Протокол облета самолета для подготовки заключения о соответствии типовым основных летных характеристик воздушных судов

Приложение к Типовой программе контрольного облета самолета ИЛ-96-300 для оценки соответствия основных летных характеристик данным РЛЭ



ПРОТОКОЛ ОБЛЕТА САМОЛЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТИПОВЫМ ОСНОВНЫХ ЛЕТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ВС

Самолет Ил-96-300 борт. N ____ Дата полета ______ Рейс _____ Эксплуатант _____

------------------------------------------------------------------
¦Масса пустого        ¦.....¦Масса самолета, кг      ¦...../.....¦
¦самолета, кг         ¦     ¦(взлет/посадка)         ¦           ¦
+---------------------+-----+------------------------+-----------+
¦Центровка пустого    ¦.....¦Масса топлива, кг       ¦...../.....¦
¦самолета, % САХ      ¦     ¦(взл./пос.)             ¦           ¦
+---------------------+-----+------------------------+-----------+
¦Экипаж, чел.         ¦.....¦Центровка, % САХ        ¦...../.....¦
¦                     ¦     ¦(взл./пос.)             ¦           ¦
+---------------------+-----+------------------------+-----------+
¦Балласт и служебное  ¦.....¦Давление на аэродроме,  ¦...../.....¦
¦снаряжение,          ¦     ¦мм рт. ст. (взл./пос.)  ¦           ¦
¦(коммерческая        ¦     +------------------------+-----------+
¦загрузка), кг        ¦     ¦Температура наружного   ¦...../.....¦
¦                     ¦     ¦воздуха (взл./пос.)     ¦           ¦
----------------------+-----+------------------------+------------


Проверка работы СКВ на пробеге. Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) ___/___/___/___ %



Взлет. Угол установки стабилизатора _____ °



------------------------------------------------------------------------------------------
¦    Время    ¦ПСИ    /W      ¦  Уклон ВПП  ¦  ПСИ   ,   ¦  Параметры работы двигателей  ¦
¦   час/мин.  ¦   ветр  ветр  ¦ __________% ¦     взл    +-------------------------------+
¦ ___________ ¦ ______°/____° ¦             ¦ _________° ¦       ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦
+-------------+---------------+-------------+------------+-------+-----+-----+-----+-----+
¦   V       ¦  время  ¦длина разбега¦время уб.¦ время уб.¦венти- ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦    отр    ¦ разбега ¦   самолета  ¦  шасси  ¦подкрылков¦лятор %¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦______ км/ч¦____ сек.¦L = _______ м¦____ сек.¦_____ сек.+-------+-----+-----+-----+-----+
¦           ¦         ¦             ¦         ¦          ¦КВД %  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦           ¦         ¦             ¦         ¦          +-------+-----+-----+-----+-----+
¦           ¦         ¦             ¦         ¦          ¦Т      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦           ¦         ¦             ¦         ¦          ¦ газ.  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦           ¦         ¦             ¦         ¦          ¦°С     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
------------+---------+-------------+---------+----------+-------+-----+-----+-----+------


Набор высоты. Время начала набора (час/мин./сек.) ______________, высота (по 760) = ________ м, остаток топлива ___________ кг



--------------------------------------------------------------------------------
¦ Время  ¦Высота, м¦Скорость  ¦ V , ¦Т    ,¦  Часовой расход по    ¦Примечания ¦
¦час/мин.¦         ¦приборная ¦  у  ¦ н.в. ¦ расходомерам, кг/час  ¦           ¦
¦ /сек.  ¦         ¦км/час (М)¦ м/с ¦  °С  +-----------------------+           ¦
¦        ¦         ¦реком./   ¦     ¦      ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦           ¦
¦        ¦         ¦факт      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦круг     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦1000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦тау =   ¦Н =      ¦V =       ¦     ¦Т =   ¦Р     =¦ДЕЛЬТА ¦Vу    =¦ Проверка  ¦
¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦ каб.  ¦Р     =¦  каб. ¦работы САРД¦
¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦       ¦ каб.  ¦       ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-------+-------+-------+-----------+
¦        ¦2000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦3000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦4000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦5000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦тау =   ¦Н =      ¦V =       ¦     ¦Т =   ¦Р     =¦ДЕЛЬТА ¦Vу    =¦ Проверка  ¦
¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦ каб.  ¦Р     =¦  каб. ¦работы САРД¦
¦        ¦         ¦          ¦     ¦      ¦       ¦ каб.  ¦       ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-------+-------+-------+-----------+
¦        ¦6000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦7000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦8000     ¦560/      ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦9000     ¦М = 0,78  ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦10000    ¦М = 0,78  ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦11000    ¦М = 0,78  ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦12100    ¦М = 0,78  ¦     ¦      ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+---------+----------+-----+------+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦Остаток топлива ____________________________ кг                               ¦
--------------------------------------------------------------------------------


