Отчет о ходе выполнения работ по текущему и капитальному ремонту, благоустройству помещений учреждений здравоохранения города Москвы
Приложение к Приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 26 июля 2011 г. N 686 (введено Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 28.10.2011 N 1180)
ОТЧЕТ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ТЕКУЩЕМУ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, БЛАГОУСТРОЙСТВУ НА "___" ________ 2011 ГОДА Наименование административного округа города Москвы ___________________ Наименование района административного округа __________________________ Наименование учреждений здравоохранения города Москвы _________________ Адрес учреждения (объекта) ____________________________________________ --------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Перечень отчетной информации ¦Ед. измерения ¦Отчетная ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦информация¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦1 ¦Наименование подрядной организации ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦2 ¦Номер государственного контракта ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦3 ¦Дата завершения работ по контракту ¦Начало/завершение¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦4 ¦Площадь помещений, подлежащих ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦капитальному ремонту ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦5 ¦Площадь помещений, подлежащих текущему ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ремонту ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦6 ¦Площадь освобожденных помещений ¦кв. м ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦7 ¦Площадь помещений, находящихся на ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ремонте ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦8 ¦Площадь помещений, где работы завершены¦кв. м ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦9 ¦Запланированные работы на территории ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦9.1 ¦Замена асфальта ¦кв. м ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦9.2 ¦Замена бордюрного камня ¦п.м ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦9.3 ¦Ремонт газона ¦кв. м ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦9.4 ¦Замена/ремонт ограждения ¦п.м ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦10 ¦Выполненные работы на территории ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦10.1¦Замена асфальта ¦кв. м ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦10.2¦Замена бордюрного камня ¦п.м ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦10.3¦Ремонт газона ¦кв. м ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦10.4¦Замена/ремонт ограждения ¦п.м ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦11 ¦Соответствие графику производства работ¦Соответствует/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отставание ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦12 ¦Количество рабочих на объекте ¦ед. ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦13 ¦Сменность работы Подрядчика, ¦Смен в день/дней ¦ ¦ ¦ ¦согласованная с администрацией ЛПУ ¦в неделю ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦14 ¦Наличие и сроки приказа об освобождении¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений ЛПУ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----------------+----------+ ¦15 ¦Проблемные вопросы ¦ ¦ ¦ -----+---------------------------------------+-----------------+-----------
*Заполняется 1 раз в неделю по пятницам и направляется для обобщения по факсам: (ГУ ПТО КРиС) 499-238-10-13, 499-238-12-53, 499-238-58-86, (Отдел строительства и капитального ремонта ДЗМ) 499-973-11-18, дублируется в электронном виде: remont@qu-ptokris.ru
Главный
врач: __________________ тел. _______________
Источник - Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 26.07.2011 № 686 (с изменениями и дополнениями на 2011 год)
![, заглавная страница](documents/i/49972_.gif)
- Отчет о ходе выполнения социально значимой программы в сфере физической культуры и спорта (приложение к договору о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы в целях возмещения части затрат, возникающих у получателя субсидии при проведении мероприятий социально значимой программы в сфере физической культуры и спорта в городе Москве)
- Отчет о ходе выполнения государственного оборонного заказа по импортным закупкам продукции военного назначения, осуществляемым государственными заказчиками в государствах - участниках Содружества Независимых Государств. Форма № Г-13
- Отчет о характере причин отказов технических средств 1 - 2 категорий на железной дороге ОАО "РЖД". Форма № ДОТС-2
- Отчет о характере причин отказов технических средств 1 - 2 категорий на сети ОАО "РЖД". Форма № ЦОТС-2
- Отчет о характере причин отказов технических средств 1 - 2 категорий. Форма № ДОТС-2 (месячная, квартальная, полугодовая)