Паспорт готовности образовательного учреждения к учебному году (для дошкольных образовательных учреждений)

Приложение 4 к Приказу Московского комитета образования от 26 марта 2002 г. N 191



            Для дошкольных образовательных учреждений

МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

________________ окружное управление образования

Паспорт
готовности образовательного учреждения
к 200_/200_ учебному году

Составлен "____" ____________ 200_ г.
Полное наименование,    N   учреждения   (в   соответствии   со
свидетельством о государственной регистрации) ____________________
__________________________________________________________________
Количество зданий _____________________________________________
Тип здания (зданий), год (годы) постройки _____________________
__________________________________________________________________
Адрес (адреса) ________________________________________________
________________________________________, телефон ________________
Ф.И.О. заведующего ____________________________________________
__________________________________________________________________
Проверка  проводилась  в  соответствии  с  приказом Московского
комитета образования от  26.03.2002 N 191  комиссией в составе  (с
указанием должности, Ф.И.О.):
Председатель комиссии _________________________________________
От администрации учреждения ___________________________________
От окружного управления образования ___________________________
От Дирекции ___________________________________________________
От районной Управы ____________________________________________
От ЦГСЭН ______________________________________________________
От Госпожнадзора ______________________________________________
От Совета заведующих ДОУ ______________________________________

