Порядок расчета размера оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории, здании, сооружении или ином объекте, находящемся в муниципальной собственности г. Троицка Московской области
Приложение N 4 к Порядку распространения наружной рекламы на территории г. Троицка Московской области (в ред. Решения Совета депутатов городского округа Троицк МО от 19.04.2007 N 336/55)
ПОРЯДОК РАСЧЕТА РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ПО ДОГОВОРУ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ, ЗДАНИИ, СООРУЖЕНИИ ИЛИ ИНОМ ОБЪЕКТЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ТРОИЦКА
Размер оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций определяется по следующей формуле:
ОП = БС x П x Кп x Кт x Квр x Кс x Ктер,
где:
БС - 14 МРОТ (без НДС), где МРОТ - минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации (в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" N 82-ФЗ от 19.06.2000);
П - площадь рекламного поля средства наружной рекламы (кв. м);
Кп - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля:
------------------------------------ ¦П ¦От 0 до 5¦От 5 до 10¦От 10 ¦ ¦ ¦кв. м ¦кв. м ¦и более ¦ +--+---------+----------+----------+ ¦Кп¦ 1 ¦ 0,6 ¦ 0,4 ¦ ---+---------+----------+-----------
Кт - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных технологий:
----------------------------------------------- ¦Технологическая характеристика ¦Кт ¦ +-----------------------------------------+---+ ¦Отсутствие подсвета (кроме конструкций ¦1,0¦ ¦с применением светоотражающих материалов)¦ ¦ +-----------------------------------------+---+ ¦Наличие подсвета ¦0,9¦ +-----------------------------------------+---+ ¦Автоматическая смена экспозиций, ¦0,6¦ ¦электронные табло и другие сложные ¦ ¦ ¦конструкции ¦ ¦ ------------------------------------------+----
Квр - коэффициент, учитывающий оплату при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории г. Троицка Московской области на срок менее:
----------------------------------- ¦Срок (месяцы)¦Размер коэффициента¦ +-------------+-------------------+ ¦ 12 ¦ 1,00 ¦ +-------------+-------------------+ ¦ 11 ¦ 1,02 ¦ +-------------+-------------------+ ¦ 10 ¦ 1,04 ¦ +-------------+-------------------+ ¦ 9 ¦ 1,06 ¦ +-------------+-------------------+ ¦ 8 ¦ 1,08 ¦ +-------------+-------------------+ ¦ 7 ¦ 1,10 ¦ +-------------+-------------------+ ¦ 6 ¦ 1,12 ¦ +-------------+-------------------+ ¦ 5 ¦ 1,14 ¦ +-------------+-------------------+ ¦ 4 ¦ 1,16 ¦ +-------------+-------------------+ ¦ 3 ¦ 1,18 ¦ +-------------+-------------------+ ¦ 2 ¦ 1,30 ¦ +-------------+-------------------+ ¦ 1 ¦ 1,50 ¦ --------------+--------------------
Кс - коэффициент, учитывающий особенности размещения и типы средств наружной рекламы:
--------------------------------------------------------------- ¦Средства, предназначенные для размещения над дорожным¦ 1,8 ¦ ¦полотном (по ходу движения) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------+ ¦Крышные рекламные установки ¦ 1,1 ¦ +-----------------------------------------------------+-------+ ¦Средства, обеспечивающие оформление объектов ¦ 0,7 ¦ ¦строительства, на ограждениях ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------+ ¦Щитовые установки отдельно стоящие, кронштейны, ¦ 1,5 ¦ ¦настенные панно, брандмауэрные панно, маркизы ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+-------+ ¦В остальных случаях ¦ 1,0 ¦ ------------------------------------------------------+--------
Ктер - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
-------------------------------------------------------- ¦Категория территории¦Ктер для средств наружной рекламы¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦ 1 ¦ 1,0 ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦ 2 ¦ 0,9 ¦ +--------------------+---------------------------------+ ¦ 3 ¦ 0,8 ¦ ---------------------+----------------------------------
КАТЕГОРИИ ТЕРРИТОРИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
------------------------------------------------------------ ¦Наименование¦Наименование улиц ¦Категория¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ +------------+-----------------------------------+---------+ ¦Г. Троицк ¦Калужское шоссе ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Ул. Текстильщиков ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Октябрьский проспект ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Ул. Солнечная ¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Ул. Центральная ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Въезд 40 км ¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Въезд 41 км ¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Дорога на Пучково ¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Дорога на Апрелевку ¦ 1 ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Разворотный круг мкр. "В" ¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Площадь у Торгового центра мкр. "В"¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Дорога от Дома быта до Торгового ¦ 1 ¦ ¦ ¦центра мкр. "В" ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Ул. Садовая ¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Ул. Большая Октябрьская ¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Подъезд к санаторию N 20 ¦ 2 ¦ ¦ +-----------------------------------+---------+ ¦ ¦Прочие кварталы, улицы, переулки ¦ 3 ¦ ¦ ¦и прочие территории г. Троицка ¦ ¦ -------------+-----------------------------------+----------
Источник - Решение Совета депутатов городского округа Троицк МО от 02.11.2006 № 249/40 (с изменениями и дополнениями на 2011 год)
- Порядок расчета сумм таможенных платежей и процентов за фактически использованную отсрочку (рассрочку) при заявлении временно ввезенных товаров к таможенному режиму выпуска для свободного обращения
- Порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение к разрешению на установку рекламной конструкции на территории города Серпухова Московской области)
- Поручение Департаменту бюджетной политики и финансов на проведение операций по лицевому (валютному) счету получателя средств федерального бюджета по главе 020 "Министерство промышленности и торговли Российской Федерации"
- Поручение (передаточное распоряжение) лица, на лицевой счет которого ценные бумаги зачисляются (или: с лицевого счета которого ценные бумаги списываются), о зачислении (или: списании) ценных бумаг
- Поручение на прием драгоценных металлов (приложение к договору хранения драгоценных металлов и ведения счета ответственного хранения драгоценных металлов в Банке России)