Срабатывание сигнализации "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ" при М = 0,84



------------------------------------------------------------------
¦   Время     ¦Высота, км¦Скорость¦Число М¦Т    , ¦Остаток¦Приме-¦
¦срабатывания ¦          ¦   пр., ¦       ¦ н.в.  ¦ топл.,¦чания ¦
¦   табло,    ¦          ¦ км/час ¦       ¦  °С   ¦   кг  ¦      ¦
¦час/мин./сек.¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+-------------+----------+--------+-------+-------+-------+------+
¦             ¦          ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
--------------+----------+--------+-------+-------+-------+-------


Крейсерский полет



----------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦  Время ¦  Высота, м  ¦V   (М)¦Т    ¦Остаток¦Часовой расход по борт.¦     Обороты ротора    ¦Примечания ¦
¦час/мин.¦             ¦ ист   ¦ н.в.¦топлива¦ расходомерам, кг/час  ¦     вентилятора, %    ¦           ¦
¦        ¦             ¦км/час ¦ °С  ¦   т   +-----------------------+-----------------------+           ¦
¦        ¦             ¦       ¦     ¦       ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦           ¦
+--------+-------------+-------+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦(11,1 - 11,6)¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+-------------+-------+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦        ¦(9,6 - 10,1) ¦       ¦     ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+--------+-------------+-------+-----+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----------+
¦тау =     ¦Н =          ¦V =        ¦Т =          ¦Р     =          ¦ДЕЛЬТА Р     =         ¦  Проверка ¦
¦          ¦             ¦           ¦             ¦ каб.            ¦        каб.           ¦работы САРД¦
+----------+-------------+-----------+-------------+-----------------+-----------------------+-----------+
¦номинальный режим ¦Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) __/__/__/__ %                     ¦  Проверка ¦
+------------------+-------------------------------------------------------------------------+   работы  ¦
¦экономичный режим ¦Расход воздуха от двигателей (1/2/3/4) __/__/__/__ %                     ¦     СКВ   ¦
-------------------+-------------------------------------------------------------------------+------------


Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (в полетной конфигурации)



------------------------------------------------------------------
¦            ¦ Время в момент ¦ Высота, м ¦  Угол крена,  ¦Приме-¦
¦            ¦  срабатывания, ¦           ¦     град.     ¦чания ¦
¦            ¦  час/мин./сек. ¦           ¦               ¦      ¦
+------------+----------------+-----------+---------------+------+
¦Левый крен  ¦                ¦           ¦               ¦      ¦
+------------+----------------+-----------+---------------+------+
¦Правый крен ¦                ¦           ¦               ¦      ¦
-------------+----------------+-----------+---------------+-------

Срабатывание  сигнализации  "УМЕНЬШИ СКОРОСТЬ"  при V    = 600
пр.
км/час

------------------------------------------------------------------
¦   Время     ¦Высота, км¦Скорость¦Т    , ¦ Остаток ¦ Примечания ¦
¦срабатывания ¦          ¦  пр.,  ¦ н.в.  ¦топл., кг¦            ¦
¦   табло,    ¦          ¦ км/час ¦  °С   ¦         ¦            ¦
¦час/мин./сек.¦          ¦        ¦       ¦         ¦            ¦
+-------------+----------+--------+-------+---------+------------+
¦             ¦          ¦        ¦       ¦         ¦            ¦
--------------+----------+--------+-------+---------+-------------

Градиенты  набора высоты: 4 двиг. - ПМГ, 1, 2, 3 двиг. - режим
взлетный, конфигурация (дельта /дельта   = 25°/25° ш.у.)
з       пр

--------------------------------------------------------------------------------------
¦N¦    Время,   ¦  Высота, км ¦ V    ¦V  ¦Т    ,¦Остаток¦    Обороты ротора     ¦При-¦
¦ ¦час/мин./сек.¦             ¦  пр  ¦ у ¦ н.в. ¦ топл.,¦    вентилятора, %     ¦ме- ¦
¦ +-------------+-------------+км/час¦м/с¦  °С  ¦   кг  +-----------------------+ча- ¦
¦ ¦начало¦оконч.¦начало¦оконч.¦      ¦   ¦      ¦       ¦дв. 1¦дв. 2¦дв. 3¦дв. 4¦ния ¦
+-+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦1¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
+-+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦2¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
+-+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+----+
¦3¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦   ¦      ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦    ¦
--+------+------+------+------+------+---+------+-------+-----+-----+-----+-----+-----


Срабатывание сигнализации "КРЕН ВЕЛИК" (во взлетной конфигурации)