По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Свидетельство  на  право  оперативного  управления   нежилым
фондом Департамента государственного и муниципального имущества г.
Москвы:
N __________________________ от _______________________________
2. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом:
N __________________________ от _______________________________
3. Акт  землепользования  Москомзема  (или  временный   договор
аренды земельного участка): N __________________ от ______________
4. Сведения о наличии арендаторов _____________________________
__________________________________________________________________
5. В 20__/___ учебном   году   в   образовательном   учреждении
укомплектовано ____ групп с общим количеством _____ воспитанников.
Нормативы, указанные в лицензии: ______________________________
Наполняемость групп:
Первые группы раннего возраста ____________, детей ____________
Вторые группы раннего возраста ____________, детей ____________
Первые младшие группы _____________________, детей ____________
Вторые младшие группы _____________________, детей ____________
Средние группы ____________________________, детей ____________
Старшие группы ____________________________, детей ____________
Подготовительные к школе группы ___________, детей ____________
Разновозрастные группы ____________________, детей ____________
Из них групп с круглосуточным пребыванием ____, детей _________
Группы кратковременного пребывания ___________, детей _________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения ________
__________________________________________________________________
6. Обеспеченность  кадрами  (штаты  -  укомплектованность  всех
категорий) _______________________________________________________
__________________________________________________________________
7. Наличие  необходимой  документации  (устав,  свидетельство о
государственной   регистрации,    лицензия,    свидетельство    об
аттестации,  свидетельство о государственной аккредитации, договор
с  учредителем,  должностные  инструкции,  договор  с   родителями
(законными представителями),  годовой план работы,  книга движения
детей, книги приказов, план повышения квалификации  педработников)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Готовность методического кабинета к осуществлению  учебно  -
образовательной работы ___________________________________________
(соответствие учебно - методического
__________________________________________________________________
обеспечения требованиям программ)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
обеспечения требованиям программ)
9. Наличие режима  работы  образовательного  учреждения,  сетки
занятий  по  группам,  количество  занятий,  правильное  сочетание
занятий в течение дня и недели ___________________________________
__________________________________________________________________
10. Территория:
Общая площадь _________________________________________________
Состояние ограждения __________________________________________
Площадь озеленения ____________________________________________
Существуют ли  экологически  опасные  промышленные  объекты   в
непосредственной    близости    от   территории   образовательного
учреждения (указать какие) _______________________________________
__________________________________________________________________
Проведено ли ГИБДД  обновление  указательных  знаков  дорожного
движения при подъезде к образовательному учреждению ______________
__________________________________________________________________
Подготовленность групповых площадок,  веранд, теневых навесов и
другого оборудования _____________________________________________
Наличие и состояние цветника __________________________________
Наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ____
__________________________________________________________________
Наличие  договора  о  вывозе   мусора   (N  и  дата  заключения
договора) ________________________________________________________
11. Здание: общее состояние помещений _________________________
Дата проведения ремонта:
Капитального __________________________________________________
Текущего ______________________________________________________
Искусственное освещение, его состояние ________________________
Естественное освещение ________________________________________
Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) _____
__________________________________________________________________
Состояние отопительной системы ________________________________
Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта) __
__________________________________________________________________
Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и  первичных
средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, ручные огнетушители
и т.д.) __________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие Правил пожарной безопасности __________________________
__________________________________________________________________
Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ____
__________________________________________________________________
Наличие запасных выходов ______________________________________
__________________________________________________________________
Наличие плана эвакуации при пожаре ____________________________
__________________________________________________________________
Проверка сопротивления  изоляции   электросети   и   заземления
электрооборудования (дата и номер акта) __________________________
__________________________________________________________________
12. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние __
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Организация питьевого режима __________________________________
Тип освещения в учреждении  (люминесцентное, рассеянного  света
и др.) ___________________________________________________________
Обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка _____________
Обеспеченность  постельным бельем,  его  состояние,  количество
смен _____________________________________________________________
Обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ______
__________________________________________________________________
Состояние предметно - развивающей среды _______________________
Обеспеченность игрушками, дидактическим материалом ____________
Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________
Наличие пылесосов _____________________________________________
Наличие и  состояние  специально  оборудованных  помещений  для
дополнительного образования _____________________________________.
Зал для музыкальных занятий, его готовность __________________.
Санитарно -    техническое    состояние   спортзала,   открытых
спортплощадок, оборудования и инвентаря _________________________.
Наличие бассейна _____________________________________________.
Состояние технических средств (телевизор,  компьютер, проектор,
и др.) ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
13. Пищеблок:
Дата проведения ремонта _______________________________________
Наличие аварийного титана _____________________________________
Плита (какая), ее состояние ___________________________________
Наличие   акта   о   проведении    электроизмерительных   работ
(проверка   состояния   заземления   и   изоляции    электросетей,
электрооборудования,  испытание и измерение сопротивления изоляции
электропроводов), дата и номер акта ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Состояние разделочных столов __________________________________
Наличие и состояние разделочных досок, ножей,  их маркировка  и
хранение _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество _________
Условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды __
__________________________________________________________________
Обеспеченность посудой, ее состояние __________________________
Котломоечная, ее оборудование _________________________________
Технологическое оборудование и его состояние __________________
__________________________________________________________________
Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________
14. Кладовые:
Дата проведенного ремонта _____________________________________
Хранение сыпучих продуктов ____________________________________
Хранение скоропортящихся  продуктов (количество  холодильников,
их состояние).
Наличие   и    состояние   тары    для   перевозки    продуктов
(скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.) __________________________
15. Дезрежим образовательного учреждения: наличие дезсредств _,
место приготовления ___________________, тара ____________________
16. Прачечная:
Наличие и состояние оборудования ______________________________
__________________________________________________________________
17. Медицинский блок:
Его состояние _________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние _
__________________________________________________________________
Наличие и хранение лекарственных средств ______________________
__________________________________________________________________
Наличие изолятора для заболевшего ребенка _____________________
__________________________________________________________________
Наличие  медицинской  документации  (медицинские книжки, журнал
учета  прохождения  медосмотров,  журналы  бракеража,   санитарный
журнал, инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) ____
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей ___
__________________________________________________________________
18. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ______________
__________________________________________________________________
Наличие водомеров _____________________________________________
Наличие теплосчетчиков ________________________________________
Наличие конкретного    плана    мероприятий     по     экономии
топливно - энергетических ресурсов и его выполнение ______________
__________________________________________________________________
19. Новое   в   оформлении   и   оборудовании  образовательного
учреждения _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
20. Замечания и предложения:
- ЦГСЭН _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- ГПН _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- членов комиссии _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
21. Заключение    комиссии    о   готовности   образовательного
учреждения к новому учебному году (принято,  не принято, принято с
условием) ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Председатель комиссии ___________________ _____________________
(Ф.И.О.)           (подпись, дата)
Члены комиссии (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись,  дата,
печать:
От администрации учреждения ___________________________________
От окружного управления образования____________________________
От Дирекции ___________________________________________________
От районной Управы ____________________________________________
От ЦГСЭН ______________________________________________________
От Госпожнадзора ______________________________________________
От Совета заведующих ДОУ ______________________________________


Источник - Приказ Московского Комитета образования от 26.03.2002 № 191

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru