Показатели, характеризующие деятельность руководителя муниципального образовательного учреждения городского округа Красноармейск Московской области, для определения стимулирующей надбавки к должностному окладу
Приложение к Положению о материальном стимулировании руководителей муниципальных образовательных учреждений городского округа Красноармейск Московской области (в ред. Постановления главы городского округа Красноармейск МО от 02.04.2010 N 132)
1. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда для общеобразовательных учреждений
-------------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Критерии и показатели ¦Шкала ¦Баллы¦Оценка ¦Экспертная¦ ¦п/п ¦деятельности ¦ ¦ ¦самоанализа¦оценка ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1 ¦Качество и общедоступность общего образования ¦30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в учреждении, всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.1 ¦Общие показатели успеваемости ¦Всего, в том числе: ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся на уровне города +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦по результатам аттестации ¦Качество обученности ниже¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Качество обученности ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует областному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Качество обученности выше¦2-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 80% выпускников 9 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов подтвердили или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повысили годовую оценку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на экзаменах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в новой форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 80% выпускников 11 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов подтвердили или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повысили годовую оценку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ЕГЭ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.2 ¦Достижение учащимися более ¦Всего, в том числе: ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высоких показателей +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦успеваемости в сравнении ¦Ниже предыдущего года ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с предыдущим периодом +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Результат предыдущего ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выше предыдущего года ¦2-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 10% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Выше предыдущего года ¦4-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свыше 10% ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.3 ¦Наличие призеров олимпиад, ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов, конференций разных +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦уровней ¦Нет участников ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие участников ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Призеры городских ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦олимпиад, конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Призеры областных ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и всероссийских олимпиад,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов, конференций ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.4 ¦Уровень организации ¦Всего, в том числе: ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проведения итоговой +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации ¦Есть нарушения ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Незначительные замечания ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Высокий уровень ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных наблюдателей¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.5 ¦Результаты методической ¦Всего, в том числе: ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (призовые места +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦в конкурсах, конференциях) ¦Нет участников ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и организация повышения +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации кадров ¦Наличие участников ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Призеры городских ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов, конференций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Участники областных ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов, конференций ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.6 ¦Организация и проведение ¦Всего, в том числе: ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров, совещаний +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам повышения качества¦Не проводились ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования, участие в работе +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦районных методических ¦Диссеминация опыта ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦на городском уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Диссеминация опыта ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на областном уровне ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.7 ¦Участие в инновационной ¦Всего, в том числе: ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ведение +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦экспериментальной работы, ¦Работа не ведется ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработка и внедрение +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦авторских программ, выполнение¦Участие в инновационной ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ углубленного ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и профильного изучения +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦предметов ¦Организована ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпрофильная подготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реализуются программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильного обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Разработка и внедрение ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авторских программ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.8 ¦Низкий (по сравнению ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с муниципальным) процент +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся в возрасте до 15 ¦Выше муниципального ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет, не получивших основного +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦общего образования в данном ¦Ниже муниципального ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательном учреждении +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отсутствие ¦3 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2 ¦Создание условий для осуществления учебно- ¦15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитательного процесса, всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.1 ¦Материально-техническая, ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсная обеспеченность +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-воспитательного ¦Не менее 90% кабинетов ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса, в том числе за счет ¦укомплектовано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных средств, ¦лабораторными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с современными ¦комплектами, наглядными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиями к условиям ¦пособиями, лицензионным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления образовательного¦демонстрационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса (за основу берется ¦компьютерным программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза условий, проводимая¦обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с требованиями +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦электронного мониторинга РКПМО¦Количество компьютерных ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по благоустроенности ¦классов соответствует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оснащенности ОУ); отсутствие¦соотношению: один класс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предписаний территориальных ¦на 400 обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов Роспотребнадзора, +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦органов Госпожнадзора ¦Имеются и эффективно ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦используются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интерактивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и мультимедийные средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.2 ¦Обеспечение ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-гигиенических +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦условий процесса обучения ¦Есть нарушения ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(температурный, световой +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦режим, режим подачи питьевой ¦Незначительные замечания ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воды и т.д.) +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Высокий уровень ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.3 ¦Обеспечение комфортных ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-бытовых условий +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦(наличие оборудованных ¦Ниже минимальных ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гардеробов, туалетов, мест ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Необходимые условия ¦1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комфортные условия ¦3 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.4 ¦Обеспечение выполнения ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований пожарной, +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦антитеррористической ¦Выполнение с нарушениями ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и электробезопасности, охраны +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦труда, выполнение необходимых ¦Незначительные замечания ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объемов текущего +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦и капитального ремонта ¦Выполнение в полном ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.5 ¦Эстетические условия, ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформление школы, кабинетов, +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦наличие ограждения и состояние¦Не участвовали в смотрах ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пришкольной территории ¦и конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Участвовали в смотрах ¦1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Призовые места в смотрах ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3 ¦Кадровые ресурсы учреждения, всего ¦10 ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3.1 ¦Укомплектованность ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогическими кадрами, +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦их качественный состав ¦Учителя имеют нагрузку ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более 1,5 ставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Учителя имеют нагрузку ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более 1,5 ставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отсутствие вакансий ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля педагогических ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первую и высшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории, более 50% ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3.2 ¦Развитие педагогического ¦Всего, в том числе: ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества (участие педагогов +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦и руководителей ¦Участие в городских ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в научно-исследовательской, ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опытно-экспериментальной ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе, конкурсах, +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦конференциях) ¦Имеются призеры городских¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Участие в областных ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и всероссийских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3.3 ¦Стабильность педагогического ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива, сохранение молодых+-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦Стабильность ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сохранение молодых ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦4 ¦Социальный критерий, всего ¦15 ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------+-----+-----------+----------+ ¦4.1 ¦Отсутствие отчислений ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из учреждения в 1-9 классах, +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦сохранение контингента в 10-11¦Наличие отчислений в 1-9 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классах ¦классах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие отчислений ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 10-11 классах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отсутствие отчислений ¦3 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦4.2 ¦Организация различных форм ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внеклассной и внешкольной +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦Охват учащихся ниже 50% ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Охват учащихся 50-60% ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Охват учащихся 70-80% ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Охват учащихся 90-100% ¦3 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦4.3 ¦Уровень организации ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактической +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦и реабилитационной работы: ¦Отсутствие преступлений ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- с детьми группы риска, ¦и правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по предупреждению проявления+-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦жестокого обращения с детьми, ¦Снижение количества ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по профилактике несчастных ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случаев ¦и правонарушений на 30% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение количества ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и правонарушений менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30% ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦4.4 ¦Уровень организации ¦Охват учащихся различными¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каникулярного отдыха учащихся,¦формами отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствование форм ¦и оздоровления, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и содержания отдыха ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и оздоровления детей +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦и подростков ¦Ниже 30% ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30-50% ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦51-70% ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Свыше 70% ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦4.5 ¦Занятость обучающихся ¦Рост занятости ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во внеурочное время ¦обучающихся во внеурочное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦время (по сравнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с предыдущим годом), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ниже 30% ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30-50% ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦51-70% ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 70% ¦3 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5 ¦Эффективность управленческой деятельности, всего ¦15 ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5.1 ¦Обеспечение государственно- ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного характера +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦управления в учреждении ¦Управляющий ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(наличие органов ученического ¦(попечительский и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления, управляющих ¦совет отсутствует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или попечительских советов +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦и наличие публичного доклада) ¦Создан и эффективно ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действует управляющий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(попечительский и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Органы ученического ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствуют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Созданы и эффективно ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действуют органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ученического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наличие опубликованного ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦публичного доклада по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогам отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5.2 ¦Исполнительская дисциплина ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(качественное ведение +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦документации, своевременное ¦Некачественное ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление материалов ¦и несвоевременное ведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и др.) ¦и предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ведение и предоставление ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с замечаниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Качественное ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и своевременное ведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5.3 ¦Отсутствие обоснованных ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращений граждан по поводу +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦конфликтных ситуаций ¦Отсутствие обоснованных ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и уровень решения конфликтных ¦обращений граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций; отсутствие нарушений¦по поводу конфликтных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в выполнении лицензионных ¦ситуаций и уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и аккредитационных ¦решения конфликтных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей; организация ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обеспечение деятельности +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченного по защите прав¦Отсутствие нарушений ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников образовательного ¦в выполнении лицензионных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦и аккредитационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация и обеспечение¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уполномоченного по защите¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательного процесса¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5.4 ¦Результативность ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансово-хозяйственной +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦деятельности ¦Своевременное заключение ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Исполнение бюджета ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Привлечение внебюджетных ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5.5 ¦Повышение квалификации, ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональная +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦переподготовка в сфере ¦Выполнение плана ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менеджмента ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Профессиональная ¦1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сфере менеджмента ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦6 ¦Сохранение здоровья учащихся в учреждении, всего ¦15 ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------------+-----+-----------+----------+ ¦6.1 ¦Высокий коэффициент сохранения¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья учащихся, отсутствие +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев ¦Снижение количества ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и чрезвычайных происшествий ¦обучающихся, отнесенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к основной группе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физкультуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сохранение количества ¦1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся, отнесенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к основной группе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физкультуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Повышение количества ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся, отнесенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к основной группе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по физкультуре ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦6.2 ¦Снижение заболеваемости ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся по остроте зрения,+-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦нарушению осанки ¦Снижение заболеваемости ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся по остроте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зрения, нарушения осанки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Показатель не меняется ¦2 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦6.3 ¦Организация обеспечения и ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охват обучающихся горячим +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦питанием ¦Охват питанием ниже 50% ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Охват питанием от 50 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 70% учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Охват питанием от 71 ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 90% учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Охват питанием свыше 90% ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦6.4 ¦Организация и проведение ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, способствующих +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦сохранению и восстановлению ¦Участие в менее чем 70% ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психического и физического ¦городских мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья учащихся (праздники ¦и отсутствие школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья, спартакиады, дни +-------------------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья, туристические ¦Участие не менее чем в ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦походы, военно-полевые сборы ¦70% городских мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.п.) ¦и проведение школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Участие в 71-80% ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проведение школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Участие в более чем 80% ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и проведение школьных ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦6.5 ¦Организация обучения детей с ¦Всего, в том числе: ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограниченными возможностями +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Организация обучения ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Создание условий в ОУ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обучения детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Организация ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Всего ¦100 ¦ ¦ ¦ -----+--------------------------------------------------------+-----+-----------+-----------
2. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей МДОУ
-------------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Критерии и показатели ¦Шкала критериев ¦Баллы¦Оценка ¦Экспертная¦ ¦п/п ¦деятельности ¦ ¦ ¦самоанализа¦оценка ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1. ¦Сохранение здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.1.¦Посещаемость детьми ДОУ. План ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения детодней +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦80% и более ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦75-80% ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦70-75% ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Менее 70% ¦ 0 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.2.¦Динамика заболеваемости ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Ниже среднего показателя ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦На уровне ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднегородского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Выше среднегородского ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя, но есть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦динамика снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Выше среднегородского ¦ -2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателя, но нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦динамики снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.3.¦Организация и проведение ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, способствующих +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦сохранению и восстановлению ¦Организация спортивных ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психического и физического ¦праздников, досугов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья воспитанников +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Наличие дополнительных ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(секций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Индивидуальный подход ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(работа с ослабленными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми, профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плоскостопия, сколиоза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работа с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детьми-инвалидами и т.д.)¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.4.¦Организация питания ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Выполняются нормы питания¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Выполняются нормы питания¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 90-100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Выполняются нормы питания¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 80-90% ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.5.¦Отсутствие несчастных случаев,¦Всего ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Единичные случаи ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2. ¦Качество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитательно-образовательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.1.¦Участие в инновационной ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ведение +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦экспериментальных работ, ¦Высокий уровень ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использование передового +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦педагогического опыта, ¦Средний уровень ¦ 3-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удовлетворение образовательных+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦процессов населения ¦Наличие работы по ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(использование гибкого режима ¦отдельным направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посещения детьми учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работа бесплатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультативных центров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.2.¦Результаты методической ¦Всего, в том числе: ¦ 9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Участие в городских, ¦ 3-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(конкурсах, выставках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивных мероприятиях) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Призеры городских, ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Представление опыта ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы на уровне города ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.3.¦Организация и проведение ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров, совещаний, ГМО +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Проводили ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Участвовали в работе ГМО ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.5.¦Уровень ¦Всего, в том числе: ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолого-педагогического +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦сопровождения ¦высокий уровень ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолого-педагогического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦имеются отдельные ¦ 2-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦элементы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦разработаны ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальные маршруты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦разработаны по отдельным ¦ 1-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3. ¦Создание условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитательно-образовательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3.1.¦Укрепление ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-технической базы +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Укомплектовано полностью ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Укомплектовано не < 80% ¦ 3-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Укомплектовано не < 70% ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Низкий уровень ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3.2.¦Обеспечение ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-гигиенических +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦условий пребывания ребенка в ¦Высокий уровень ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДОУ ¦обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Незначительные замечания ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Есть нарушения ¦ 0 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3.3.¦Готовность ДОУ к новому ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебному году +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Приняты без замечания ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Приняты с незначительными¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замечаниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Не приняты ¦ 0 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3.4.¦Обеспечение выполнения ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦антитеррористической и ¦Выполнены в полном объеме¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной безопасности, охраны +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦труда, выполнение необходимого¦Выполнены с ¦ 3-4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объема текущего ремонта ¦незначительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замечаниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Выполняются с грубыми ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Наличие несчастного ¦ -2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случая с работниками ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3.5.¦Эстетические условия ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформления ДОУ, состояние +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦территории, прилегающей к ОУ ¦Высокий уровень ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Участие в конкурсах ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Наличие призовых мест ¦ 3 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦4. ¦Кадровые ресурсы учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦4.1.¦Укомплектованность ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогическими кадрами, их +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦качественный состав ¦Отсутствие вакансий ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Доля педагогических ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первую и высшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории, более 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Доля педагогических ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первую и высшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории, более 40% ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦4.2.¦Развитие педагогического ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Участие в городских, ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Имеются призеры ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городских, областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦4.3.¦Работа по развитию и ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранению кадров +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦подготовка резерва ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦привлечение и сохранение ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодых специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦стабильность коллектива ¦ 1 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5. ¦Эффективность управленческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5.1.¦Обеспечение ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственно-общественного +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦характера управления в ДОУ ¦Управляющий совет создан ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(наличие попечительских +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦советов и т.п.) ¦Активно работает ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управляющий совет ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5.2.¦Открытие страницы на сайте ¦Всего, в том числе: ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5.3.¦Наличие публичного доклада на ¦Всего, в том числе: ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сайте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5.3.¦Отсутствие обоснованных жалоб ¦Всего, в том числе: ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан по поводу конфликтных +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ситуаций и уровень решения их ¦Отсутствие обращений ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Наличие неподтвердившихся¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Наличие подтвердившихся ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5.4.¦Исполнительская дисциплина ¦Всего, в том числе: ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(качественное ведение +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦документации, своевременное ¦Некачественное и ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представление материалов и ¦несвоевременное ведение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Ведение и предоставление ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замечаниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Качественное и ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своевременное ведение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Наличие ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администраторов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Всего ¦100 ¦ ¦ ¦ -----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+-----------
3. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей дополнительного образования
-------------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Критерии и показатели ¦Шкала критериев ¦Баллы¦Оценка ¦Экспертная¦ ¦п/п ¦деятельности ¦ ¦ ¦самоанализа¦оценка ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1. ¦Качество дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.1.¦Динамика внедрения программ ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского, патриотического +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦и правового образования ¦ежегодное внедрение до ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦ежегодное внедрение до ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10% ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.2.¦Динамика внедрения программ ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допрофессиональной подготовки +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦3-4 программы ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦1-2 программы ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.3.¦Организация городских ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий за отчетный период+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦5 и более мероприятий ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦3-4 мероприятия ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦До 3 мероприятий ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.4.¦Творческая активность и ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достижение воспитанниками +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦более высоких показателей в ¦Призеры городских, ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сравнении с предыдущим годом ¦областных, федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов и соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Участие в городских, ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных, федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах и соревнованиях¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.5.¦Высокий уровень интеграции ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного и общего +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦образования по сравнению с ¦При ежегодной динамике ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущим годом ¦10% ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.6.¦Организация и проведение ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семинаров, круглых столов, +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦конференций по вопросам ¦2-3 ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения качества +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦дополнительного образования ¦0 ¦ -2 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.7.¦Ведение экспериментальной ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы, разработка и внедрение+-------------------------+-----+-----------+ ¦ ¦ ¦авторских программ ¦Участие в городских, ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных экспериментах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Организация эксперимента ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.8.¦Платные дополнительные услуги ¦Всего, в том числе: ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Превышение результатов ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущего года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Уровень результатов ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущего года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Ниже результатов ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предыдущего года ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦1.9.¦Деятельность детских и ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежных объединений и +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦организаций ¦Созданы и активно ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Созданы, но деятельность ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низкая ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2. ¦Создание условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-воспитательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.1.¦Укрепление ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-технической базы +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ОУ (в том числе за счет ¦Укомплектовано не менее ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных средств) ¦80% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Укомплектовано не менее ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦70% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Укомплектовано не менее ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦60% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Укомплектовано не менее ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50% ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.2.¦Обеспечение ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-гигиенических +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦условий пребывания ¦Высокий уровень ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанника в ОУ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Незначительные замечания ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Есть нарушения ¦ 0 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.3.¦Обеспечение комфортных ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-бытовых условий +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Высокий уровень ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Незначительные замечания ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.4.¦Обеспечение выполнения ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований пожарной +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦безопасности, ¦Выполнение в полном ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электробезопасности, охраны ¦объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, выполнение необходимых +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦объемов текущего ремонта ¦Незначительные замечания ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Выполнение с нарушениями ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Наличие несчастного ¦ -2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случая с сотрудниками ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.5.¦Обеспечение выполнения ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦антитеррористической ¦Выполнение в полном ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Незначительные замечания ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Выполнение с нарушениями ¦ 0 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.6.¦Отсутствие несчастных случаев ¦Всего, в том числе: ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с учащимися +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Нет ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦2.7.¦Эстетические условия, ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформление учреждения, +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦кабинетов ¦Призовые места ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Участвовали в ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смотрах-конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Не участвовали в ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смотрах-конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3. ¦Социальный критерий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3.1.¦Охват детей среднего и ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦старшего возраста +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦дополнительными ¦Более 50% ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательными услугами, +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦организованными формами досуга¦Менее 50% ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Менее 40% ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Менее 30% ¦ 1 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3.2.¦Сохранность контингента ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников ОУ в течение +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦года и образовательного цикла ¦Сохранность 100% ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Уменьшение на 10% ¦ 2 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3.3.¦Охват детей "группы риска" ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦До 3% ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Менее 3% ¦ 1 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3.4.¦Наличие банка данных семей ¦Всего, в том числе: ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников ОУ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Наличие ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Отсутствует ¦ 0 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦3.5.¦Высокий уровень организации ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каникулярного отдыха и +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦оздоровления детей и ¦Высокий уровень ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Низкий уровень ¦ 0 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦Кадровые ресурсы учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦4.1.¦Укомплектованность ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогическими кадрами, их +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦качественный состав ¦Отсутствие вакансий ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Доля педагогических ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первую и высшую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории, более 50% ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦4.2.¦Развитие педагогического ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Участие в городских, ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Имеются призеры ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦4.3.¦Стабильность педагогического ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллектива, сохранение молодых+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦специалистов ¦Стабильность ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Сохранение молодых ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5. ¦Эффективность управленческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5.1.¦Обеспечение ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственно-общественного +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦характера управления в ОУ ¦Активно работает ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(наличие попечительских ¦управляющий или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦советов и т.п.) ¦попечительский и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Создан управляющий или ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительский и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Управляющий или ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительский и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совет отсутствует ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5.2.¦Исполнительская дисциплина ¦Всего, в том числе: ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(качественное ведение +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦документации, своевременное ¦Качественное и ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представление материалов и ¦своевременное ведение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др.) ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Ведение и предоставление ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замечаниями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Некачественное и ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несвоевременное ведение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Наличие ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматизированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администраторов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5.3.¦Отсутствие обоснованных жалоб ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан по поводу конфликтных +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ситуаций и уровень решения их ¦Отсутствие обращений ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Наличие неподтвердившихся¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Наличие подтвердившихся ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5.4.¦Информатизация УВП ¦Всего, в том числе: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Наличие сайта (страницы ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на сайте отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦5.5.¦Исполнение функций ¦Всего, в том числе: ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методического центра +-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Исполнение ¦ 4 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+----------+ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 100 ¦ ¦ ¦ -----+------------------------------+-------------------------+-----+-----------+-----------
Источник - Постановление главы городского округа Красноармейск МО от 09.06.2009 № 222 (с изменениями и дополнениями на 2010 год)
Похожие документы
- Показатели, характеризующие организацию работы по охране труда в организации Московской области
- Показатели эксплуатационных лесов по лесничествам и лесопаркам (приложение к типовой форме лесного плана субъекта Российской Федерации)
- Показатели эксплуатации скважин
- Показатели экономического роста региональной системы сельской кредитной кооперации, характеризующие эффективность региональной целевой программы по развитию сельской кредитной кооперации
- Показатели деятельности по надзору в сфере промышленной безопасности и охраны недр в территориальных (межрегиональных) управлениях по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора. Форма № УТЭ-ПБ