Отчет о пассажирских вагонах локомотивной тяги. Форма № ЛО-5
Приложение N 1
к Распоряжению ОАО "РЖД"
от 1 июня 2007 г. N 1038р
Коммерческая тайна (по заполнении)
Кому представляется --------------------------------------------------- _____________________ ¦0664803¦ ¦41091¦ ¦ ¦ ¦ (наименование и адрес +-------+-------------+-----+--------+-----+------+ получателя) ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ Кем представляется +-------+-------------+-----+--------+-----+------+ _____________________ ¦Форма ¦Организации -¦ ОАО ¦Департа-¦Под- ¦Терри-¦ (наименование и адрес ¦доку- ¦ составителя ¦"РЖД"¦мента ¦раз- ¦тории ¦ отправителя) ¦мента ¦ документа ¦ по ¦ ¦деле-¦по ¦ ¦по ОКУД¦ по ОКПО ¦ОКОГУ¦ ¦ния ¦ОКАТО ¦ +-------+-------------+-----+--------+-----+------+ ¦ КОДЫ ¦ --------------------------------------------------- СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ Форма ЛО-5 Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 1 июня 2007 г. N 1038р Почтовая - месячная Представляют: НОД в целом по отделению - НКИ 3-го числа; НКИ в целом по дороге - ГВЦ ОАО "РЖД" 7-го числа; ГВЦ ОАО "РЖД" - ЦКИ ОАО "РЖД" 18-го числа после отчетного периода. ОТЧЕТ о пассажирских вагонах локомотивной тяги __________ ж.д. по состоянию на 1-е _____ мес. 20__ г. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование показателя ¦ N ¦ Мягкие ¦Бизнес-¦ Жесткие ¦Меж-¦Рестораны¦Ско- ¦Ба- ¦Поч- ¦Ваго-¦Ва- ¦Слу-¦Для ¦Итого¦ ¦ ¦строк+----------------+класса +----------------------+об- +---------+рост-¦гаж-¦то- ¦ны ¦гоны ¦жеб-¦спец.¦ваго-¦ ¦ ¦ ¦габа-¦типа ¦24- ¦ (8- ¦ Купированные ¦Неку-¦лас-¦Все-¦из ¦ные ¦ные ¦во- ¦ди- ¦типа ¦ные ¦тех. ¦нов в¦ ¦ ¦ ¦рита ¦"СВ" ¦мес-¦местные+----------------+пиро-¦тные¦го ¦них ¦ ¦ ¦ба- ¦зель-¦"с/т"¦ ¦на- ¦физи-¦ ¦ ¦ ¦"РИЦ"¦и ¦тные¦"Люкс")¦все-¦ из них ¦ван- ¦ ¦ ¦с ¦ ¦ ¦гаж- ¦элек-¦ ¦ ¦доб- ¦чес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мяг- ¦ ¦ ¦го ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦пли-¦ ¦ ¦ные ¦тро- ¦ ¦ ¦нос- ¦ких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие с¦ ¦ ¦ +-----------+ ¦ ¦ ¦той ¦ ¦ ¦ ¦стан-¦ ¦ ¦тей ¦еди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2- ¦ ¦ ¦ ¦с ра-¦с ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ницах¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест.¦ ¦ ¦ ¦дио- ¦купе-¦ ¦ ¦ ¦жид-¦ ¦ ¦ ¦380/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦купе ¦ ¦ ¦ ¦стан-¦буфе-¦ ¦ ¦ ¦ком ¦ ¦ ¦ ¦220 В¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цией ¦том ¦ ¦ ¦ ¦топ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ливе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦ А ¦ Б ¦ а ¦ б ¦ в ¦ г ¦ д ¦ е ¦ ж ¦ з ¦ и ¦ к ¦ л ¦ м ¦ н ¦ о ¦ п ¦ р ¦ с ¦ т ¦ у ¦ +------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦за ¦Инвентарное наличие¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пре-¦вагонов на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ды- ¦предыдущего отчет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ду- ¦ного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щий +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦пе- ¦поступило новых ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦риод¦вагонов с заводов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зачислено в инвен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарь дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦ ¦поступило из инвен-¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таря других дорог в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентарь дороги по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряжению ОАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"РЖД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦ ¦исключено из инвен-¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таря дороги соглас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но акту о непригод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦ ¦исключено из инвен-¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таря дороги ввиду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перечесления в ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вентарь других до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рог по распоряжению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "РЖД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦ ¦передано на баланс ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурных подраз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делений железных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог - филиалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО "РЖД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦ ¦переоборудовано ¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦Инвентарное наличие ва- ¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гонов на 1 число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦Из них с кондиционирова-¦9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦X ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием воздуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦I. В распоряжении дороги¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦X ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всего (знаменатель - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на электроотоплении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сумма строк 12, 20) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦В т.ч. с электромагист- ¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦X ¦ ¦X ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ралью на 3000 В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦Из парка в распоряжении ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороги: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) рабочий парк - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сумма строк 15, 19) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦в т.ч. с кондициониро- ¦13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦X ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванием воздуха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦с комбинированным отоп- ¦14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦X ¦X ¦X ¦ ¦X ¦ ¦ ¦лением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦в пассажирских поездах -¦15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦в ¦в пригородных ¦16 ¦X ¦X ¦ X¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦том +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦чис-¦в местных ¦17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ле +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦ ¦в неграфиковых ¦18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поездах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦в ожидании постановки в ¦19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦б) нерабочий парк - ¦20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего (сумма строк 21, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦22) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦из ¦неисправные вагоны ¦21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них ¦(независимо от их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местонахождения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦ ¦под жильем, служеб-¦22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦X ¦X ¦X ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ными помещениями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦складами, в запасе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+ ¦II. Вне распоряжения ¦23 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороги - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------+-----+-----+-----+----+-------+----+-----+-----+-----+----+----+----+-----+----+-----+-----+-----+----+-----+------
Примечание: в графе "е" знаменателем отражать количество вагонов с радиокупе и помещениями для багажа и грузобагажа, графу "м" - Скоростные вагоны - не заполнять. Включенные в скоростные пассажирские поезда - Аврора, Невский экспресс, Буревестник, вагоны-рестораны, межобластные, купе типа "СВ", вагоны-дизель-электростанции учитывать по соответствующим типам пассажирских вагонов, в том числе, знаменателем.
"__" ___________ 20__ г. Руководитель ____________ ______________________________________ (фамилия и номер телефона исполнителя)
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 01.06.2007 № 1038р
- Отчет о новых автотранспортных средствах, проданных организацией со скидкой (образец заполнения)
- Отчет о новых автотранспортных средствах, проданных торговой организацией
- Отчет о новых автотранспортных средствах, проданных организацией со скидкой (образец заполнения). Вариант 2
- Отчет о несчастных случаях, происшедших с обучающимися во время образовательного процесса и проведения мероприятий
- Отчет о недополученных доходах от предоставления услуг по аэропортовому и наземному обеспечению полетов воздушных судов пользователей воздушного пространства, освобожденных в соответствии с законодательством Российской Федерации от платы за эти услуги за год