Показатели для расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза бюджетов муниципальных образований Московской области в системе образования. Форма № 1.1

Приложение 1 к Распоряжению Министерства экономики Московской области от 4 февраля 2004 г. N 2-РМ



Форма 1.1



СОГЛАСОВАНО                       СОГЛАСОВАНО
Заместитель министра образования  Заместитель министра финансов
Правительства Московской области  Правительства Московской области
________________________________  ________________________________
"____" ___________________        "____" ___________________
По ____________________________________ муниципальному образованию

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Тип учреждения ________________________________________________
Вид учреждения ________________________________________________
Количество   учреждений   данного   типа  и  вида на 01.01.200_
_________________ (единиц)
Контингент учащихся (воспитанников) ____________________ (чел.)
Количество обслуживаемых учреждений образования
(заполняется для прочих учреждений образования) ______ (единиц)


(тыс. рублей)

--------------------------------------------------------------------------------------
¦N   ¦Наименование показателя                  ¦Отчетный 200_ год                    ¦
¦п/п ¦                                         +-------------------------------------+
¦    ¦                                         ¦Исчислено   ¦Утверждено  ¦Фактические¦
¦    ¦                                         ¦учреждениями¦бюджетных   ¦расходы    ¦
¦    ¦                                         ¦            ¦ассигнований¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦Расходы на текущее содержание            ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦образовательных учреждений - всего       ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦(сумма строк 1.1 + 1.2 + 2)              ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦В том числе:                             ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦1.1.¦Оплата труда                             ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦1.2.¦Начисления на фонд оплаты труда          ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.  ¦Материальные затраты - всего             ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦(сумма строк 2.1 + 2.2 + 2.3 + 2.4 +     ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦+ 2.5 + 2.6 + 2.7)                       ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦В том числе:                             ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.1.¦Приобретение предметов снабжения и       ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦расходных материалов - всего             ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦Из них:                                  ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦- медицинские расходы (медикаменты,      ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦перевязочные средства и прочие лечебные  ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦расходы)                                 ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦- мягкий инвентарь и обмундирование      ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦- продукты питания                       ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦- оплата горюче-смазочных материалов     ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦- прочие расходные материалы и предметы  ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦снабжения (Расходы по оплате расходных   ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦материалов и предметов снабжения.        ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦Расходы на оплату материалов, предметов  ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦для текущих хозяйственных целей)         ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.2.¦Командировки и служебные разъезды        ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.3.¦Транспортные услуги                      ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.4.¦Оплата услуг связи                       ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.5.¦Оплата коммунальных услуг - всего        ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦В том числе:                             ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦- содержание помещений                   ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦- потребление тепловой энергии           ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦- потребление электрической энергии      ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦- водоснабжение помещений                ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦- аренда помещений                       ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦- льготы по коммунальным услугам         ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.6.¦Прочие текущие расходы на закупку        ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦товаров и оплату услуг                   ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦Из них:                                  ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦- оплата текущего ремонта зданий и       ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦сооружений                               ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦- прочие текущие расходы (Учебные        ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦расходы)                                 ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦2.7.¦Трансферты населению                     ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦Из них: прочие трансферты населению      ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦(Расходы на компенсацию педагогическим   ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦работникам образовательных учреждений за ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦приобретение книгоиздательской продукции ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦и периодических изданий)                 ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦3.  ¦Приобретение оборудования и предметов    ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦длительного пользования                  ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦    ¦Из них: оборудование и предметы          ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦длительного пользования, связанные с     ¦            ¦            ¦           ¦
¦    ¦учебным процессом                        ¦            ¦            ¦           ¦
+----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+
¦4.  ¦Капитальный ремонт                       ¦            ¦            ¦           ¦
-----+-----------------------------------------+------------+------------+------------


Примечание. Информация по малокомплектным школам не включается в данные по общеобразовательным школам, а представляется отдельно по каждому учреждению.



Глава муниципального образования



М.П.



   Должностное лицо,
ответственное за
составление формы    ________________  __________  ____________
(должность)      (Ф.И.О.)     (подпись)
(__________________ "____" ________ 20__ год
(номер контактного    (дата составления
телефона)           документа)


Источник - Распоряжение Минэкономики МО от 04.02.2004 № 2-РМ

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru