Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушных судов
Приложение к Типовой программе контрольного облета самолета ИЛ-96-300 для оценки соответствия основных летных характеристик данным РЛЭ
ПРОТОКОЛ ОБЛЕТА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТИПОВЫМ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС
Самолет Ил-96-300 борт. N ____ Дата полета ______ Рейс _____ Эксплуатант _____
------------------------------------------------------------------ ¦Масса пустого ¦.....¦Масса самолета, кг ¦...../.....¦ ¦самолета, кг ¦ ¦(взлет/посадка) ¦ ¦ +---------------------+-----+------------------------+-----------+ ¦Центровка пустого ¦.....¦Масса топлива, кг ¦...../.....¦ ¦самолета, % САХ ¦ ¦(взл./пос.) ¦ ¦ +---------------------+-----+------------------------+-----------+ ¦Экипаж, чел. ¦.....¦Центровка, % САХ ¦...../.....¦ ¦ ¦ ¦(взл./пос.) ¦ ¦ +---------------------+-----+------------------------+-----------+ ¦Балласт и служебное ¦.....¦Давление на аэродроме, ¦...../.....¦ ¦снаряжение, ¦ ¦мм рт. ст. (взл./пос.) ¦ ¦ ¦(коммерческая ¦ +------------------------+-----------+ ¦загрузка), кг ¦ ¦Температура наружного ¦...../.....¦ ¦ ¦ ¦воздуха (взл./пос.) ¦ ¦ ----------------------+-----+------------------------+------------
Проверка работы СКВ на пробеге. Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) ___/___/___/___ %
Взлет. Угол установки стабилизатора _____ °
------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Время ¦ПСИ /W ¦ Уклон ВПП ¦ ПСИ , ¦ Параметры работы двигателей ¦ ¦ час/мин. ¦ ветр ветр ¦ __________% ¦ взл +-------------------------------+ ¦ ___________ ¦ ______°/____° ¦ ¦ _________° ¦ ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ +-------------+---------------+-------------+------------+-------+-----+-----+-----+-----+ ¦ V ¦ время ¦длина разбега¦время уб.¦ время уб.¦венти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отр ¦ разбега ¦ самолета ¦ шасси ¦подкрылков¦лятор %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦______ км/ч¦____ сек.¦L = _______ м¦____ сек.¦_____ сек.+-------+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КВД % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦°С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------+---------+-------------+---------+----------+-------+-----+-----+-----+------
Набор высоты. Время начала набора (час/мин./сек.) ______________, высота (по 760) = ________ м, остаток топлива ___________ кг
-------------------------------------------------------------------------------- ¦ Время ¦Высота, м¦Скорость ¦ V , ¦Т ,¦ Часовой расход по ¦Примечания ¦ ¦час/мин.¦ ¦приборная ¦ у ¦ н.в. ¦ расходомерам, кг/час ¦ ¦ ¦ /сек. ¦ ¦км/час (М)¦ м/с ¦ °С +-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦реком./ ¦ ¦ ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ ¦круг ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ ¦1000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦тау = ¦Н = ¦V = ¦ ¦Т = ¦Р =¦ДЕЛЬТА ¦Vу =¦ Проверка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каб. ¦Р =¦ каб. ¦работы САРД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каб. ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦2000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ ¦3000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ ¦4000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ ¦5000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦тау = ¦Н = ¦V = ¦ ¦Т = ¦Р =¦ДЕЛЬТА ¦Vу =¦ Проверка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каб. ¦Р =¦ каб. ¦работы САРД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каб. ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-------+-------+-------+-----------+ ¦ ¦6000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ ¦7000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ ¦8000 ¦560/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ ¦9000 ¦М = 0,78 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ ¦10000 ¦М = 0,78 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ ¦11000 ¦М = 0,78 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ ¦12100 ¦М = 0,78 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦Остаток топлива ____________________________ кг ¦ --------------------------------------------------------------------------------
Срабатывание сигнализации "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при М = 0,84
------------------------------------------------------------------ ¦ Время ¦Высота, км¦Скорость¦Число М¦Т , ¦Остаток¦Приме-¦ ¦срабатывания ¦ ¦ пр., ¦ ¦ н.в. ¦ топл.,¦чания ¦ ¦ табло, ¦ ¦ км/час ¦ ¦ °С ¦ кг ¦ ¦ ¦час/мин./сек.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+--------+-------+-------+-------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------
Крейсерский полет
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Время ¦ Высота, м ¦V (М)¦Т ¦Остаток¦Часовой расход по борт.¦ Обороты ротора ¦Примечания ¦ ¦час/мин.¦ ¦ ист ¦ н.в.¦топлива¦ расходомерам, кг/час ¦ вентилятора, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦км/час ¦ °С ¦ т +-----------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ ¦ +--------+-------------+-------+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ ¦(11,1 - 11,6)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦ ¦(9,6 - 10,1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦тау = ¦Н = ¦V = ¦Т = ¦Р = ¦ДЕЛЬТА Р = ¦ Проверка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каб. ¦ каб. ¦работы САРД¦ +----------+-------------+-----------+-------------+-----------------+-----------------------+-----------+ ¦номинальный режим ¦Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) __/__/__/__ % ¦ Проверка ¦ +------------------+-------------------------------------------------------------------------+ работы ¦ ¦экономичный режим ¦Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) __/__/__/__ % ¦ СКВ ¦ -------------------+-------------------------------------------------------------------------+------------
Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (в полетной конфигурации)
------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ Время в момент ¦ Высота, м ¦ Угол крена, ¦Приме-¦ ¦ ¦ срабатывания, ¦ ¦ град. ¦чания ¦ ¦ ¦ час/мин./сек. ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+-----------+---------------+------+ ¦Левый крен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+-----------+---------------+------+ ¦Правый крен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+----------------+-----------+---------------+------- Срабатывание сигнализации "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при V = 600 пр. км/час ------------------------------------------------------------------ ¦ Время ¦Высота, км¦Скорость¦Т , ¦ Остаток ¦ Примечания ¦ ¦срабатывания ¦ ¦ пр., ¦ н.в. ¦топл., кг¦ ¦ ¦ табло, ¦ ¦ км/час ¦ °С ¦ ¦ ¦ ¦час/мин./сек.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+----------+--------+-------+---------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------+----------+--------+-------+---------+------------- Градиенты набора высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим взлетный, конфигурация (дельта /дельта = 25°/25° ш.у.) з пр -------------------------------------------------------------------------------------- ¦N¦ Время, ¦ Высота, км ¦ V ¦V ¦Т ,¦Остаток¦ Обороты ротора ¦При-¦ ¦ ¦час/мин./сек.¦ ¦ пр ¦ у ¦ н.в. ¦ топл.,¦ вентилятора, % ¦ме- ¦ ¦ +-------------+-------------+км/час¦м/с¦ °С ¦ кг +-----------------------+ча- ¦ ¦ ¦начало¦оконч.¦начало¦оконч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ния ¦ +-+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+ ¦1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+ ¦2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+ ¦3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----
Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (во взлетной конфигурации)
------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ Время в момент ¦ Высота, м ¦ Угол крена, ¦Приме-¦ ¦ ¦ срабатывания, ¦ ¦ град. ¦чания ¦ ¦ ¦ час/мин./сек. ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+-----------+---------------+------+ ¦Левый крен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+-----------+---------------+------+ ¦Правый крен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+----------------+-----------+---------------+------- Характеристики продольной устойчивости и управляемости, конфигурация дельта = 25°, дельта = 25° ш.