Показатели для расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза областного бюджета Московской области в сфере социальной защиты населения (для комитета социальной защиты населения Московской области). Форма № 3.2
Приложение 3 к Распоряжению Министерства экономики Московской области от 4 февраля 2004 г. N 2-РМ
Форма 3.2
СОГЛАСОВАНО
Заместитель министра финансов
Правительства Московской области
________________________________
"___" ______________ 200_ г.
ФОРМА 3.2 "ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ" (ДЛЯ КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
Вид учреждения: Количество учреждений ________________________________ (единиц) Количество работающих __________________________________ (чел.)
(тыс. рублей)
-------------------------------------------------------- ¦N п/п ¦Наименование показателя ¦Прогноз ¦ ¦ ¦ ¦расходов на ¦ ¦ ¦ ¦текущ. фин. ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦1. ¦Фонд оплаты труда с ¦ ¦ ¦ ¦начислениями (п. 1.1 + п. 1.2) ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦1.1. ¦Фонд оплаты труда ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦1.2. ¦Начисления на фонд оплаты труда ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦2. ¦Материальные затраты ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦2.1. ¦Приобретение предметов снабжения ¦ ¦ ¦ ¦и расходных материалов ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦ ¦Из них: ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦ ¦- медицинские расходы ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦ ¦- мягкий инвентарь и ¦ ¦ ¦ ¦обмундирование ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦ ¦- продукты питания ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦2.2. ¦Командировки и служебные разъезды¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦2.3. ¦Оплата транспортных услуг ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦2.4. ¦Оплата услуг связи ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦2.5. ¦Оплата коммунальных услуг ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦2.5.1. ¦Содержание помещений ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦2.5.2. ¦Потребление тепловой энергии ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦2.5.3. ¦Потребление электрической энергии¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦2.5.4. ¦Водоснабжение помещений ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦2.5.5. ¦Аренда помещений ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦2.5.6. ¦Льготы по коммунальным услугам ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦2.6. ¦Трансферты населению ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦3. 1 ¦Плановое количество коек в ¦ ¦ ¦ ¦детских домах-интернатах (штук) ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦4. 1 ¦Плановое количество коек ¦ ¦ ¦ ¦в доме-интернате для престарелых ¦ ¦ ¦ ¦и инвалидов (штук) ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦5. 1 ¦Плановое количество учащихся в ¦ ¦ ¦ ¦учреждении системы обучения ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов (чел.) ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦6. 1 ¦Число составов Главного бюро ¦ ¦ ¦ ¦медико-социальной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ +-------+---------------------------------+------------+ ¦7. 1 ¦Число составов бюро медико- ¦ ¦ ¦ ¦социальной экспертизы (ед.) ¦ ¦ --------+---------------------------------+-------------
1 Строки 3, 4, 5, 6, 7 заполняются по соответствующим видам учреждений.
Заместитель Председателя Комитета
социальной защиты населения
Московской области
М.П.
Должностное лицо, ответственное за составление формы ________________ __________ ____________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) __________________ "____" ________ 20__ год (номер контактного (дата составления телефона) документа)
Источник - Распоряжение Минэкономики МО от 04.02.2004 № 2-РМ
Похожие документы
- Показатели для расчета норматива бюджетной обеспеченности, применяемого при составлении прогноза бюджета муниципальных образований Московской области в сфере социальной защиты населения (для муниципальных образований). Форма № 3.1
- Показатели для расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза бюджетов муниципальных образований Московской области в системе здравоохранения (для муниципального образования). Форма № 2.2
- Показатели для расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза областного бюджета в системе здравоохранения (для Министерства здравоохранения Московской области). Форма № 2.1
- Показатели для расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза областного бюджета Московской области в системе образования (для Министерства образования Московской области, Министерства здравоохранения Московской области, Министерства культуры Московской области, Комитета по физической культуре и спорту Московской области). Форма № 1.2
- Показатели для расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза бюджетов муниципальных образований Московской области в системе образования. Форма № 1.1