Отчет испытаний поездок тягово-энергетической лаборатории

Приложение N 1 к Распоряжению ОАО "РЖД" от 7 июня 2011 г. N 1228р



                       ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
______________ ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ ______________
ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ N ___________

_________, г. __________, ул. ______________
тел. ______________, факс _______________

от "__" __________ 20__ г.                                г. ______________

Утверждаю:

Начальник _____________
Дирекции тяги _________
________________ Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.

ОТЧЕТ N ___
______________________ испытаний
(на ___ страницах)

1. Цель испытаний

Целью проведения испытаний является: _________________________________.

2. Заказчик испытаний

Наименование  структурного (функционального) подразделения, филиала ОАО
"РЖД", сторонней организации: ____________________________________________.

3. Основание для проведения испытаний

Наименование  организационно-распорядительного  документа, на основании
которого проводятся испытания: ___________________________________________.

4. Объект испытаний

Наименование, серия и номер локомотива: ______________________________.
Предприятие-изготовитель локомотива: _________________________________.
Депо приписки локомотива: ____________________________________________.

Основные технические характеристики локомотива:

---------------------------------------------------------------------------
¦     Наименование характеристики     ¦      Значение характеристики      ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦                  1                  ¦                 2                 ¦
--------------------------------------+------------------------------------


В графе 1 указываются наименования паспортных характеристик локомотива (вес, длина, скорости, токи, напряжения на различных режимах и т.д.).

В графе 2 указываются паспортные значения указанных характеристик.



5. Характеристика испытаний

    5.1. Сроки проведения испытаний: _____________________________________.
5.2. Количество  опытных  поездок по участкам обслуживания локомотивных
бригад: __________________________________________________________________.

---------------------------------------------------------------------------
¦N опытной¦Номер ¦Дата¦Участок ¦ Вес  ¦Число ¦  Вагонов  ¦ Вагонов ¦ Вид  ¦
¦ поездки ¦поезда¦    ¦        ¦поезда¦ осей ¦физических ¦условных ¦груза ¦
+---------+------+----+--------+------+------+-----------+---------+------+
¦    1    ¦  2   ¦ 3  ¦   4    ¦  5   ¦  6   ¦     7     ¦    8    ¦  9   ¦
----------+------+----+--------+------+------+-----------+---------+-------


В графе 1 указываются номера опытных поездок в порядке выполнения.

В графе 9 указывается вид груза (налив, уголь, металл, руда, зерно, техника, порожний состав и др.).



5.3. Характеристика плана и профиля пути:

а) на участке _____________________ (в четном направлении):



---------------------------------------------------------------------------
¦Участок¦       Характеристика расчетного подъема       ¦Перегон¦Состояние¦
¦       +-----------------------------------------------+участка¦  рельс  ¦
¦       ¦Расчетный уклон ¦Длина, м¦ Средний ¦  Процент  ¦       ¦         ¦
¦       ¦    с учетом    ¦        ¦ радиус  ¦   длины   ¦       ¦         ¦
¦       ¦дополнительного ¦        ¦кривых, м¦  кривых   ¦       ¦         ¦
¦       ¦сопротивления от¦        ¦         ¦ от длины  ¦       ¦         ¦
¦       ¦кривых, промилле¦        ¦         ¦подъема, % ¦       ¦         ¦
+-------+----------------+--------+---------+-----------+-------+---------+
¦   1   ¦       2        ¦   3    ¦    4    ¦     5     ¦   6   ¦    7    ¦
--------+----------------+--------+---------+-----------+-------+----------


В графе 2 указывается расчетный уклон с учетом дополнительного сопротивления от кривых, рассчитанный согласно ПТР.

В графе 4 указывается средний радиус кривых, рассчитанный как среднеарифметическое значение от величин радиусов кривых на подъеме.

В графе 5 указывается процент длины кривых от длины подъема рассчитанный как отношение суммы длин кривых к общей длине подъема.

В графе 7 указывается состояние рельс (замазученность, листопад, иней и др.).



б) на участке _____________________ (в нечетном направлении):



---------------------------------------------------------------------------
¦Участок¦       Характеристика расчетного подъема       ¦Перегон¦Состояние¦
¦       +-----------------------------------------------+участка¦  рельс  ¦
¦       ¦Расчетный уклон ¦Длина, м¦ Средний ¦  Процент  ¦       ¦         ¦
¦       ¦    с учетом    ¦        ¦ радиус  ¦   длины   ¦       ¦         ¦
¦       ¦дополнительного ¦        ¦кривых, м¦  кривых   ¦       ¦         ¦
¦       ¦сопротивления от¦        ¦         ¦ от длины  ¦       ¦         ¦
¦       ¦кривых, промилле¦        ¦         ¦подъема, % ¦       ¦         ¦
+-------+----------------+--------+---------+-----------+-------+---------+
¦   1   ¦       2        ¦   3    ¦    4    ¦     5     ¦   6   ¦    7    ¦
--------+----------------+--------+---------+-----------+-------+----------


5.4. Ведение поезда осуществляли машинисты и машинисты-инструктора:

а) на участке _____________________ (в четном направлении):



---------------------------------------------------------------------------
¦   N опытной   ¦  Участок  ¦    Ф.И.О.   ¦ ТЧ приписки  ¦     Класс      ¦
¦    поездки    ¦ полигона  ¦  машиниста  ¦   бригады    ¦  квалификации  ¦
+---------------+-----------+-------------+--------------+----------------+
¦       1       ¦     2     ¦      3      ¦      4       ¦       5        ¦
----------------+-----------+-------------+--------------+-----------------


б) на участке _____________________ (в нечетном направлении):



---------------------------------------------------------------------------
¦   N опытной   ¦  Участок  ¦    Ф.И.О.   ¦ ТЧ приписки  ¦     Класс      ¦
¦    поездки    ¦ полигона  ¦  машиниста  ¦   бригады    ¦  квалификации  ¦
+---------------+-----------+-------------+--------------+----------------+
¦       1       ¦     2     ¦      3      ¦      4       ¦       5        ¦
----------------+-----------+-------------+--------------+-----------------


5.5. Климатические условия окружающей среды и условия сцепления бандажей колесных пар с рельсами:

а) на участке _____________________ (в четном направлении):



---------------------------------------------------------------------------
¦   Участок    ¦                 Параметр                 ¦               ¦
¦              +------------------------------------------+---------------+
¦              ¦ Температура, ¦ Осадки  ¦Давление воздуха,¦ Общие условия ¦
¦              ¦      °C      ¦         ¦   мм рт. ст.    ¦   сцепления   ¦
+--------------+--------------+---------+-----------------+---------------+
¦      1       ¦      2       ¦    3    ¦        4        ¦       5       ¦
---------------+--------------+---------+-----------------+----------------


б) на участке _____________________ (в нечетном направлении):



---------------------------------------------------------------------------
¦   Участок    ¦                 Параметр                 ¦               ¦
¦              +------------------------------------------+---------------+
¦              ¦ Температура, ¦ Осадки  ¦Давление воздуха,¦ Общие условия ¦
¦              ¦      °C      ¦         ¦   мм рт. ст.    ¦   сцепления   ¦
+--------------+--------------+---------+-----------------+---------------+
¦      1       ¦      2       ¦    3    ¦        4        ¦       5       ¦
---------------+--------------+---------+-----------------+----------------


В графе 3 указывается наличие осадков (дождь, снег, изморось и др.).

В графе 5 указываются общие условия сцепления (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное).



6. Объем испытаний

В процессе испытаний на участке _____________________ производились прямые, косвенные измерения, а также расчеты других параметров, характеризующих состояние локомотива и состава поезда:



---------------------------------------------------------------------------
¦N п/п¦          Наименование           ¦Метод измерения ¦    Единицы     ¦
¦     ¦    контролируемого параметра    ¦  или расчета   ¦   измерений    ¦
+-----+---------------------------------+----------------+----------------+
¦  1  ¦                2                ¦       3        ¦       4        ¦
------+---------------------------------+----------------+-----------------


В графе 2 указывается наименование контролируемых параметров (скорость, ток, напряжение, сила тяги и др.).

В графе 3 указывается метод измерения или расчета (прямые измерения - с датчиков установленных непосредственно в цепях измерений; косвенные измерения - измерения с датчиков установленных во вспомогательные цепи: напряжение контактной сети, ток электровоза переменного тока; расчетные параметры - температура, мощность, тяга).



7. Наименование нормативной документации, описывающей методику проведения испытаний

--------------------------------------------------------------------------
¦ N п/п   ¦  Номер документа   ¦           Название документа            ¦
+---------+--------------------+-----------------------------------------+
¦   1     ¦         2          ¦                    3                    ¦
----------+--------------------+------------------------------------------


8. Перечень средств измерений, используемых при проведении испытаний

8.1. Метрологические характеристики измерительно-вычислительного комплекса:



---------------------------------------------------------------------------
¦Год выпуска¦ Заводской  ¦    Изготовитель     ¦Наименование¦   Номер в   ¦
¦           ¦   номер    ¦(страна, предприятие)¦            ¦Госреестре СИ¦
+-----------+------------+---------------------+------------+-------------+
¦     1     ¦     2      ¦          3          ¦     4      ¦      5      ¦
------------+------------+---------------------+------------+--------------


8.2. Метрологические характеристики средств измерений ТЭЛ:



---------------------------------------------------------------------------
¦    Наименование     ¦ Наименование СИ ¦Заводской номер ¦  Изготовитель  ¦
¦измеряемого параметра¦                 ¦                ¦                ¦
+---------------------+-----------------+----------------+----------------+
¦          1          ¦        2        ¦       3        ¦       4        ¦
----------------------+-----------------+----------------+-----------------

---------------------------------------------------------------------------
¦     Метрологические характеристики СИ     ¦   Свидетельство о поверке   ¦
+-------------------------------------------+(калибровке) СИ, номер, дата,¦
¦  Диапазон  ¦Класс точности (относительная ¦        срок действия        ¦
¦ измерений  ¦    погрешность измерения)    ¦                             ¦
+------------+------------------------------+-----------------------------+
¦     5      ¦              6               ¦              7              ¦
-------------+------------------------------+------------------------------


8.3. Метрологические характеристики штатных средств измерений, установленных на локомотиве:



---------------------------------------------------------------------------
¦    Наименование     ¦ Наименование СИ ¦Заводской номер ¦  Изготовитель  ¦
¦измеряемого параметра¦                 ¦                ¦                ¦
+---------------------+-----------------+----------------+----------------+
¦          1          ¦        2        ¦       3        ¦       4        ¦
----------------------+-----------------+----------------+-----------------

---------------------------------------------------------------------------
¦     Метрологические характеристики СИ     ¦   Свидетельство о поверке   ¦
+-------------------------------------------+(калибровке) СИ, номер, дата,¦
¦  Диапазон  ¦Класс точности (относительная ¦        срок действия        ¦
¦ измерений  ¦    погрешность измерения)    ¦                             ¦
+------------+------------------------------+-----------------------------+
¦     5      ¦              6               ¦              7              ¦
-------------+------------------------------+------------------------------


В графе 2 указывается наименование средства измерения (датчик, амперметр и др.).



9. Отказы в работе оборудования и отклонения от программы и методики испытаний

    Отказы и сбои в работе измерительной системы: ________________________.
Отказы в работе испытуемого локомотива: ______________________________.
Отказы в работе вагонов состава поезда: ______________________________.
Отказы и сбои в работе элементов инфраструктуры: _____________________.
Нарушения в организации перевозочного процесса: ______________________.
Нарушения в организации проведения испытаний: ________________________.
Отклонения в техническом состоянии испытуемого локомотива: ____________
__________________________________________________________________________.

10. Результаты тяговых расчетов

Результаты  выполненных тяговых расчетов для установления весовой нормы
состава ______________ на лимитирующем подъеме ______________ с локомотивом
__________________________________________________________________________.

---------------------------------------------------------------------------
¦   Параметр    ¦ Значение  ¦     Значение     ¦        Заключение        ¦
¦               ¦ расчетное ¦допускаемое по ПТР¦                          ¦
+---------------+-----------+------------------+--------------------------+
¦       1       ¦     2     ¦        3         ¦            4             ¦
+---------------+-----------+------------------+--------------------------+
¦Скорость       ¦           ¦                  ¦                          ¦
+---------------+-----------+------------------+--------------------------+
¦Сила тяги      ¦           ¦                  ¦                          ¦
+---------------+-----------+------------------+--------------------------+
¦Ток ТЭД        ¦           ¦                  ¦                          ¦
+---------------+-----------+------------------+--------------------------+
¦Температура ТЭД¦           ¦                  ¦                          ¦
----------------+-----------+------------------+---------------------------

Предварительное заключение по результатам расчетов:
__________________________________________________________________________.


11. Результаты испытаний

11.1. Результаты выполнения качественных показателей использования локомотива по каждой поездке и участку в четном и нечетном направлениях:



---------------------------------------------------------------------------
¦       Наименование показателя       ¦    Единица    ¦Значение ¦Значение ¦
¦                                     ¦   измерения   ¦в поездке¦в поездке¦
¦                                     ¦               ¦   N 1   ¦   N 2   ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦                  1                  ¦       2       ¦    3    ¦    4    ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Длина участка                        ¦км             ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Время хода общее                     ¦час. мин.      ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Чистое время хода                    ¦час. мин.      ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Расход энергии (топлива)             ¦кВт.ч (кг)     ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Вес поезда                           ¦т              ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Условная длина поезда                ¦ус. ваг.       ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Длина поезда                         ¦м              ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Количество осей в составе поезда     ¦шт.            ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Количество вагонов физических        ¦шт.            ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Техническая скорость                 ¦км/ч           ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Участковая скорость                  ¦км/ч           ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Удельный расход электроэнергии на    ¦кВт.ч/10 т x км¦         ¦         ¦
¦тягу поезда                          ¦брутто         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Удельный расход условного топлива    ¦кг/10 т x км   ¦         ¦         ¦
¦на тягу поезда                       ¦брутто         ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Средняя реализуемая мощность         ¦кВт            ¦         ¦         ¦
¦локомотива                           ¦               ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Коэффициент использования мощности   ¦-              ¦         ¦         ¦
¦локомотива                           ¦               ¦         ¦         ¦
+-------------------------------------+---------------+---------+---------+
¦Средняя производительность единицы   ¦ткм брутто/кВт ¦         ¦         ¦
¦мощности локомотива                  ¦               ¦         ¦         ¦
--------------------------------------+---------------+---------+----------


В графе 3, 4 и далее указываются полученные в поездках измеренные и расчетные величины.



11.2. Результаты выполнения перегонных времен хода поезда по каждой поездке и участку в четном и нечетном направлениях:



---------------------------------------------------------------------------
¦   Перегон   ¦Перегонное время¦   Фактическое   ¦"+", "-" ¦   Причина    ¦
¦             ¦хода по графику ¦перегонное время ¦к графику¦ невыполнения ¦
¦             ¦                ¦      хода       ¦         ¦ времени хода ¦
+-------------+----------------+-----------------+---------+--------------+
¦      1      ¦       2        ¦        3        ¦    4    ¦      5       ¦
--------------+----------------+-----------------+---------+---------------


Графы 3, 4, 5 дублируются по количеству поездок.



    11.3.    Результаты    прямых   и   косвенных   измерений   параметров,
характеризующих  состояние  локомотива  и  состава  поезда  на лимитирующем
подъеме при минимальной скорости перегона _________________________ участка
__________________________________________________________________________:

---------------------------------------------------------------------------
¦    Контролируемый    ¦ Единицы ¦       Значение параметра        ¦Заклю-¦
¦       параметр       ¦измерения+---------------------------------+чение ¦
¦                      ¦         ¦Допускаемое¦Расчетное¦Фактическое¦      ¦
+----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+
¦          1           ¦    2    ¦     3     ¦    4    ¦     5     ¦  6   ¦
+----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+
¦Скорость фактическая  ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
+----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+
¦Скорость, приведенная ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
¦к паспортным данным   ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
¦локомотива и ПТР      ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
+----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+
¦Позиция контролера    ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
+----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+
¦Сила тяги             ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
¦(касательная)         ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
+----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+
¦Токи ТЭД              ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
+----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+
¦Ток генератора        ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
+----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+
¦Напряжение ТЭД        ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
+----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+
¦Мощность локомотива   ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
¦по ТЭД                ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
+----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+
¦Расчетная температура ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
¦обмотки якоря ТЭД     ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
+----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+
¦Напряжение контактной ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
¦сети                  ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
+----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+
¦Коэффициент           ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
¦проскальзывания кол.  ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
¦пар локомотива        ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
+----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+
¦Количество            ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
¦срабатываний РБ       ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
+----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+
¦Путь следования       ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
¦со скоростью менее    ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
¦расчетной             ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
+----------------------+---------+-----------+---------+-----------+------+
¦Время работы ТЭД с    ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
¦токами более часового ¦         ¦           ¦         ¦           ¦      ¦
-----------------------+---------+-----------+---------+-----------+-------


Графа 5 дублируется по количеству поездок, таблица дублируется по количеству подъемов.



12. Техническое заключение

    По         результатам         проведенных        тягово-энергетических
(тягово-теплотехнических) испытаний локомотивов серии __________________ на
участке __________________________________________________________________:
Заключение   по  возможности  установления  критической  весовой  нормы
поезда: __________________________________________________________________.
Для пропуска поездов на участке _________________________ с критической
весовой нормой _________________________________________________________ т:
а) установить особые условия пропуска поездов:

---------------------------------------------------------------------------
¦         Четное направление         ¦        Нечетное направление        ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Перегон, станция ¦  Особые условия  ¦Перегон, станция ¦  Особые условия  ¦
¦                 ¦ пропуска поездов ¦                 ¦ пропуска поездов ¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦        1        ¦        2         ¦        3        ¦        4         ¦
------------------+------------------+-----------------+-------------------


б) установить нормы удельного расхода электроэнергии (условного топлива) на тягу поездов:



---------------------------------------------------------------------------
¦         Четное направление         ¦        Нечетное направление        ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦  Участок   ¦    Удельный расход    ¦  Участок   ¦    Удельный расход    ¦
¦            ¦    электроэнергии     ¦            ¦    электроэнергии     ¦
¦            ¦  (условного топлива)  ¦            ¦  (условного топлива)  ¦
¦            ¦    на тягу поезда     ¦            ¦    на тягу поезда     ¦
+------------+-----------------------+------------+-----------------------+
¦     1      ¦           2           ¦     3      ¦           4           ¦
-------------+-----------------------+------------+------------------------


в) установить нормы перегонных времен хода поездов:



---------------------------------------------------------------------------
¦         Четное направление         ¦        Нечетное направление        ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦  Перегон   ¦ Перегонное время хода ¦  Перегон   ¦ Перегонное время хода ¦
+------------+-----------------------+------------+-----------------------+
¦     1      ¦           2           ¦     3      ¦           4           ¦
-------------+-----------------------+------------+------------------------


13. Приложения

    13.1. Протоколы опытных поездок N ____________________________________.
13.2. Акт отбора локомотива.
13.3.  Программа  и  методика эксплуатационных испытаний локомотивов на
участке __________________________________________________________________.
13.4. Анализы эксплуатационной и ремонтной деятельности депо и др.

Руководитель испытаний
(начальник ТЭЛ)                             ____________________/Ф.И.О.

Представитель заказчика испытаний           ____________________/Ф.И.О.

Ответственный исполнитель                   ____________________/Ф.И.О.


Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 07.06.2011 № 1228р (с изменениями и дополнениями на 2013 год)

 

, заглавная страница
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru