Претензия при продаже товара ненадлежащего качества
Претензия при продаже товара ненадлежащего качества Директору ______________________________ (укажите полное наименование ________________________________________ исполнителя и его адрес) от _____________________________________ (укажите свою фамилию, имя, ________________________________________ отчество и адрес) ПРЕТЕНЗИЯ "__" ____________ 20__ г. я приобрел в Вашем магазине кухонный комбайн "BRAUN" стоимостью ___________ рублей. На кухонный комбайн был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После двух месяцев работы в кухонном комбайне обнаружена неисправность. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Приложение: 1) копия чека; 2) копия гарантийного талона; 3) копия технического паспорта. ________________ подпись "___" __________ 20__ г.
Источник - "Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов", "Дашков и К"
Похожие документы
- Претензия перевозчика о возмещении отправителем или фрахтователем всех расходов на груз в связи с военными (или: иными) действиями, создающими угрозу захвата судна или груза (или: в связи с блокадой места отправления (или: места назначения), в связи задержанием судна по распоряжению соответствующих властей по причинам, не зависящим от сторон договора морской перевозки груза, в связи с привлечением судна для государственных нужд, в связи с запрещением соответствующими властями вывоза груза, который предназначен для перевозки, из места отправления (или: ввоза груза в место назначения))
- Претензия перевозчика о возмещении отправителем убытков, причиненных в результате погрузки легковоспламеняющегося (или: взрывчатого или опасного по своей природе) груза, перевозимого морским транспортом
- Требование (претензия) владельца автомобильной дороги о возмещении затрат, понесенных при выполнении работ по ликвидации незаконно возведенных объектов дорожного сервиса (или примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге)
- Требование (претензия) потребителя о возмещении убытков, причиненных ненаправлением в установленный срок (или: представлением с нарушением) предложения о включении в схему теплоснабжения мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабжения
- Требование (претензия) владельца автомобильной дороги о возмещении затрат на выполнение работ по ликвидации возведенных в границах придорожных полос автомобильной дороги рекламных конструкций (или информационных щитов, указателей)