------------------------------------------------------------------
¦            ¦ Время в момент ¦ Высота, м ¦  Угол крена,  ¦Приме-¦
¦            ¦  срабатывания, ¦           ¦     град.     ¦чания ¦
¦            ¦  час/мин./сек. ¦           ¦               ¦      ¦
+------------+----------------+-----------+---------------+------+
¦Левый крен  ¦                ¦           ¦               ¦      ¦
+------------+----------------+-----------+---------------+------+
¦Правый крен ¦                ¦           ¦               ¦      ¦
-------------+----------------+-----------+---------------+-------

Характеристики   продольной   устойчивости  и   управляемости,
конфигурация дельта  = 25°, дельта   = 25° ш.в.
з              пр

------------------------------------------------------------------
¦Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,      ¦
¦количество топлива ... кг                                       ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦V   , км/час     ¦  320  ¦  300  ¦  290  ¦  280  ¦  270  ¦  260 ¦
¦ пр.             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦фи  , °          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦  ст             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦альфа   , °      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦     сам         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+-----------------+-------+-------+------T+-------+-------+------+
¦срабатывания сигнализации  ¦тау =       ¦V   =   ¦альфа    =   °¦
¦СПКР предельных углов атаки¦ч/мин./сек. ¦ пр     ¦     сам      ¦
¦                           ¦            ¦км/час  ¦              ¦
+---------------------------+------------+--------+--------------+
¦Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,   ¦
¦количество топлива ... кг                                       ¦
------------------------------------------------------------------

Характеристики   продольной   устойчивости  и   управляемости,
конфигурация дельта  = 40°, дельта   = 25° ш.в.
з              пр

------------------------------------------------------------------
¦Время начала выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,      ¦
¦количество топлива ... кг                                       ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦V  , км/час      ¦  290  ¦  280  ¦  270  ¦  260  ¦  250  ¦  240 ¦
¦ пр              ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦фи  , °          ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦  ст             ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+-----------------+-------+-------+-------+-------+-------+------+
¦альфа   , °      ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
¦     сам         ¦       ¦       ¦       ¦       ¦       ¦      ¦
+-----------------+-------+-------+------T+-------+-------+------+
¦срабатывания сигнализации  ¦тау =       ¦V   =   ¦альфа    =   °¦
¦СПКР предельных углов атаки¦ч/мин./сек. ¦ пр     ¦     сам      ¦
¦                           ¦            ¦км/час  ¦              ¦
+---------------------------+------------+--------+--------------+
¦Время окончания выполнения режимов (ч/мин./сек.) .../.../...,   ¦
¦количество топлива ... кг                                       ¦
------------------------------------------------------------------


Посадка



----------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Время,  ¦           Время выпуска, сек.        ¦Остаток ¦дельта , ¦дельта  , ¦ПСИ    ¦ ПСИ     / ¦
¦час/мин./+--------------------------------------+топлива,¦      з  ¦      пр  ¦   пос.¦    ветра  ¦
¦  сек.   ¦шас-¦предкр.¦        закрылки         ¦   т    ¦  град.  ¦   град.  ¦ град. ¦  W     ,  ¦
¦         ¦си  ¦       +-------------------------+        ¦         ¦          ¦       ¦   ветра   ¦
¦         ¦    ¦       ¦0 - 10°¦10 - 25°¦25 - 40°¦        ¦         ¦          ¦       ¦град./град.¦
+---------+----+-------+-------+--------+--------+--------+---------+----------+-------+-----------+
¦         ¦    ¦       ¦       ¦        ¦        ¦        ¦         ¦          ¦       ¦ ...°/...° ¦
----------+----+-------+-------+--------+--------+--------+---------+----------+-------+------------


Сведения о самолете:



------------------------------------------------------------------
¦Дата выпуска         ¦                     ¦                    ¦
+---------------------+---------------------+--------------------+
¦Наработка            ¦СНЭ              час ¦ППР             час ¦
+---------------------+---------------------+--------------------+
¦Наработка            ¦СНЭ              пос.¦ППР             пос.¦
+---------------------+---------------------+--------------------+
¦Кол-во ремонтов      ¦                     ¦                    ¦
+---------------------+---------------------+--------------------+
¦Дата послед. р-та    ¦                     ¦                    ¦
+---------------------+---------------------+--------------------+
¦Завод                ¦                     ¦                    ¦
----------------------+---------------------+---------------------


Сведения о двигателях:



------------------------------------------------------------------
¦                    ¦  Первый  ¦  Второй  ¦  Третий  ¦Четвертый ¦
¦                    ¦двигатель ¦двигатель ¦ двигатель¦двигатель ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Номер двигателя     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Дата выпуска        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Наработка СНЭ       ¦       час¦       час¦       час¦       час¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Наработка ППР       ¦       час¦       час¦       час¦       час¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Кол-во ремонтов     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Дата послед. р-та   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦
---------------------+----------+----------+----------+-----------


Фамилия КВС ____________________________



Источник - Письмо Ространснадзора от 27.02.2006 № 5.10-17ГА

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru