Показатели для расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза бюджетов муниципальных образований Московской области в системе образования. Форма № 1.1
Приложение 1 к Распоряжению Министерства экономики Московской области от 4 февраля 2004 г. N 2-РМ
Форма 1.1
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Заместитель министра образования Заместитель министра финансов Правительства Московской области Правительства Московской области ________________________________ ________________________________ "____" ___________________ "____" ___________________ По ____________________________________ муниципальному образованию ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Тип учреждения ________________________________________________ Вид учреждения ________________________________________________ Количество учреждений данного типа и вида на 01.01.200_ _________________ (единиц) Контингент учащихся (воспитанников) ____________________ (чел.) Количество обслуживаемых учреждений образования (заполняется для прочих учреждений образования) ______ (единиц)
(тыс. рублей)
-------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Наименование показателя ¦Отчетный 200_ год ¦ ¦п/п ¦ +-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦Исчислено ¦Утверждено ¦Фактические¦ ¦ ¦ ¦учреждениями¦бюджетных ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦Расходы на текущее содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сумма строк 1.1 + 1.2 + 2) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦1.1.¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦1.2.¦Начисления на фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦2. ¦Материальные затраты - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сумма строк 2.1 + 2.2 + 2.3 + 2.4 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+ 2.5 + 2.6 + 2.7) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦2.1.¦Приобретение предметов снабжения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходных материалов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦- медицинские расходы (медикаменты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевязочные средства и прочие лечебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦- мягкий инвентарь и обмундирование ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦- продукты питания ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦- оплата горюче-смазочных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦- прочие расходные материалы и предметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снабжения (Расходы по оплате расходных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов и предметов снабжения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расходы на оплату материалов, предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для текущих хозяйственных целей) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦2.2.¦Командировки и служебные разъезды ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦2.3.¦Транспортные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦2.4.¦Оплата услуг связи ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦2.5.¦Оплата коммунальных услуг - всего ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦- содержание помещений ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦- потребление тепловой энергии ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦- потребление электрической энергии ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦- водоснабжение помещений ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦- аренда помещений ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦- льготы по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦2.6.¦Прочие текущие расходы на закупку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров и оплату услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦- оплата текущего ремонта зданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦- прочие текущие расходы (Учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦2.7.¦Трансферты населению ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦Из них: прочие трансферты населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Расходы на компенсацию педагогическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работникам образовательных учреждений за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение книгоиздательской продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и периодических изданий) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦3. ¦Приобретение оборудования и предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительного пользования ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦ ¦Из них: оборудование и предметы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительного пользования, связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебным процессом ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------------------------------+------------+------------+-----------+ ¦4. ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ -----+-----------------------------------------+------------+------------+------------
Примечание. Информация по малокомплектным школам не включается в данные по общеобразовательным школам, а представляется отдельно по каждому учреждению.
Глава муниципального образования
М.П.
Должностное лицо, ответственное за составление формы ________________ __________ ____________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) (__________________ "____" ________ 20__ год (номер контактного (дата составления телефона) документа)
Источник - Распоряжение Минэкономики МО от 04.02.2004 № 2-РМ
Похожие документы
- Показатели результативности предоставления субсидий (приложение к соглашению о предоставлении субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета)
- Показатели результативности предоставления субсидий (приложение к соглашению о предоставлении субсидий за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в отношении которых главным распорядителем средств федерального бюджета является Федеральное агентство водных ресурсов, бюджетам субъектов РФ на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов РФ и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов РФ местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы)
- Показатели результативности предоставления субсидий (приложение к соглашению о предоставлении субсидии за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджету г. Санкт-Петербурга на софинансирование объекта капитального строительства государственной собственности г. Санкт-Петербурга "Строительство I очереди экспериментального предприятия по переработке и захоронению промышленных токсичных отходов Санкт-Петербурга и Ленинградской области")
- Подтверждение согласия кандидата, политической партии на выполнение работ (реализацию товаров, оказание услуг) согласно договору и их оплату за счет средств избирательного фонда, а также на распространение агитационных печатных материалов
- Подтверждение о дополнении лицевого счета застрахованного лица. Форма № ПЗ-12