в. з пр ------------------------------------------------------------------ ¦Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., ¦ ¦количество топлива ... кг ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦V , км/час ¦ 320 ¦ 300 ¦ 290 ¦ 280 ¦ 270 ¦ 260 ¦ ¦ пр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦фи , ° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ст ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦альфа , ° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+------T+-------+-------+------+ ¦срабатывания сигнализации ¦тау = ¦V = ¦альфа = °¦ ¦СПКР предельных углов атаки¦ч/мин./сек. ¦ пр ¦ сам ¦ ¦ ¦ ¦км/час ¦ ¦ +---------------------------+------------+--------+--------------+ ¦Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., ¦ ¦количество топлива ... кг ¦ ------------------------------------------------------------------ Характеристики продольной устойчивости и управляемости, конфигурация дельта = 40°, дельта = 25° ш.в. з пр ------------------------------------------------------------------ ¦Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., ¦ ¦количество топлива ... кг ¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦V , км/час ¦ 290 ¦ 280 ¦ 270 ¦ 260 ¦ 250 ¦ 240 ¦ ¦ пр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦фи , ° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ст ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+ ¦альфа , ° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+-------+------T+-------+-------+------+ ¦срабатывания сигнализации ¦тау = ¦V = ¦альфа = °¦ ¦СПКР предельных углов атаки¦ч/мин./сек. ¦ пр ¦ сам ¦ ¦ ¦ ¦км/час ¦ ¦ +---------------------------+------------+--------+--------------+ ¦Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../..., ¦ ¦количество топлива ... кг ¦ ------------------------------------------------------------------
Посадка
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Время, ¦ Время выпуска, сек. ¦Остаток ¦дельта , ¦дельта , ¦ПСИ ¦ ПСИ / ¦ ¦час/мин./+--------------------------------------+топлива,¦ з ¦ пр ¦ пос.¦ ветра ¦ ¦ сек. ¦шас-¦предкр.¦ закрылки ¦ т ¦ град. ¦ град. ¦ град. ¦ W , ¦ ¦ ¦си ¦ +-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ветра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0 - 10°¦10 - 25°¦25 - 40°¦ ¦ ¦ ¦ ¦град./град.¦ +---------+----+-------+-------+--------+--------+--------+---------+----------+-------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ...°/...° ¦ ----------+----+-------+-------+--------+--------+--------+---------+----------+-------+------------
Сведения о самолете:
------------------------------------------------------------------ ¦Дата выпуска ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+--------------------+ ¦Наработка ¦СНЭ час ¦ППР час ¦ +---------------------+---------------------+--------------------+ ¦Наработка ¦СНЭ пос.¦ППР пос.¦ +---------------------+---------------------+--------------------+ ¦Кол-во ремонтов ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+--------------------+ ¦Дата послед. р-та ¦ ¦ ¦ +---------------------+---------------------+--------------------+ ¦Завод ¦ ¦ ¦ ----------------------+---------------------+---------------------
Сведения о двигателях:
------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ Первый ¦ Второй ¦ Третий ¦Четвертый ¦ ¦ ¦двигатель ¦двигатель ¦ двигатель¦двигатель ¦ +--------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦Номер двигателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦Дата выпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦Наработка СНЭ ¦ час¦ час¦ час¦ час¦ +--------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦Наработка ППР ¦ час¦ час¦ час¦ час¦ +--------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦Кол-во ремонтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦Дата послед. р-та ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------+----------+----------+----------+-----------
Фамилия КВС ____________________________
Источник - Письмо Ространснадзора от 27.02.2006 № 5.10-17ГА
![, заглавная страница](documents/i/28421_.gif)
- Протокол об утверждении благотворительной программы благотворительной организации
- Протокол об утверждении положения о постоянно действующем третейском суде
- Протокол входного контроля и проверки строительной длины оптического кабеля. Форма № 22
- Протокол об утверждении списка третейских судей
- Протокол об установлении потребности (отсутствия потребности) в субвенциях на осуществление переданных органам государственной власти субъектов РФ полномочий РФ по контролю качества образования, лицензированию и государственной аккредитации образовательных учреждений, надзору и контролю за соблюдением законодательства РФ в области образования