Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушного судна

Приложение к Типовой программе контрольного облета самолета ИЛ-76Т(ТД) для оценки соответствия основных летных характеристик данным РЛЭ



ПРОТОКОЛ ОБЛЕТА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТИПОВЫМ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС

Самолет Ил-76(ТД) борт. N ____ Дата полета ______ Рейс _____

Эксплуатант _____

------------------------------------------------------------------
¦Масса пустого        ¦.....¦Масса самолета, кг      ¦...../.....¦
¦самолета, кг         ¦     ¦(взлет/посадка)         ¦           ¦
+---------------------+-----+------------------------+-----------+
¦Центровка пустого    ¦.....¦Масса топлива, кг       ¦...../.....¦
¦самолета, % САХ      ¦     ¦(взл./пос.)             ¦           ¦
+---------------------+-----+------------------------+-----------+
¦Экипаж, чел.         ¦.....¦Центровка, % САХ        ¦...../.....¦
¦                     ¦     ¦(взл./пос.)             ¦           ¦
+---------------------+-----+------------------------+-----------+
¦Балласт и служебное  ¦.....¦Давление на аэродроме,  ¦...../.....¦
¦снаряжение           ¦     ¦мм рт. ст. (взл./пос.)  ¦           ¦
¦(коммерческая        ¦     +------------------------+-----------+
¦загрузка), кг        ¦     ¦Температура наружного   ¦...../.....¦
¦                     ¦     ¦воздуха (взл./пос.)     ¦           ¦
----------------------+-----+------------------------+------------


Проверка работы СКВ на пробеге. Расход воздуха от 4-х двигателей _______ у.е.

Взлет



--------------------------------------------------------------------------------------------
¦    Время    ¦ПСИ    /W    ¦дельта , °¦дельта  , °¦ПСИ   , °¦ Параметры работы двигателей ¦
¦час/мин./сек.¦   ветр  ветр¦      з   ¦      пр   ¦   взл   +-----------------------------+
¦ ___________ ¦ ____°/____° ¦ _________¦ __________¦ ________¦     ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦
+------------T+-------------+----------+----------T+---------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦    V       ¦   время    ¦     длина разбега     ¦время уб. ¦КНД %¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦     отр    ¦   разбега  ¦        самолета       ¦  шасси   +-----+-----+-----+-----+-----+
¦ _____ км/ч ¦ _____ сек. ¦  L = _____________ м  ¦____ сек. ¦КВД %¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦            ¦            ¦                       ¦          +-----+-----+-----+-----+-----+
¦            ¦            ¦                       ¦          ¦Т    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦            ¦            ¦                       ¦          ¦ газ.¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦            ¦            ¦                       ¦          ¦°С   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+------------+------------+-----------------------+----------+T----+-----+-----+-----+-----+
¦Расход воздуха от 2-х двигателей¦Правая полусистема ____ у.е.¦Левая полусистема _____ у.е.¦
---------------------------------+----------------------------+-----------------------------


Набор высоты. Время начала набора (час/мин./сек.) ______________, высота (по 760) = ________ м, остаток топлива ___________ т



----------------------------------------------------------------------------------
¦ Время  ¦Высота, м¦Скорость  ¦Т    ,¦  Часовой расход по    ¦ Проверка работы   ¦
¦час/мин.¦         ¦приборная ¦ н.в. ¦ расходомерам, кг/час  ¦  САРД по УВДП,    ¦
¦ /сек.  ¦         ¦км/час (М)¦  °С  ¦                       ¦    м/кг/кв. см    ¦
¦        ¦         ¦          ¦      +-----------------------+-------------------+
¦        ¦         ¦          ¦      ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦  Н /    ¦  Н /    ¦
¦        ¦         ¦          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦ ДЕЛЬТА  ¦ДЕЛЬТА   ¦
¦        ¦         ¦          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   Р     ¦  Р      ¦
¦        ¦         ¦          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    каб. ¦   каб.  ¦
¦        ¦         ¦          ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦экипажа  ¦  груз.  ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦1000     ¦500       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦2000  1  ¦500       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦3000     ¦500       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦4000  1  ¦500       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦5000     ¦500       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+---------T+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦При установле-¦Н / ДЕЛЬТА   ¦Н / ДЕЛЬТА   ¦Время падения    ¦Время падения      ¦
¦нии перепада  ¦Р            ¦Р            ¦давления в кабине¦давления в грузовой¦
¦давлений      ¦ каб. экипажа¦ каб. груз.  ¦экипажа          ¦кабине             ¦
¦0,2 кг/кв. см ¦____________ ¦____________ ¦____________ сек.¦______________ сек.¦
¦              ¦м/кг/кв. см  ¦м/кг/кв. см  ¦                 ¦                   ¦
+--------------+-------------+T------------+-----------------+-------------------+
¦        ¦6000  1  ¦500       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦7000     ¦500       ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦8000  1  ¦М = 0,7   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦9000     ¦М = 0,7   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦        ¦10600  1 ¦М = 0,7   ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦         ¦         ¦
+--------+---------+----------+------+-----+-----+-----+-----+---------+---------+
¦Остаток топлива ______________________ т                                        ¦
----------------------------------------------------------------------------------


1 Запись параметров САРД по УВДП.

    Срабатывание  сигнализации  "Превыш.  числа   М и V  " при М =
пр
0,77

------------------------------------------------------------------
¦        Время       ¦Высота, км ¦  Скорость  ¦Число М ¦Т    , °С¦
¦ срабатывания табло ¦           ¦ приборная, ¦        ¦ н.в.    ¦
¦    час/мин./сек.   ¦           ¦   км/час   ¦        ¦         ¦
+--------------------+-----------+------------+--------+---------+
¦                    ¦           ¦            ¦        ¦         ¦
---------------------+-----------+------------+--------+----------


Крейсерский полет на режиме дальнего крейсирования (ДК)



------------------------------------------------------------------------------------------------
¦  Время  ¦Высота,¦V     ,¦Т    ,¦Остаток¦Часовой расход по борт.¦  Обороты компрессора  ¦Прим.¦
¦час/мин./¦   м   ¦ приб. ¦ н.в. ¦топлива¦ расходомерам, кг/час  ¦          НД, %        ¦     ¦
¦  сек.   ¦       ¦км/час ¦ °С   ¦   т   +-----------------------+-----------------------+-----+
¦         ¦       ¦       ¦      ¦       ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦     ¦
+---------+-------+-------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦         ¦(10600)¦       ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------+-------+-------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦         ¦(8100) ¦       ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
----------+-------+-------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

Срабатывание  сигнализации "Превыш.  числа  М и V  " при V   =
пр       пр
600 км/час

------------------------------------------------------------------
¦  Время срабатывания  ¦ Высота, км ¦Скорость,¦Т    ,¦  Остаток  ¦
¦ табло, час/мин./сек. ¦            ¦ км/час  ¦ н.в. ¦топлива, т ¦
¦                      ¦            ¦         ¦  °С  ¦           ¦
+----------------------+------------+---------+------+-----------+
¦                      ¦            ¦         ¦      ¦           ¦
-----------------------+------------+---------+------+------------


Угловая скорость перемещения стабилизатора:

    угол отклонения стабилизатора ДЕЛЬТА   = _____ град.,
фи
время перемещения стабилизатора ДЕЛЬТА  = _____ сек.
t


Срабатывание сигнализации "Предел правый крен" и "Предел левый крен"



------------------------------------------------------------------
¦                   ¦ Время в момент ¦ Высота, м ¦  Угол крена,  ¦
¦                   ¦  срабатывания, ¦           ¦     град.     ¦
¦                   ¦  час/мин./сек. ¦           ¦               ¦
+-------------------+----------------+-----------+---------------+
¦Левый крен         ¦                ¦           ¦               ¦
+-------------------+----------------+-----------+---------------+
¦Правый крен        ¦                ¦           ¦               ¦
--------------------+----------------+-----------+----------------

Градиенты набора  высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим
взлетный, конфигурация дельта /дельта   = 43°/25° ш.у.
з       пр

----------------------------------------------------------------------------------
¦N¦    Время,   ¦  Высота, км ¦ V    ¦Т    ,¦Остаток¦     Обороты КНД, %    ¦При-¦
¦ ¦час/мин./сек.¦             ¦  пр  ¦ н.в. ¦ топл.,¦                       ¦ме- ¦
¦ +-------------+-------------+км/час¦  °С  ¦   кг  +-----------------------+ча- ¦
¦ ¦начало¦оконч.¦начало¦оконч.¦      ¦      ¦       ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ние ¦
+-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦1¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
+-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦2¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
+-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦3¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
--+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----

Характеристики   продольной   устойчивости  и   управляемости,
конфигурация дельта  = 43°, дельта   = 25° ш.у.
з              пр

------------------------------------------------------------------
¦Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,      ¦
¦количество топлива ... т                                        ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦V  , км/час   ¦  280  ¦  260  ¦  240  ¦  230  ¦  220  ¦210 (для ¦
¦ пр           ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦М     <  ¦
¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ пол.    ¦
¦              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦ 130 т)  ¦
+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦дельта , °    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
¦      в       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦фи  , °       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
¦  ст          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦альфа   , °   ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
¦     сам      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦         ¦
+--------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,   ¦
¦количество топлива ... т                                        ¦
------------------------------------------------------------------

Срабатывание   сигнализации   АУАСП  "Большие   углы   атаки",
конфигурация дельта  = 43°, дельта   = 25° ш.у.
з              пр

------------------------------------------------------------------
¦Время в момент¦Высота, м¦ V    ¦ Остаток  ¦Угол атаки по¦Приме- ¦
¦срабатывания, ¦         ¦  пр  ¦топлива, т¦  УАП-18кр,  ¦чание  ¦
¦час/мин./сек. ¦         ¦км/час¦          ¦    град.    ¦       ¦
+--------------+---------+------+----------+-------------+-------+
¦              ¦         ¦      ¦          ¦             ¦       ¦
---------------+---------+------+----------+-------------+--------

Градиенты набора  высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим
взлетный, конфигурация дельта /дельта   = 30°/14° ш.у.
з       пр

----------------------------------------------------------------------------------
¦N¦    Время,   ¦  Высота, км ¦ V    ¦Т    ,¦Остаток¦     Обороты КНД, %    ¦При-¦
¦ ¦час/мин./сек.¦             ¦  пр  ¦ н.в. ¦ топл.,¦                       ¦ме- ¦
¦ +-------------+-------------+км/час¦  °С  ¦   кг  +-----------------------+ча- ¦
¦ ¦начало¦оконч.¦начало¦оконч.¦      ¦      ¦       ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ние ¦
+-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦1¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
+-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦2¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
+-+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦3¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
--+------+------+------+------+------+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----


Посадка.



----------------------------------------------------------------------------
¦    Время,   ¦t выпуска, ¦Остаток ¦дельта ,¦дельта  ,¦ПСИ    ,¦ ПСИ     / ¦
¦час/мин./сек.¦шасси, сек.¦топлива,¦      з ¦      пр ¦   пос. ¦    ветра  ¦
¦             ¦           ¦   т    ¦  град. ¦  град.  ¦  град. ¦  W     ,  ¦
¦             ¦           ¦        ¦        ¦         ¦        ¦   ветра   ¦
¦             ¦           ¦        ¦        ¦         ¦        ¦град./град.¦
+-------------+-----------+--------+--------+---------+--------+-----------+
¦             ¦           ¦        ¦        ¦         ¦        ¦  .../...  ¦
--------------+-----------+--------+--------+---------+--------+------------


Командир корабля ________________ / _______Ф.И.О._______ /



Сведения о самолете:



------------------------------------------------------------------
¦Дата выпуска              ¦                  ¦                  ¦
+--------------------------+------------------+------------------+
¦Наработка СНЭ             ¦              час ¦ППР           час ¦
+--------------------------+------------------+------------------+
¦Наработка СНЭ             ¦              пос.¦ППР           пос.¦
+--------------------------+------------------+------------------+
¦Кол-во ремонтов           ¦                  ¦                  ¦
+--------------------------+------------------+------------------+
¦Дата послед. р-та         ¦                  ¦                  ¦
+--------------------------+------------------+------------------+
¦Завод                     ¦                  ¦                  ¦
---------------------------+------------------+-------------------


Сведения о двигателях Д-30КП:



------------------------------------------------------------------
¦                    ¦  Первый  ¦  Второй  ¦  Третий  ¦Четвертый ¦
¦                    ¦двигатель ¦двигатель ¦двигатель ¦двигатель ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Номер двигателя     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Дата выпуска        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Наработка СНЭ       ¦       час¦       час¦       час¦       час¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Наработка ППР       ¦       час¦       час¦       час¦       час¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Кол-во ремонтов     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Дата послед. р-та   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
---------------------+----------+----------+----------+-----------


Источник - Письмо Ространснадзора от 27.02.2006 № 5.10-16ГА

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru