Показатели, характеризующие организацию работы по охране труда в Московской области
Приложение N 2 к Положению о Московском областном конкурсе "Лучшая организация работ в сфере охраны труда среди учреждений здравоохранения"
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Показатели ¦2010 ¦2011¦ ¦п/п ¦ ¦год ¦год ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦ ¦Численность работников, всего, человек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женщин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников моложе 18 лет ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦1. ¦Состояние условий и охраны труда ¦ +------+------------------------------------------------------------------+ ¦1.1. ¦Численность работников, занятых в условиях, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: женщин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников моложе 18 лет ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦1.2. ¦Численность работников, получающих компенсации за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условия труда, всего, человек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦1.2.1.¦получающих повышенную заработную плату за тяжелую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работу, работу с вредными и (или) опасными условиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦1.2.2.¦пользующихся правом на дополнительный оплачиваемый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦1.2.3.¦пользующихся правом на сокращенную продолжительность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочего времени ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦1.2.4.¦получающих бесплатно лечебно-профилактическое питание ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦1.2.5.¦получающих бесплатно молоко или другие равноценные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пищевые продукты ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦1.2.6.¦имеющих право на досрочное назначение трудовой пенсии ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦1.3. ¦Количество пострадавших от несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве, всего, человек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: женщин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников моложе 18 лет ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦1.4. ¦Количество групповых несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве, с тяжелым и смертельным исходом ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦1.5. ¦Общее число дней нетрудоспособности в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несчастными случаями на производстве, оформленными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актами по форме Н-1 ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦1.6. ¦Количество профессиональных заболеваний, впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленных в ходе профилактических мероприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских осмотров ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2. ¦Организация работ по охране труда ¦ +------+------------------------------------------------------------------+ ¦2.1. ¦Наличие: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы охраны труда, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабинета по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета (комиссии) по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.2. ¦Наличие в коллективном договоре разделов по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и охране труда, соглашения по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.3. ¦Средства, затраченные на мероприятия по улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий и охраны труда, всего, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственные средства, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ФСС РФ, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.4. ¦Численность работников, прошедших обучение по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и проверку знаний требований охраны труда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе в обучающих организациях, человек ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.5. ¦Количество рабочих мест в учреждении, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.5.1.¦количество рабочих мест, на которых проведена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестация по условиям труда ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.5.2.¦удельный вес рабочих мест, на которых проведена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестация по условиям труда, в общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест, подлежащих аттестации по условиям труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в процентах ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.5.3.¦количество аттестованных рабочих мест ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.5.4.¦количество рабочих мест, подлежащих ликвидации ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.6. ¦Сокращено рабочих мест с вредными и (или) опасными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиями труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет устранения вредных производственных факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет внедрения новых технологий и оборудования ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.7. ¦Обеспеченность работников средствами индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты, в процентах к установленным нормам ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.8. ¦Обеспеченность: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещениями для приема пищи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комнатами для отдыха в рабочее время и психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разгрузки ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.9. ¦Наличие поименного списка лиц, подлежащих периодическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинским осмотрам, согласованного с Управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Роспотребнадзора по Московской области (да, нет) ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.10. ¦Удельный вес работников, прошедших периодический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинский осмотр, в общем количестве работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих медицинскому осмотру, в процентах ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.11. ¦Проведение обязательного психиатрического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освидетельствования работников (да, нет, не требуется) ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.12. ¦Удельный вес работников в возрасте от 18 до 35 лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих прививки против кори, в общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, подлежащих прививкам в данной возрастной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группе, в процентах ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.13. ¦Удельный вес работников хирургических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гинекологических, стоматологических, реанимационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделений и всех процедурных постов в возрасте от 18 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦55 лет, имеющих прививки против гепатита В общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве работников, подлежащих прививкам в данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрастной группе, в процентах ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.14. ¦Наличие комплекта нормативных правовых актов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержащих требования охраны труда в соответствии со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецификой деятельности учреждения (да, нет) ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.15. ¦Наличие сертификата доверия работодателю (да, нет) ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.16. ¦Количество действующих стандартов предприятия системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления охраной труда в учреждении ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------------------------------+-----+----+ ¦2.17. ¦Количество нарушений, выявленных органами надзора и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля в ходе проведения проверок, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устранены ¦ ¦ ¦ -------+-------------------------------------------------------+-----+-----
Источник - Распоряжение Мособлтруда от 26.12.2011 № 47-Р
Похожие документы
- Показатели, характеризующие деятельность организаций, оказывающих услуги по проведению обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда в Московской области
- Показатели, характеризующие деятельность руководителя муниципального образовательного учреждения городского округа Красноармейск Московской области, для определения стимулирующей надбавки к должностному окладу
- Показатели, характеризующие организацию работы по охране труда в организации Московской области
- Показатели эксплуатационных лесов по лесничествам и лесопаркам (приложение к типовой форме лесного плана субъекта Российской Федерации)
- Показатели эксплуатации скважин