Паспорт готовности образовательного учреждения к учебному году (для ГОУ начальная школа - детский сад)

Приложение 3 к Приказу Московского комитета образования от 26 марта 2002 г. N 191



              Для ГОУ начальная школа - детский сад

МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

________________ окружное управление образования

Паспорт
готовности образовательного учреждения
к 200_/200_ учебному году

Составлен "____" ____________ 200_ г.
Полное наименование,    N   учреждения   (в   соответствии   со
свидетельством о государственной регистрации) ____________________
__________________________________________________________________
Количество зданий _____________________________________________
Тип здания (зданий), год (годы) постройки _____________________
__________________________________________________________________
Адрес (адреса) ________________________________________________
________________________________________, телефон ________________
Ф.И.О. директора ______________________________________________
__________________________________________________________________
Проверка проводилась  в  соответствии  с  приказом  Московского
комитета  образования  от  26.03.2002 N 191 комиссией в составе (с
указанием должности, Ф.И.О.):
Председатель комиссии _________________________________________
От администрации учреждения ___________________________________
От окружного управления образования ___________________________
От Дирекции ___________________________________________________
От районной Управы ____________________________________________
От ЦГСЭН ______________________________________________________
От Госпожнадзора ______________________________________________
От Совета руководителей образовательных учреждений ____________
__________________________________________________________________

Комиссией установлено следующее:
1. Свидетельство  на  право  оперативного  управления  нежилого
фонда  Департамента государственного и муниципального имущества г.
Москвы:
N __________________________ от _______________________________
2. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом:
N __________________________ от _______________________________
3. Акт  землепользования  Москомзема  (или  временный   договор
аренды земельного участка): N __________________ от ______________
4. Сведения о наличии арендаторов _____________________________
__________________________________________________________________
5. В 20_____/________ учебном году в образовательном учреждении
укомплектовано:
______________ классов с общим количеством _____________ учащихся,
______________ групп с общим количеством __________ воспитанников.
Нормативы, указанные в лицензии: ______________________________
Наполняемость классов:
1 класс _______________________, __________________ обучающихся
2 класс _______________________, __________________ обучающихся
3 класс _______________________, __________________ обучающихся
4 класс _______________________, __________________ обучающихся
Наполняемость групп:
Первые группы раннего возраста ____________, детей ____________
Вторые группы раннего возраста ____________, детей ____________
Первые младшие группы _____________________, детей ____________
Вторые младшие группы _____________________, детей ____________
Средние группы ____________________________, детей ____________
Старшие группы ____________________________, детей ____________
Подготовительные к школе группы ___________, детей ____________
Разновозрастные группы ____________________, детей ____________
Из них групп с круглосуточным пребыванием ____, детей _________
Группы кратковременного пребывания ___________, детей _________
Наличие путевок, правильность их оформления и хранения ________
__________________________________________________________________
6. Количество:
Групп продленного дня _________________________________________
Игротек _______________________________________________________
Спален ________________________________________________________
Площадок для проведения подвижных игр и прогулок ______________
__________________________________________________________________
7. Обеспеченность  кадрами  (штаты  -  укомплектованность  всех
категорий) _______________________________________________________
__________________________________________________________________
8. Наличие  необходимой  документации  (устав,  свидетельство о
государственной   регистрации,    лицензия,    свидетельство    об
аттестации,  свидетельство о государственной аккредитации, договор
с  учредителем,  должностные  инструкции,  договор  с   родителями
(законными представителями),  годовой план работы,  книга движения
детей, книги приказов, план повышения квалификации  педработников)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Готовность  методического  кабинета к осуществлению учебно -
воспитательной работы ____________________________________________
__________________________________________________________________
(соответствие учебно - методического обеспечения
__________________________________________________________________
требованиям программ)
10. Наличие  сетки  занятий  по  группам,  количество  занятий,
правильное сочетание занятий в течение дня и недели ______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Учебный план, расписание уроков _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие образовательной   программы   (п.   5   ст.  14  Закона
Российской Федерации "Об образовании") ___________________________
__________________________________________________________________
Наличие проекта плана  работы  образовательного  учреждения  на
новый 200_/200_ учебный год и его краткая экспертиза _____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
11. Территория:
Общая площадь _________________________________________________
Состояние ограждения __________________________________________
Площадь озеленения ____________________________________________
Существуют ли   экологически  опасные  промышленные  объекты  в
непосредственной   близости   от    территории    образовательного
учреждения (указать какие) _______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Проведено ли ГИБДД  обновление  указательных  знаков  дорожного
движения при подъезде к образовательному учреждению ______________
__________________________________________________________________
Подготовленность групповых площадок,  веранд, теневых навесов и
другого оборудования _____________________________________________
Наличие и состояние цветника __________________________________
Наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ____
__________________________________________________________________
Наличие  договора  о  вывозе  мусора   (N  и  дата   заключения
договора) ________________________________________________________
12. Здание: общее состояние помещений ________________________.
Дата проведения ремонта:
Капитального __________________________________________________
Текущего ______________________________________________________
Искусственное освещение, его состояние ________________________
Естественное освещение ________________________________________
Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) _____
__________________________________________________________________
Состояние отопительной системы ________________________________
Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта) __
__________________________________________________________________
Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и  первичных
средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, ручные огнетушители
и т.д.) __________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие Правил пожарной безопасности __________________________
__________________________________________________________________
Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ____
__________________________________________________________________
Наличие запасных выходов ______________________________________
__________________________________________________________________
Наличие плана эвакуации при пожаре ____________________________
Проверка сопротивления  изоляции   электросети   и   заземления
электрооборудования (дата и номер акта) __________________________
__________________________________________________________________
13. Готовность    функциональных   помещений   образовательного
учреждения:
Классов _______________________________________________________
__________________________________________________________________
Учебных кабинетов _____________________________________________
__________________________________________________________________
Помещений для самоподготовки __________________________________
__________________________________________________________________
Компьютерного класса __________________________________________
Лингафонного кабинета _________________________________________
Столовой ______________________________________________________
Библиотеки ____________________________________________________
Сведения о книжном фонде библиотеки:
Число книг _______________, брошюр, журналов __________________
Фонд учебников ________________________________________________
Научно - педагогической и методической литературы _____________
__________________________________________________________________
Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние ______
__________________________________________________________________
Организация питьевого режима __________________________________
Тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и
др.) _____________________________________________________________
Обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка _____________
Обеспеченность  постельным  бельем,  его  состояние, количество
смен _____________________________________________________________
Обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ______
__________________________________________________________________
Состояние предметно - развивающей среды _______________________
Обеспеченность игрушками, дидактическим материалом ____________
Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________
Наличие пылесосов _____________________________________________
Наличие и  состояние  специально  оборудованных  помещений  для
дополнительного образования ______________________________________
__________________________________________________________________
Зал для музыкальных занятий, его готовность ___________________
Санитарно -    техническое    состояние   спортзала,   открытых
спортплощадок, оборудования и инвентаря __________________________
Наличие бассейна ______________________________________________
Состояние технических средств (телевизор,  компьютер, проектор,
и др.) ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
14. Пищеблок:
Дата проведения ремонта _______________________________________
Наличие аварийного титана _____________________________________
Плита (какая), ее состояние ___________________________________
Наличие   акта   о   проведении    электроизмерительных   работ
(проверка   состояния   заземления   и   изоляции    электросетей,
электрооборудования,  испытание и измерение сопротивления изоляции
электропроводов), дата и номер акта ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Состояние разделочных столов __________________________________
Наличие и состояние разделочных досок, ножей,  их маркировка  и
хранение _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество _________
Условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды __
__________________________________________________________________
Обеспеченность посудой, ее состояние __________________________
Котломоечная, ее оборудование _________________________________
Технологическое оборудование и его состояние __________________
__________________________________________________________________
Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________
15. Кладовые:
Дата проведенного ремонта _____________________________________
Хранение сыпучих продуктов ____________________________________
Хранение скоропортящихся продуктов  (количество  холодильников,
их состояние).
Наличие   и    состояние   тары    для   перевозки    продуктов
(скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.)___________________________
16. Дезрежим образовательного учреждения:
Наличие дезсредств ____________________________________________
Место приготовления __________________, тара __________________
17. Прачечная:
Наличие и состояние оборудования ______________________________
__________________________________________________________________
18. Медицинский блок:
Его состояние _________________________________________________
__________________________________________________________________
Наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние _
__________________________________________________________________
Наличие и хранение лекарственных средств ______________________
__________________________________________________________________
Наличие изолятора для заболевшего ребенка _____________________
__________________________________________________________________
Наличие  медицинской  документации  (медицинские книжки, журнал
учета прохождения медосмотров, журналы бракеража, санитарный
журнал, инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) ____
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей ___
__________________________________________________________________
19. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ______________
__________________________________________________________________
Наличие водомеров _____________________________________________
Наличие теплосчетчиков ________________________________________
Наличие конкретного плана мероприятий по  экономии  топливно  -
энергетических ресурсов и его выполнение _________________________
__________________________________________________________________
20. Новое   в   оформлении   и   оборудовании  образовательного
учреждения _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
21. Замечания и предложения:
- ЦГСЭН _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- ГПН _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
- членов комиссии _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
22. Заключение    комиссии    о   готовности   образовательного
учреждения к новому учебному году (принято,  не принято, принято с
условием) ________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Председатель комиссии ___________________ _____________________
(Ф.И.О.)           (подпись, дата)
Члены комиссии  (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата,
печать:
От администрации учреждения ___________________________________
От окружного управления образования____________________________
От Дирекции ___________________________________________________
От районной Управы ____________________________________________
От ЦГСЭН ______________________________________________________
От Госпожнадзора ______________________________________________
От организации общественного питания __________________________


Источник - Приказ Московского Комитета образования от 26.03.2002 № 191

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru