Претензия с требованием об уменьшении покупной цены товара с недостатками и выплате неустойки
Директору ________________________ (название организации) __________________________________ (адрес) от _______________________________ (Ф.И.О., адрес, телефон)
ПРЕТЕНЗИЯ
"__" ___________ 200_ г. я купил в Вашем магазине новый автомобиль _________________________________________ (указать марку, номер автомобиля, номера двигателя, кузова и шасси, а также стоимость). Однако автомобиль оказался с недостатками, а именно ______________. Факт покупки автомобиля подтверждается ________________________.
На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я потребовал соразмерного уменьшения покупной цены на сумму __________ (__________) рублей (претензия от "__" _______ 200_ г.).
Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Со дня предъявления претензии прошло ______________.
Согласно п. 5 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя об уплате неустойки подлежат удовлетворению в добровольном порядке. В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.
Расчет неустойки: ____________________________________.
Таким образом, магазин за допущенное нарушение должен уплатить неустойку в размере _____________ (____________) рублей.
На основании вышеизложенного я требую уменьшения покупной цены на сумму ___________ (___________) рублей, а также выплаты неустойки в сумме _________ (__________) рублей.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Приложение:
1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля.
2. Копии документов техцентра о неисправностях автомобиля.
3. Копия предыдущей претензии.
Дата
Подпись
Источник - "Комментарий к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"
- Претензия при продаже товара ненадлежащего качества
- Претензия перевозчика о возмещении отправителем или фрахтователем всех расходов на груз в связи с военными (или: иными) действиями, создающими угрозу захвата судна или груза (или: в связи с блокадой места отправления (или: места назначения), в связи задержанием судна по распоряжению соответствующих властей по причинам, не зависящим от сторон договора морской перевозки груза, в связи с привлечением судна для государственных нужд, в связи с запрещением соответствующими властями вывоза груза, который предназначен для перевозки, из места отправления (или: ввоза груза в место назначения))
- Претензия перевозчика о возмещении отправителем убытков, причиненных в результате погрузки легковоспламеняющегося (или: взрывчатого или опасного по своей природе) груза, перевозимого морским транспортом
- Требование (претензия) владельца автомобильной дороги о возмещении затрат, понесенных при выполнении работ по ликвидации незаконно возведенных объектов дорожного сервиса (или примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге)
- Требование (претензия) потребителя о возмещении убытков, причиненных ненаправлением в установленный срок (или: представлением с нарушением) предложения о включении в схему теплоснабжения мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабжения