Пример оценки вариантов стратегического планирования банка с привлечением различных разработчиков
Пример оценки вариантов стратегического планирования с привлечением различных разработчиков
--------------------------------------------------------------------------- Параметр ¦ Рабочая ¦ Высшее ¦ Консалтинговая ¦ Подразделение стратегического ¦ группа ¦ руководство¦ компания ¦стратегического планирования ¦ ¦ ¦ ¦ планирования ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Изучение новых ¦ 3 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 рынков ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Изучение новых ¦ 3 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Изучение новых ¦ 3 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Изучение новых ¦ 3 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 решений ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Изучение ¦ 2 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 политически ¦ ¦ ¦ ¦ чувствительных ¦ ¦ ¦ ¦ стратегических ¦ ¦ ¦ ¦ шагов ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Сокращение ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Банкротство ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Финансовая ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 реструктуризация ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Реорганизация ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Выход на смежные ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 рынки ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Расширение ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ассортимента ¦ ¦ ¦ ¦ банковских ¦ ¦ ¦ ¦ продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Расширение ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ассортимента ¦ ¦ ¦ ¦ банковских услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Расширение ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 спектра ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ решений ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Покупка других ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 банков или их ¦ ¦ ¦ ¦ подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Покупка других ¦ 1 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 1 финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ небанковского ¦ ¦ ¦ ¦ бизнеса для ¦ ¦ ¦ ¦ последующего ¦ ¦ ¦ ¦ создания ¦ ¦ ¦ ¦ финансовой группы¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Разработка ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 стратегических ¦ ¦ ¦ ¦ инициатив ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+------------+----------------+---------------- Развитие ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 управленческих ¦ ¦ ¦ ¦ качеств ¦ ¦ ¦ ¦ менеджеров ¦ ¦ ¦ ¦ высшего и ¦ ¦ ¦ ¦ среднего звена ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+---------+------------+----------------+----------------
Примечание. 3 - наиболее соответствующий; 2 - соответствующий; 1 - наименее соответствующий.
Источник: Ансофф И. Стратегическое управление. М., 1989.
Источник - "Стратегическое планирование в коммерческих банках: концепция, организация, методология: Научное издание", "КНОРУС", "ЦИПСиР"