Показатели состояния условий и охраны труда в организации
Приложение 3 к Рекомендациям по проведению смотров-конкурсов по охране труда в организациях, отраслях экономики города и в административных округах города Москвы
ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ
__________________________________________________________________ (полное наименование организации, адрес)
1. Общие сведения
Вид собственности ________________________________________________ Вид деятельности _________________________________________________ Основные виды выполняемых работ __________________________________
2. Показатели производственного травматизма
--------------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Перечень показателей ¦По состоянию на ¦По ¦По состоянию ¦ ¦п/п ¦ ¦1 января ¦состоянию ¦на 1 января ¦ ¦ ¦ ¦предшествующего ¦на 1 января ¦следующего за ¦ ¦ ¦ ¦конкурсному ¦конкурсного ¦конкурсным ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦года ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦1 ¦Численность работающих (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦2 ¦Количество несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве, всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦3 ¦Количество несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве, подлежащих специальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расследованию, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со смертельным исходом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжелых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групповых ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦4 ¦Показатель частоты производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма в расчете на 1000 работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Кч) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦5 ¦Показатель тяжести производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма (Кт) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦6 ¦Занято в условиях, не отвечающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-гигиеническим нормам, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в % к общему числу работающих ¦ ¦ ¦ ¦ -----+-----------------------------------------+----------------+------------+---------------
3. Состояние условий труда
--------------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Перечень показателей ¦По состоянию на ¦По ¦По состоянию ¦ ¦п/п ¦ ¦1 января ¦состоянию ¦на 1 января ¦ ¦ ¦ ¦предшествующего ¦на 1 января ¦следующего за ¦ ¦ ¦ ¦конкурсному ¦конкурсного ¦конкурсным ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦года ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦7 ¦Численность работников, занятых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжелых физических работах, всего (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в % к общему числу занятых в основном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦8 ¦Численность работников, получающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компенсации за работу с тяжелыми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредными или опасными условиями труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦9 ¦Сокращено рабочих мест с тяжелыми и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредными условиями труда (в % к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количеству мест с тяжелыми и вредными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиями труда), всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- за счет внедрения в производство новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий и технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- за счет устранения неблагоприятных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредных факторов производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- за счет сокращения объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ -----+-----------------------------------------+----------------+------------+---------------
4. Состояние организации и выполнения работ по охране труда
--------------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Перечень показателей ¦По состоянию на ¦По ¦По состоянию ¦ ¦п/п ¦ ¦1 января ¦состоянию ¦на 1 января ¦ ¦ ¦ ¦предшествующего ¦на 1 января ¦следующего за ¦ ¦ ¦ ¦конкурсному ¦конкурсного ¦конкурсным ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦года ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦10 ¦Выполнение мероприятий по улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий и охраны труда, предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективным договором (соглашением): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- запланировано на год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выполнено фактически ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦11 ¦Финансирование мероприятий по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда (тыс. руб.): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- запланировано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- фактически ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦12 ¦Доля затрат на мероприятия по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда от суммы затрат на производство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции (работ, услуг) в % ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦13 ¦Количество работников службы охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, всего (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦На малых предприятиях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на условиях совместительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по договору ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦14 ¦Наличие совместного комитета (комиссии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦число членов комиссии (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кол-во заседаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принято решений ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦15 ¦Численность уполномоченных (доверенных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиц по охране труда профсоюза или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудового коллектива (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦16 ¦Обучено: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- членов комиссии (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- доверенных лиц (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦17 ¦Прошли обучение и проверку знаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда руководители и специалисты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в % от количества подлежащих обучению ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦18 ¦Прошли обучение и проверку знаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда рабочие, всего (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в % от количества подлежащих обучению ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦19 ¦Проведена аттестация рабочих мест по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиям труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в % от количества рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них признаны не соответствующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиям охраны труда (в % от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества рабочих мест) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦20 ¦Обеспеченность работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сертифицированной спецодеждой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецобувью и другими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной защиты (в % к норме) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦21 ¦Обеспеченность санитарно-бытовыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещениями (в % к нормам): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гардеробными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦душевыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦умывальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комнатами личной гигиены женщин ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦22 ¦Количество работников, подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прохождению периодических медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмотров, всего (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество прошедших медосмотр (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦23 ¦Застраховано работников от несчастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦случаев и профессиональных заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% от общего числа работающих ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦24 ¦Действенность контроля за состоянием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- количество проверок состояния охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- количество выявленных нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выдано предписаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- устранено нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------+ ¦25 ¦Наличие кабинета по охране труда (да, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уголков по охране труда в подразделениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кол-во) ¦ ¦ ¦ ¦ -----+-----------------------------------------+----------------+------------+--------------- Руководитель организации _____________________________________ (Ф.И.О., подпись, дата) Председатель профсоюзного комитета ___________________________ (Ф.И.О., подпись, дата)
По всем показателям - обязательное заполнение информацией.
Источник - Распоряжение Правительства Москвы от 29.03.2006 № 71-РЗМ
Похожие документы
- Показатели состояния условий и охраны труда на предприятии
- Показатели состояния охраны труда и культуры производства в организации Московской области
- Показатели соотношения цены товара, происходящего из страны демпингового импорта и цены аналогичного товара, произведенного отраслью экономики ТС
- Показатели соотношения цены товара, происходящего из страны субсидируемого импорта, и цены аналогичного товара, произведенного отраслью экономики ТС
- Показатели служебной деятельности государственного гражданского служащего Федеральной службы судебных приставов, на которого возложены обязанности по проведению предварительного расследования в форме дознания