N 23н
Реестр N учета обращений граждан _____________________________________________ (наименование структурного подразделения) --------------------------------------------------------------------------- ¦N п/п ¦ N документа ¦ Корреспондент ¦ N документа у ¦ Статус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ корреспондента ¦ ¦ +------+----------------+-----------------+------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-----------------+------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-----------------+------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------+-----------------+------------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+----------------+-----------------+------------------+------------- ___________________ Подпись сотрудника, получившего документы Дата время
Источник - Приказ Минфина России от 11.03.2010 № 23н
Похожие документы
- Реестр учета больных таможенных органов
- Реестр транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), используемых исключительно для целей соглашения о разделе продукции, и первичных учетных документов, подтверждающих фактическое использование транспортных средств
- Реестр сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности
- Реестр принятых на учет бюджетных обязательств
- Реестр получателей пенсий и иных социальных выплат, состоящих на учете в территориальном органе ПФР на дату начала проведения инвентаризации