Показатели мониторинга реализации пилотных проектов по формированию федеральной контрактной системы

Приложение N 2 к Приказу Минэкономразвития России от 30 июля 2010 г. N 346



---------------------------------------------------------------------------
¦                         Показатели мониторинга                          ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦    Наименование показателя     ¦Все-¦Зако-¦НПА     ¦НПА  ¦НПА      ¦НПА ¦
¦                                ¦го  ¦нов  ¦Прави-  ¦субъ-¦уполномо-¦за- ¦
¦                                ¦    ¦     ¦тельства¦екта ¦ченного  ¦каз-¦
¦                                ¦    ¦     ¦РФ, ФОИВ¦РФ   ¦органа   ¦чика¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦                    1. Создание нормативной базы ФКС                     ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Формирование прогноза поставок  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦продукции для государственных   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦нужд                            ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Корректировка прогноза поставок ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦продукции для государственных   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦нужд                            ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Формирование плана поставок     ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦продукции для государственных   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦нужд                            ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Корректировка плана поставок    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦продукции для государственных   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦нужд                            ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Формирование плана-графика      ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦поставок продукции для          ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственных нужд            ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Корректировка плана-графика     ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦поставок продукции для          ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственных нужд            ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Формирование прогноза продажи,  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦аренды и иного использования    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственного движимого и    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦недвижимого имущества           ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Корректировка прогноза продажи, ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦аренды и иного использования    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственного движимого и    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦недвижимого имущества           ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Формирование плана продажи,     ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦аренды и иного использования    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственного движимого и    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦недвижимого имущества           ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Корректировка плана продажи,    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦аренды и иного использования    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственного движимого и    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦недвижимого имущества           ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Определение приоритетов обеспе- ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦чения государственных нужд      ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Реализация приоритетов обеспе-  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦чения государственных нужд      ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Мониторинг состояния рынка      ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦закупаемой продукции            ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Библиотека типовых контрактов   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Классификаторы, кодификаторы,   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦реестры и другие учетные системы¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Формирование требований к       ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦предмету контракта              ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Порядок формирования контракта  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Порядок предварительного конт-  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦роля со стороны государственно- ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦го заказчика, специализированной¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦организации, уполномоченных     ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦органов исполнения условий      ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦заключенных контрактов          ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Порядок мониторинга и текущего  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦контроля со стороны государст-  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦венного заказчика, специализиро-¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦ванной организации, уполномо-   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦ченных органов исполнения       ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦условий заключенных контрактов  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Порядок последующего контроля   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦со стороны государственного     ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦заказчика, специализированной   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦организации, уполномоченных     ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦органов исполнения условий      ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦заключенных контрактов          ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Формализованный порядок приемки ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦товаров, работ, услуг           ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Формализованный порядок управле-¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦ния гарантийным сроком службы,  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦дальнейшим использованием и спи-¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦санием поставляемой продукцией  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Порядок продажи, аренды и       ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦осуществления других операций с ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственным имуществом      ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Порядок проведения аудита       ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦закупочной и иной контрактной   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦деятельности                    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Порядок проведения контроля     ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦закупочной и иной контрактной   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦деятельности                    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Прочее                          ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦           2. Создание методической и информационной базы ФКС            ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦По формированию прогноза        ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦поставок продукции для          ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственных нужд            ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По корректировке прогноза       ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦поставок продукции для          ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственных нужд            ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По формированию плана поставок  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦продукции для государственных   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦нужд                            ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По корректировке плана поставок ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦продукции для государственных   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦нужд                            ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По формированию плана-графика   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦поставок продукции для          ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственных нужд            ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По корректировке плана-графика  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦поставок продукции для          ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственных нужд            ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По формированию прогноза прода- ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦жи, аренды и иного использования¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственного движимого и    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦недвижимого имущества           ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По корректировке прогноза прода-¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦жи, аренды и иного использования¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственного движимого и    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦недвижимого имущества           ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По формированию плана продажи,  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦аренды и иного использования    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственного движимого и    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦недвижимого имущества           ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По корректировке плана продажи, ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦аренды и иного использования    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственного движимого и    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦недвижимого имущества           ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По определению приоритетов обес-¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦печения государственных нужд    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По корректировке приоритетов    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦обеспечения государственных нужд¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По сегментации поставок продук- ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦ции, улучшению структуры госу-  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦дарственного заказа, увеличению ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦доли инновационной составляющей ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По оценкам эффективности спосо- ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦бов обеспечения государственных ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦нужд, контрактов и контрактной  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦системы                         ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По применению библиотеки типовых¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦контрактов                      ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По формированию и применению    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦классификаторов, кодификатор,   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦реестров и др. учетных систем   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По формированию и применению    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦информационной базы спецификаций¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦предметов закупки               ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По обеспечению квалификационных ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦и должностных требований к      ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦государственным заказчикам      ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По распространению "передового" ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦опыта закупочной деятельности   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По управлению недвижимым и дви- ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦жимым государственным имуществом¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По формированию электронного    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦юридически и финансово значимого¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦документооборота, применению    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦регламентов АИС ФКС             ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По обеспечению автоматизации    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦процессов ФКС                   ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По результатам мониторинга и    ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦целевых исследований состояния  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦рынка закупаемой продукции      ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По реализации проектного подхо- ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦да, интеграции и дезинтеграции  ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦пакетов контрактов с целью      ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦оценки конечных результатов     ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦По повышению качества и снижению¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦издержек обеспечения государст- ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
¦венных нужд                     ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦Прочее                          ¦    ¦     ¦        ¦     ¦         ¦    ¦
+--------------------------------+----+-----+--------+-----+---------+----+
¦                       3. Перечень показателей ФКС                       ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦       Наименование параметра мониторинга       ¦На "входе" ¦На "выходе" ¦
¦                                                ¦в пилотный ¦из пилотного¦
¦                                                ¦  проект   ¦  проекта   ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Уровень конкуренции                             ¦           ¦            ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Качество контрактов, расторгнутых по соглашению ¦           ¦            ¦
¦сторон, и рекламаций на продукцию для           ¦           ¦            ¦
¦государственных нужд                            ¦           ¦            ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Уровень участия малых предприятий в обеспечении ¦           ¦            ¦
¦государственных нужд                            ¦           ¦            ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Уровень участия высокотехнологичных             ¦           ¦            ¦
¦(инновационных) компаний в обеспечении          ¦           ¦            ¦
¦государственных нужд                            ¦           ¦            ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Структура государственного заказа               ¦           ¦            ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Динамика контрактования по месяцам в            ¦           ¦            ¦
¦сопоставлении с планом-графиком                 ¦           ¦            ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Уровень издержек при обеспечении государственных¦           ¦            ¦
¦нужд                                            ¦           ¦            ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Уровень цен на продукцию, закупаемую по         ¦           ¦            ¦
¦государственному заказу                         ¦           ¦            ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Объем досудебных и судебных споров,             ¦           ¦            ¦
¦претензионных разбирательств, отмененных        ¦           ¦            ¦
¦результатов размещения заказа                   ¦           ¦            ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Уровень автоматизации ФКС                       ¦           ¦            ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Архитектура ФКС                                 ¦           ¦            ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Уровень квалификации и должностных требований и ¦           ¦            ¦
¦специальных знаний по закупкам к государственным¦           ¦            ¦
¦заказчикам                                      ¦           ¦            ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Формирование и распространение "передового"     ¦           ¦            ¦
¦опыта и стандартов закупочной деятельности      ¦           ¦            ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Состояние региональных рынков продукции,        ¦           ¦            ¦
¦закупаемой по государственному заказу           ¦           ¦            ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Уровень инвестиционный активности и предприни-  ¦           ¦            ¦
¦мательских настроений на региональных рынках    ¦           ¦            ¦
¦продукции, закупаемой по государственному заказу¦           ¦            ¦
+------------------------------------------------+-----------+------------+
¦Прочее                                          ¦           ¦            ¦
-------------------------------------------------+-----------+-------------


Источник - Приказ Минэкономразвития РФ от 30.07.2010 № 346

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru