Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств бюджетных учреждений, автономных учреждений и иных организаций
Приложение к Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н (в ред. Приказа Минфина России
от 26.10.2012 N 138н)
ОТЧЕТ О КАССОВОМ ПОСТУПЛЕНИИ И ВЫБЫТИИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ----------- ¦ КОДЫ ¦ +---------+ Форма по ОКУД ¦ 0503155 ¦ +---------+ на 1 _________ 20__ г. Дата ¦ ¦ +---------+ по ОКПО ¦ ¦ +---------+ Наименование органа, ¦ ¦ осуществляющего +---------+ кассовое обслуживание _____________________________ Глава по БК ¦ ¦ +---------+ Наименование бюджета _____________________________ по ОКАТО ¦ ¦ ¦ ¦ Тип учреждения _____________________________ ¦ ¦ (бюджетные, автономные ¦ ¦ учреждения, иные организации) +---------+ Периодичность: месячная ¦ ¦ +---------+ Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦ ----------- 1. Доходы ------------------------------------------------------------------------------------ Наименование ¦ Код ¦ Код по ¦ Исполнено показателя ¦строки¦бюджетной+-------------------------------------------------- ¦ ¦классифи-¦по субсидиям на ¦по бюджетным¦по программам¦итого ¦ ¦ кации ¦ исполнение ¦инвестициям ¦обязательного¦ ¦ ¦ ¦государственного¦и субсидиям ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ задания, ¦на иные цели¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦ собственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+------ ДОХОДЫ - ВСЕГО ¦ 010 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+------ Форма 0503155 с. 2 2. Расходы ------------------------------------------------------------------------------------ Наименование ¦ Код ¦Код КОСГУ¦ Исполнено показателя ¦строки¦ +-------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦по субсидиям на ¦по бюджетным¦по программам¦итого ¦ ¦ ¦ исполнение ¦инвестициям ¦обязательного¦ ¦ ¦ ¦государственного¦и субсидиям ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ задания, ¦на иные цели¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦ собственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+------ РАСХОДЫ - ВСЕГО¦ 200 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ Результат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кассового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (дефицит/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профицит) ¦ 450 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+------ Форма 0503155 с. 3 3. Источники финансирования дефицита ------------------------------------------------------------------------------------ Наименование ¦ Код ¦Код КОСГУ¦ Исполнено показателя ¦строки¦ +-------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦по субсидиям на ¦по бюджетным¦по программам¦итого ¦ ¦ ¦ исполнение ¦инвестициям ¦обязательного¦ ¦ ¦ ¦государственного¦и субсидиям ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ задания, ¦на иные цели¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦ собственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доходам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+------ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+------ ИСТОЧНИКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФИНАНСИРОВАНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДЕФИЦИТА - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 500 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ ИСТОЧНИКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВНУТРЕННЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФИНАНСИРОВАНИЯ ¦ 520 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ ИСТОЧНИКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВНЕШНЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФИНАНСИРОВАНИЯ ¦ 620 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ ИЗМЕНЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОСТАТКОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СРЕДСТВ ¦ 700 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ УВЕЛИЧЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОСТАТКОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СРЕДСТВ ¦ 710 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ УМЕНЬШЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОСТАТКОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ СРЕДСТВ ¦ 720 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ ИЗМЕНЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОСТАТКОВ ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВНУТРЕННИМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РАСЧЕТАМ ¦ 800 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ УВЕЛИЧЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОСТАТКОВ ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВНУТРЕННИМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РАСЧЕТАМ ¦ 825 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+-----+ УМЕНЬШЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОСТАТКОВ ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВНУТРЕННИМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РАСЧЕТАМ ¦ 826 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+---------+----------------+------------+-------------+------ Руководитель _______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер _______________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 20__ г.
Источник - Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н (с изменениями и дополнениями на 2012 год)
![, заглавная страница](documents/i/29900_.gif)
Похожие документы
- Отчет о кадрах, сети и деятельности медицинских учреждений Чеченской Республики в период восстановления здравоохранения. Форма № 65
- Отчет о кадрах медицинских подразделений территориальных органов и организаций ФСКН России. Форма № 1-МУ-КАД
- Отчет о заявках на реализацию арестованного или конфискованного имущества, переданных в Отделение ФДЦ при Правительстве РФ по Московской области
- Отчет о застрахованных лицах, в отношении которых формируются средства пенсионных накоплений
- Отчет о заполняемости санатория (санатория-профилактория). Форма № 15-МУ-СКУ