Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушного судна
Приложение к Типовой программе контрольного облета самолета ИЛ-76Т(ТД) для оценки соответствия основных летных характеристик данным РЛЭ
ПРОТОКОЛ ОБЛЕТА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТИПОВЫМ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС
Самолет Ил-76(ТД) борт. N ____ Дата полета ______ Рейс _____
Эксплуатант _____
------------------------------------------------------------------ ¦Масса пустого ¦.....¦Масса самолета, кг ¦...../.....¦ ¦самолета, кг ¦ ¦(взлет/посадка) ¦ ¦ +---------------------+-----+------------------------+-----------+ ¦Центровка пустого ¦.....¦Масса топлива, кг ¦...../.....¦ ¦самолета, % САХ ¦ ¦(взл./пос.) ¦ ¦ +---------------------+-----+------------------------+-----------+ ¦Экипаж, чел. ¦.....¦Центровка, % САХ ¦...../.....¦ ¦ ¦ ¦(взл./пос.) ¦ ¦ +---------------------+-----+------------------------+-----------+ ¦Балласт и служебное ¦.....¦Давление на аэродроме, ¦...../.....¦ ¦снаряжение ¦ ¦мм рт. ст. (взл./пос.) ¦ ¦ ¦(коммерческая ¦ +------------------------+-----------+ ¦загрузка), кг ¦ ¦Температура наружного ¦...../.....¦ ¦ ¦ ¦воздуха (взл./пос.) ¦ ¦ ----------------------+-----+------------------------+------------
Проверка работы СКВ на пробеге. Расход воздуха от 4-х двигателей _______ у.е.
Взлет
-------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Время ¦ПСИ /W ¦дельта , °¦дельта , °¦ПСИ , °¦ Параметры работы двигателей ¦ ¦час/мин./сек.¦ ветр ветр¦ з ¦ пр ¦ взл +-----------------------------+ ¦ ___________ ¦ ____°/____° ¦ _________¦ __________¦ ________¦ ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ +------------T+-------------+----------+----------T+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ V ¦ время ¦ длина разбега ¦время уб. ¦КНД %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отр ¦ разбега ¦ самолета ¦ шасси +-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ _____ км/ч ¦ _____ сек. ¦ L = _____________ м ¦____ сек. ¦КВД %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газ.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦°С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+-----------------------+----------+T----+-----+-----+-----+-----+ ¦Расход воздуха от 2-х двигателей¦Правая полусистема ____ у.е.¦Левая полусистема _____ у.е.¦ ---------------------------------+----------------------------+-----------------------------
Набор высоты. Время начала набора (час/мин./сек.) ______________, высота (по 760) = ________ м, остаток топлива ___________ т
---------------------------------------------------------------------------------- ¦ Время ¦Высота, м¦Скорость ¦Т ,¦ Часовой расход по ¦ Проверка работы ¦ ¦час/мин.¦ ¦приборная ¦ н.в. ¦ расходомерам, кг/час ¦ САРД по УВДП, ¦ ¦ /сек. ¦ ¦км/час (М)¦ °С ¦ ¦ м/кг/кв. см ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ Н / ¦ Н / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЕЛЬТА ¦ДЕЛЬТА ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Р ¦ Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каб. ¦ каб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экипажа ¦ груз. ¦ +--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+ ¦ ¦1000 ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+ ¦ ¦2000 1 ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+ ¦ ¦3000 ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+ ¦ ¦4000 1 ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+ ¦ ¦5000 ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+---------T+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+ ¦При установле-¦Н / ДЕЛЬТА ¦Н / ДЕЛЬТА ¦Время падения ¦Время падения ¦ ¦нии перепада ¦Р ¦Р ¦давления в кабине¦давления в грузовой¦ ¦давлений ¦ каб. экипажа¦ каб. груз. ¦экипажа ¦кабине ¦ ¦0,2 кг/кв. см ¦____________ ¦____________ ¦____________ сек.¦______________ сек.¦ ¦ ¦м/кг/кв. см ¦м/кг/кв. см ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------+T------------+-----------------+-------------------+ ¦ ¦6000 1 ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+ ¦ ¦7000 ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+ ¦ ¦8000 1 ¦М = 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+ ¦ ¦9000 ¦М = 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+ ¦ ¦10600 1 ¦М = 0,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+ ¦Остаток топлива ______________________ т ¦ ----------------------------------------------------------------------------------
1 Запись параметров САРД по УВДП.
Срабатывание сигнализации "Превыш. числа М и V " при М = пр 0,77 ------------------------------------------------------------------ ¦ Время ¦Высота, км ¦ Скорость ¦Число М ¦Т , °С¦ ¦ срабатывания табло ¦ ¦ приборная, ¦ ¦ н.в. ¦ ¦ час/мин./сек. ¦ ¦ км/час ¦ ¦ ¦ +--------------------+-----------+------------+--------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------+-----------+------------+--------+----------
Крейсерский полет на режиме дальнего крейсирования (ДК)
------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Время ¦Высота,¦V ,¦Т ,¦Остаток¦Часовой расход по борт.¦ Обороты компрессора ¦Прим.¦ ¦час/мин./¦ м ¦ приб. ¦ н.в. ¦топлива¦ расходомерам, кг/час ¦ НД, % ¦ ¦ ¦ сек. ¦ ¦км/час ¦ °С ¦ т +-----------------------+-----------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ ¦ +---------+-------+-------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦(10600)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------+-------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦(8100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+-------+-------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ Срабатывание сигнализации "Превыш. числа М и V " при V = пр пр 600 км/час ------------------------------------------------------------------ ¦ Время срабатывания ¦ Высота, км ¦Скорость,¦Т ,¦ Остаток ¦ ¦ табло, час/мин./сек. ¦ ¦ км/час ¦ н.в. ¦топлива, т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ °С ¦ ¦ +----------------------+------------+---------+------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------+------------+---------+------+------------
Угловая скорость перемещения стабилизатора:
угол отклонения стабилизатора ДЕЛЬТА = _____ град., фи время перемещения стабилизатора ДЕЛЬТА = _____ сек. t
Срабатывание сигнализации "Предел правый крен" и "Предел левый крен"
------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ Время в момент ¦ Высота, м ¦ Угол крена, ¦ ¦ ¦ срабатывания, ¦ ¦ град. ¦ ¦ ¦ час/мин./сек. ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------------+-----------+---------------+ ¦Левый крен ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+----------------+-----------+---------------+ ¦Правый крен ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------+----------------+-----------+---------------- Градиенты набора высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим взлетный, конфигурация дельта /дельта = 43°/25° ш.у. з пр ---------------------------------------------------------------------------------- ¦N¦ Время, ¦ Высота, км ¦ V ¦Т ,¦Остаток¦ Обороты КНД, % ¦При-¦ ¦ ¦час/мин./сек.¦ ¦ пр ¦ н.в. ¦ топл.,¦ ¦ме- ¦ ¦ +-------------+-------------+км/час¦ °С ¦ кг +-----------------------+ча- ¦ ¦ ¦начало¦оконч.¦начало¦оконч.¦ ¦ ¦ ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ние ¦ +-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+ ¦2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+ ¦3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----- Характеристики продольной устойчивости и управляемости, конфигурация дельта = 43°, дельта = 25° ш.у. з пр ------------------------------------------------------------------ ¦Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., ¦ ¦количество топлива ... т ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦V , км/час ¦ 280 ¦ 260 ¦ 240 ¦ 230 ¦ 220 ¦210 (для ¦ ¦ пр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦М < ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пол. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 130 т) ¦ +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦дельта , ° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦фи , ° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ст ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦альфа , ° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., ¦ ¦количество топлива ... т ¦ ------------------------------------------------------------------ Срабатывание сигнализации АУАСП "Большие углы атаки", конфигурация дельта = 43°, дельта = 25° ш.у. з пр ------------------------------------------------------------------ ¦Время в момент¦Высота, м¦ V ¦ Остаток ¦Угол атаки по¦Приме- ¦ ¦срабатывания, ¦ ¦ пр ¦топлива, т¦ УАП-18кр, ¦чание ¦ ¦час/мин./сек. ¦ ¦км/час¦ ¦ град. ¦ ¦ +--------------+---------+------+----------+-------------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------+---------+------+----------+-------------+-------- Градиенты набора высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим взлетный, конфигурация дельта /дельта = 30°/14° ш.у. з пр ---------------------------------------------------------------------------------- ¦N¦ Время, ¦ Высота, км ¦ V ¦Т ,¦Остаток¦ Обороты КНД, % ¦При-¦ ¦ ¦час/мин./сек.¦ ¦ пр ¦ н.в. ¦ топл.,¦ ¦ме- ¦ ¦ +-------------+-------------+км/час¦ °С ¦ кг +-----------------------+ча- ¦ ¦ ¦начало¦оконч.¦начало¦оконч.¦ ¦ ¦ ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ние ¦ +-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+ ¦2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+ ¦3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----
Посадка.
---------------------------------------------------------------------------- ¦ Время, ¦t выпуска, ¦Остаток ¦дельта ,¦дельта ,¦ПСИ ,¦ ПСИ / ¦ ¦час/мин./сек.¦шасси, сек.¦топлива,¦ з ¦ пр ¦ пос. ¦ ветра ¦ ¦ ¦ ¦ т ¦ град. ¦ град. ¦ град. ¦ W , ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦град./град.¦ +-------------+-----------+--------+--------+---------+--------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ .../... ¦ --------------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------
Командир корабля ________________ / _______Ф.И.О._______ /
Сведения о самолете:
------------------------------------------------------------------ ¦Дата выпуска ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+------------------+ ¦Наработка СНЭ ¦ час ¦ППР час ¦ +--------------------------+------------------+------------------+ ¦Наработка СНЭ ¦ пос.¦ППР пос.¦ +--------------------------+------------------+------------------+ ¦Кол-во ремонтов ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+------------------+ ¦Дата послед. р-та ¦ ¦ ¦ +--------------------------+------------------+------------------+ ¦Завод ¦ ¦ ¦ ---------------------------+------------------+-------------------
Сведения о двигателях Д-30КП:
------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ Первый ¦ Второй ¦ Третий ¦Четвертый ¦ ¦ ¦двигатель ¦двигатель ¦двигатель ¦двигатель ¦ +--------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦Номер двигателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦Дата выпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦Наработка СНЭ ¦ час¦ час¦ час¦ час¦ +--------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦Наработка ППР ¦ час¦ час¦ час¦ час¦ +--------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦Кол-во ремонтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦Дата послед. р-та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------+----------+----------+----------+-----------
Источник - Письмо Ространснадзора от 27.02.2006 № 5.10-16ГА
- Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушных судов
- Протокол об утверждении благотворительной программы благотворительной организации
- Протокол об утверждении положения о постоянно действующем третейском суде
- Протокол входного контроля и проверки строительной длины оптического кабеля. Форма № 22
- Протокол об утверждении списка третейских судей