Опросный лист заявителей для проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в сфере природопользования Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами

Приложение к Порядку проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг Федеральной службой по надзору в сфере природопользования



ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания со стороны работников учреждения в связи с оказанием услуги?



5



4



3



2



1



2. По каким причинам Вы не удовлетворены непосредственным взаимодействием с работниками учреждения?

Некорректное поведение ____________

Невнимательное отношение __________

Не получил ответов на интересующие вопросы __________

Другое __________

3. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления услуги?

Да __________

Нет _________

Если да, то с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления услуги?

    - Установление неофициальной очереди
___________________________________________________________________________
- Советы обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату
___________________________________________________________________________
- Необходимая информация предоставляется за дополнительную плату
___________________________________________________________________________
- Требование     предоставления     документов,    не   предусмотренных
законодательством
___________________________________________________________________________
- Другое
___________________________________________________________________________

4. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации об услуге (полнота информации, понятность изложения)?



5



4



3



2



1



5. Организованы ли альтернативные способы информирования о предоставлении услуги?

Телефон __________

Интернет (электронная почта) __________

Обычная почта _________________________

Информационные стенды _________________

6. Укажите источники получения информации о предоставлении услуги

Газеты ________________________

Телевидение ___________________

Интернет ______________________

Знакомые ______________________

Работники учреждения __________

Информационные стенды _________

Брошюры _______________________

Иное __________________________

    7. Какой,   на   Ваш   взгляд,   источник получения информации наиболее
эффективный?
___________________________________________________________________________

8. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в учреждении?

Да __________________

Нет _________________

Информация отсутствует ____________________

    Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно?
___________________________________________________________________________

9. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?

Не приходилось ____________

Два раза и более __________

10. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному и тому же вопросу?

- Внесение дополнительной информации, документов

- Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)

- Другое

    - _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

11. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий служащих учреждения?



5



4



3



2



1



12. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления услуги в целом?



5



4



3



2



1



13. Требовали ли от Вас предоставление документов для получения государственной услуги, которые Росприроднадзор должен сам запрашивать у других органов исполнительной власти?

- Да

- Нет

- Затрудняюсь ответить

14. Знаете ли Вы, что Росприроднадзором реализована возможность получения услуг в электронном виде с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?

- Да

- Нет

- Затрудняюсь ответить

15. Получали ли Вы услуги, предоставляемые Росприроднадзором, с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?

- Да

- Нет

Если нет, то почему

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

16. Удовлетворенность потребителя информацией в открытом доступе о документах, необходимых для оказания государственной услуги



5



4



3



2



1



17. Получали ли Вы консультации у сотрудников Росприроднадзора?

- Да

- Нет

Если да, то насколько Вы остались довольны консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями:

- вполне доволен

- скорее доволен, чем не доволен

- скорее не доволен, чем доволен

- совершенно не доволен

- другое (что именно) ________________________

- не консультировались у сотрудников управления

- затрудняюсь ответить

18. Приходилось ли Вам производить какие-нибудь финансовые затраты, кроме государственных пошлин, предусмотренные получением государственной услуги?

- Да

- Нет

    Если да, то какие? (перечислить)
___________________________________________________________________________

19. Были ли проблемы при получении государственной услуги с помощью использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?

- Да

- Нет

    Если да, то перечислить проблемы
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________

Контрольная информация:
Дата заполнения анкеты ________________________________________________
Фамилия и/или имя респондента _________________________________________
Контактный телефон
____________________________________________________


Источник - Приказ Росприроднадзора от 06.09.2012 № 475

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru