Претензионное письмо исполнителя (при отказе заказчика от исполнения договора возмездного оказания услуг)
Претензионное письмо исполнителя (при отказе заказчика от исполнения договора)
_______________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя
Заказчика)
_______________________________
(наименование Заказчика,
почтовый индекс
и адрес местонахождения)
_______________________________
(наименование Исполнителя,
почтовый индекс
и адрес местонахождения)
ПРЕТЕНЗИЯ N ___ от "___" _____________ ____ г.
на сумму ______ (_____________________) руб.
"___"___________ ____ г. между _______________________________________ (наименование организации-заказчика) и ___________________________________________ заключен Договор возмездного (наименование организации-исполнителя) оказания услуг N ________ (далее - Договор) на ____________________________. (наименование услуг)
В соответствии с п. 1.1 Договора в период с "___"_________ ____ г. по "___"_________ ____ г. нами были понесены расходы по оказанию вышеназванных услуг.
В связи с тем что Вы в одностороннем порядке отказались от исполнения Договора, что подтверждается уведомлением от "__"______ ___ г. N _______, исполнение обязательства по оказанию услуг было прекращено.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ст. 782 Гражданского кодекса РФ, просим Вас возместить фактически понесенные нами расходы в связи с исполнением Договора в размере ______ (________) руб.
Денежные средства просим перечислить на расчетный счет N _____________ в ____________________ г. _________________ в срок до "__"________ ___ г. (наименование банка)
В случае неудовлетворения данной претензии мы будем вынуждены обратиться в суд.
Приложение: Расчет суммы фактически понесенных расходов (включая подтверждающие расчет документы).
Руководитель организации _____________________ (___________)
М.П.
- Претензионное письмо заказчика (при отказе исполнителя от исполнения договора возмездного оказания услуг)
- Претензионное письмо грузоотправителя (грузовладельца) (при утрате груза)
- Претензионное письмо грузоотправителя (грузовладельца) (при недостаче, повреждении (порче) груза по вине перевозчика)
- Претензионное письмо покупателя (при возврате основного средства ввиду выявления его скрытых недостатков)
- Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара при его приемке)