Примерный план семинара по вопросам обеспечения охраны труда в летних детских оздоровительных учреждениях Московской области
Приложение N 2 к Распоряжению Комитета по труду и занятости населения Московской области от 4 марта 2010 г. N 6-Р
ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В ЛЕТНИХ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Категория обучаемых: руководители и специалисты летних детских оздоровительных учреждений, в том числе руководители учреждений и их заместители, вожатые, воспитатели, культорганизаторы, руководители кружков.
Объем учебной программы: 8,0 учебного часа.
Цель обучения: получение слушателями знаний по вопросам охраны труда, необходимых им при организации отдыха и оздоровления детей в летних детских оздоровительных учреждениях.
Форма обучения: лекционные занятия - 6,0 учебного часа.
Проверка знаний требований охраны труда проводится в форме собеседования - 2,0 учебных часа.
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Наименование темы ¦Количество¦ ¦п/п¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦часов ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦1. ¦Правила внутреннего распорядка и поведения персонала ¦ 0,25¦ ¦ ¦в детском оздоровительном учреждении, ответственность ¦ ¦ ¦ ¦за нарушение правил ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦2. ¦Санитарно-бытовое обслуживание и обеспечение условий ¦ 1,00¦ ¦ ¦для личной гигиены детей и персонала, требования ¦ ¦ ¦ ¦по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦3. ¦Порядок проведения и оформления инструктажей по охране ¦ 0,25¦ ¦ ¦труда: вводного, первичного, повторного, внеочередного ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦4. ¦Порядок разработки и оформления инструкций по охране труда¦ 0,25¦ ¦ ¦для персонала детского оздоровительного учреждения ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦5. ¦Требования безопасности к оборудованию пищеблоков ¦ 0,50¦ ¦ ¦и технических помещений ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦6. ¦Мероприятия по обеспечению безопасности газового ¦ 0,50¦ ¦ ¦хозяйства, сосудов, работающих под давлением, холодильной ¦ ¦ ¦ ¦техники ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦7. ¦Обеспечение безопасности при перевозках детей ¦ 0,25¦ ¦ ¦на пассажирском транспорте ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦8. ¦Организация мест пользователей персональными электронно- ¦ 0,50¦ ¦ ¦вычислительными машинами (ПЭВМ) и видеодисплейными ¦ ¦ ¦ ¦терминалами (ВДТ). Требования безопасности к оборудованию ¦ ¦ ¦ ¦и инструментам, используемым при занятиях с детьми ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦9. ¦Особенности организационных работ при подготовке ¦ 0,50¦ ¦ ¦и проведении мероприятий, связанных с массовым скоплением ¦ ¦ ¦ ¦людей. Обеспечение безопасности проведения и обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦10.¦Организация безопасного производства работ с повышенной ¦ 0,25¦ ¦ ¦опасностью ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦11.¦Обеспечение электробезопасности ¦ 0,50¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦12.¦Обеспечение пожарной безопасности ¦ 0,50¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦13.¦Обеспечение безопасности детей и персонала в аварийных ¦ 0,50¦ ¦ ¦ситуациях (пожар, наводнение, прочее) ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦14.¦Оказание первой медицинской помощи при несчастных случаях ¦ 0,25¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦Проведение проверки знаний требований охраны труда ¦ 2,00¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦Итого ¦ 8,00¦ ----+----------------------------------------------------------+-----------
Источник - Распоряжение Мособлтруда от 04.03.2010 № 6-Р