Отзыв нового сотрудника по истечении срока адаптации о работе наставника
Cкачать образец документа «Отзыв нового сотрудника по истечении срока адаптации о работе наставника»
ОТЗЫВ о работе наставника (заполняется новым сотрудником по истечении срока адаптации) Организация, отдел ____________________________________________________ Дата __________________________________________________________________ Ваши Ф.И.О. ___________________________________________________________ Ф.И.О. вашего наставника ______________________________________________ Как часто наставник общался с вами? --- ¦ ¦ Несколько раз в день. --- --- ¦ ¦ Один раз в день. --- --- ¦ ¦ 2 - 3 раза в неделю. --- --- ¦ ¦ 1 раз в неделю. --- --- ¦ ¦ Реже (сколько именно раз) _________. --- Как вы оцениваете помощь наставника при знакомстве с компанией? --- ¦ ¦ Отлично. --- --- ¦ ¦ Хорошо. --- --- ¦ ¦ Удовлетворительно. --- --- ¦ ¦ Плохо. --- Разрабатывал ли ваш наставник для вас план работы на испытательный срок? --- ¦ ¦ Да. --- --- ¦ ¦ Частично. --- --- ¦ ¦ Нет. --- Давал ли ваш наставник конкретные задания с определенным сроком исполнения и предполагаемым конечным результатом? --- ¦ ¦ Часто. --- --- ¦ ¦ Иногда. --- --- ¦ ¦ Редко. --- --- ¦ ¦ Никогда. --- Как часто наставник контролировал вашу работу и оказывал необходимую помощь? --- ¦ ¦ Часто. --- --- ¦ ¦ Иногда. --- --- ¦ ¦ Редко. --- --- ¦ ¦ Никогда. --- Помогал ли выявлять и совместно устранять допущенные ошибки в течение всего адаптационного периода? --- ¦ ¦ Да. --- --- ¦ ¦ Нет. --- Как вы оцениваете обучение навыкам работы (введение в должность, знакомство с основными обязанностями, требованиями, предъявляемыми к вашей должности) вашим наставником? --- ¦ ¦ Отлично. --- --- ¦ ¦ Хорошо. --- --- ¦ ¦ Удовлетворительно. --- --- ¦ ¦ Плохо. --- Насколько хорошо, по вашему мнению, предоставленная вам информация соответствует вашей будущей работе? --- ¦ ¦ Соответствует в высокой степени. --- --- ¦ ¦ Соответствует в некоторой мере. --- --- ¦ ¦ Соответствует слабо. --- --- ¦ ¦ Не соответствует. --- Сможете ли вы использовать и применить полученную информацию в своей повседневной работе? --- ¦ ¦ Смогу использовать в высокой степени. --- --- ¦ ¦ Смогу использовать в некоторой степени. --- --- ¦ ¦ Изученный материал слабо применим в моей работе. --- --- ¦ ¦ Изученный материал неприменим в моей работе. --- Оцените, пожалуйста, манеру преподавания (общение, качество объяснения) наставника по 10-балльной шкале, где 10 - высшая оценка --------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦10¦ 9¦ 8¦ 7¦ 6¦ 5¦ 4¦ 3¦ 2¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦Излагает материал ясно, доступно, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последовательно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦Разъясняет сложные места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦Выделяет главные моменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦Умеет вызвать и поддержать интерес к теме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦Задает вопросы, побуждающие к дискуссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦Разъясняет, как использовать материал в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦Обладает творческим подходом и интересом к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦своему делу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦Доброжелателен и тактичен по отношению ко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦Проявляет терпение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦Располагает к себе высокой эрудицией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦Манера преподавания способствует усвоению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--- Комментарии ___________________________________________________________ Дополнительный отзыв 1. Кто из коллег вашего отдела, кроме наставника, особенно помог вам в этот период? _______________________________________________________________________ 2. Кто из сотрудников других отделов особенно помог вам в этот период? _______________________________________________________________________ Комментарии, замечания, пожелания _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Сотрудник (стажер) ____________________________________________________ Ф.И.О., дата, подпись Работник отдела кадров ____________________________________________________ Должность, Ф.И.О., дата, подпись
Источник - "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2011, № 5
Похожие документы
- Отзыв непосредственного руководителя о деловых качествах аттестуемого
- Отзыв непосредственного руководителя об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации и о возможности присвоения ему классного чина
- Отзыв непосредственного руководителя об уровне знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) гражданского служащего и о возможности присвоения ему классного чина в центральном аппарате Федеральной таможенной службы
- Отзыв непосредственного руководителя на работника, подлежащего аттестации (приложение к положению о порядке проведения аттестации работников организации) (образец заполнения)
- Отзыв наставника о работе нового сотрудника в период адаптации