Паспорт готовности образовательного учреждения к учебному году (для дошкольных образовательных учреждений)
Приложение 4 к Приказу Московского комитета образования от 26 марта 2002 г. N 191
Для дошкольных образовательных учреждений МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ________________ окружное управление образования Паспорт готовности образовательного учреждения к 200_/200_ учебному году Составлен "____" ____________ 200_ г. Полное наименование, N учреждения (в соответствии со свидетельством о государственной регистрации) ____________________ __________________________________________________________________ Количество зданий _____________________________________________ Тип здания (зданий), год (годы) постройки _____________________ __________________________________________________________________ Адрес (адреса) ________________________________________________ ________________________________________, телефон ________________ Ф.И.О. заведующего ____________________________________________ __________________________________________________________________ Проверка проводилась в соответствии с приказом Московского комитета образования от 26.03.2002 N 191 комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.): Председатель комиссии _________________________________________ От администрации учреждения ___________________________________ От окружного управления образования ___________________________ От Дирекции ___________________________________________________ От районной Управы ____________________________________________ От ЦГСЭН ______________________________________________________ От Госпожнадзора ______________________________________________ От Совета заведующих ДОУ ______________________________________ По результатам проверки комиссией установлено следующее: 1. Свидетельство на право оперативного управления нежилым фондом Департамента государственного и муниципального имущества г. Москвы: N __________________________ от _______________________________ 2. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом: N __________________________ от _______________________________ 3. Акт землепользования Москомзема (или временный договор аренды земельного участка): N __________________ от ______________ 4. Сведения о наличии арендаторов _____________________________ __________________________________________________________________ 5. В 20__/___ учебном году в образовательном учреждении укомплектовано ____ групп с общим количеством _____ воспитанников. Нормативы, указанные в лицензии: ______________________________ Наполняемость групп: Первые группы раннего возраста ____________, детей ____________ Вторые группы раннего возраста ____________, детей ____________ Первые младшие группы _____________________, детей ____________ Вторые младшие группы _____________________, детей ____________ Средние группы ____________________________, детей ____________ Старшие группы ____________________________, детей ____________ Подготовительные к школе группы ___________, детей ____________ Разновозрастные группы ____________________, детей ____________ Из них групп с круглосуточным пребыванием ____, детей _________ Группы кратковременного пребывания ___________, детей _________ Наличие путевок, правильность их оформления и хранения ________ __________________________________________________________________ 6. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех категорий) _______________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Наличие необходимой документации (устав, свидетельство о государственной регистрации, лицензия, свидетельство об аттестации, свидетельство о государственной аккредитации, договор с учредителем, должностные инструкции, договор с родителями (законными представителями), годовой план работы, книга движения детей, книги приказов, план повышения квалификации педработников) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Готовность методического кабинета к осуществлению учебно - образовательной работы ___________________________________________ (соответствие учебно - методического __________________________________________________________________ обеспечения требованиям программ) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ обеспечения требованиям программ) 9. Наличие режима работы образовательного учреждения, сетки занятий по группам, количество занятий, правильное сочетание занятий в течение дня и недели ___________________________________ __________________________________________________________________ 10. Территория: Общая площадь _________________________________________________ Состояние ограждения __________________________________________ Площадь озеленения ____________________________________________ Существуют ли экологически опасные промышленные объекты в непосредственной близости от территории образовательного учреждения (указать какие) _______________________________________ __________________________________________________________________ Проведено ли ГИБДД обновление указательных знаков дорожного движения при подъезде к образовательному учреждению ______________ __________________________________________________________________ Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования _____________________________________________ Наличие и состояние цветника __________________________________ Наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ____ __________________________________________________________________ Наличие договора о вывозе мусора (N и дата заключения договора) ________________________________________________________ 11. Здание: общее состояние помещений _________________________ Дата проведения ремонта: Капитального __________________________________________________ Текущего ______________________________________________________ Искусственное освещение, его состояние ________________________ Естественное освещение ________________________________________ Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) _____ __________________________________________________________________ Состояние отопительной системы ________________________________ Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта) __ __________________________________________________________________ Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, ручные огнетушители и т.д.) __________________________________________________________ __________________________________________________________________ Наличие Правил пожарной безопасности __________________________ __________________________________________________________________ Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ____ __________________________________________________________________ Наличие запасных выходов ______________________________________ __________________________________________________________________ Наличие плана эвакуации при пожаре ____________________________ __________________________________________________________________ Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта) __________________________ __________________________________________________________________ 12. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние __ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Организация питьевого режима __________________________________ Тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и др.) ___________________________________________________________ Обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка _____________ Обеспеченность постельным бельем, его состояние, количество смен _____________________________________________________________ Обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ______ __________________________________________________________________ Состояние предметно - развивающей среды _______________________ Обеспеченность игрушками, дидактическим материалом ____________ Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________ Наличие пылесосов _____________________________________________ Наличие и состояние специально оборудованных помещений для дополнительного образования _____________________________________. Зал для музыкальных занятий, его готовность __________________. Санитарно - техническое состояние спортзала, открытых спортплощадок, оборудования и инвентаря _________________________. Наличие бассейна _____________________________________________. Состояние технических средств (телевизор, компьютер, проектор, и др.) ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ 13. Пищеблок: Дата проведения ремонта _______________________________________ Наличие аварийного титана _____________________________________ Плита (какая), ее состояние ___________________________________ Наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов), дата и номер акта ______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Состояние разделочных столов __________________________________ Наличие и состояние разделочных досок, ножей, их маркировка и хранение _________________________________________________________ __________________________________________________________________ Наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество _________ Условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды __ __________________________________________________________________ Обеспеченность посудой, ее состояние __________________________ Котломоечная, ее оборудование _________________________________ Технологическое оборудование и его состояние __________________ __________________________________________________________________ Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________ 14. Кладовые: Дата проведенного ремонта _____________________________________ Хранение сыпучих продуктов ____________________________________ Хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их состояние). Наличие и состояние тары для перевозки продуктов (скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.) __________________________ 15. Дезрежим образовательного учреждения: наличие дезсредств _, место приготовления ___________________, тара ____________________ 16. Прачечная: Наличие и состояние оборудования ______________________________ __________________________________________________________________ 17. Медицинский блок: Его состояние _________________________________________________ __________________________________________________________________ Наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние _ __________________________________________________________________ Наличие и хранение лекарственных средств ______________________ __________________________________________________________________ Наличие изолятора для заболевшего ребенка _____________________ __________________________________________________________________ Наличие медицинской документации (медицинские книжки, журнал учета прохождения медосмотров, журналы бракеража, санитарный журнал, инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) ____ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей ___ __________________________________________________________________ 18. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ______________ __________________________________________________________________ Наличие водомеров _____________________________________________ Наличие теплосчетчиков ________________________________________ Наличие конкретного плана мероприятий по экономии топливно - энергетических ресурсов и его выполнение ______________ __________________________________________________________________ 19. Новое в оформлении и оборудовании образовательного учреждения _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 20. Замечания и предложения: - ЦГСЭН _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - ГПН _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - членов комиссии _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 21. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к новому учебному году (принято, не принято, принято с условием) ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Председатель комиссии ___________________ _____________________ (Ф.И.О.) (подпись, дата) Члены комиссии (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата, печать: От администрации учреждения ___________________________________ От окружного управления образования____________________________ От Дирекции ___________________________________________________ От районной Управы ____________________________________________ От ЦГСЭН ______________________________________________________ От Госпожнадзора ______________________________________________ От Совета заведующих ДОУ ______________________________________
Источник - Приказ Московского Комитета образования от 26.03.2002 № 191
Похожие документы
- Паспорт готовности образовательного учреждения к учебному году (для ГОУ начальная школа - детский сад)
- Паспорт готовности образовательного учреждения к учебному году (для учреждений начального и среднего профессионального образования (профессионально-технических училищ, техникумов, колледжей, педагогических училищ))
- Паспорт готовности образовательного учреждения к учебному году (для общеобразовательных учреждений, школ-интернатов, детских домов)
- Паспорт автохозяйства УИС
- Паспорт готовности жилищного фонда города Железнодорожный Московской области