Опросный лист заявителей для проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в сфере природопользования Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами
Приложение к Порядку проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг Федеральной службой по надзору в сфере природопользования
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Удовлетворяет ли Вас уровень обслуживания со стороны работников учреждения в связи с оказанием услуги?
5
4
3
2
1
2. По каким причинам Вы не удовлетворены непосредственным взаимодействием с работниками учреждения?
Некорректное поведение ____________
Невнимательное отношение __________
Не получил ответов на интересующие вопросы __________
Другое __________
3. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления услуги?
Да __________
Нет _________
Если да, то с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления услуги?
- Установление неофициальной очереди ___________________________________________________________________________ - Советы обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату ___________________________________________________________________________ - Необходимая информация предоставляется за дополнительную плату ___________________________________________________________________________ - Требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством ___________________________________________________________________________ - Другое ___________________________________________________________________________
4. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации об услуге (полнота информации, понятность изложения)?
5
4
3
2
1
5. Организованы ли альтернативные способы информирования о предоставлении услуги?
Телефон __________
Интернет (электронная почта) __________
Обычная почта _________________________
Информационные стенды _________________
6. Укажите источники получения информации о предоставлении услуги
Газеты ________________________
Телевидение ___________________
Интернет ______________________
Знакомые ______________________
Работники учреждения __________
Информационные стенды _________
Брошюры _______________________
Иное __________________________
7. Какой, на Ваш взгляд, источник получения информации наиболее эффективный? ___________________________________________________________________________
8. Достаточно ли информации о порядке предоставления услуги на информационных стендах в учреждении?
Да __________________
Нет _________________
Информация отсутствует ____________________
Если нет, то какую информацию Вам хотелось бы видеть дополнительно? ___________________________________________________________________________
9. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
Не приходилось ____________
Два раза и более __________
10. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
- Внесение дополнительной информации, документов
- Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)
- Другое
- _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
11. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок досудебного обжалования действий служащих учреждения?
5
4
3
2
1
12. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество предоставления услуги в целом?
5
4
3
2
1
13. Требовали ли от Вас предоставление документов для получения государственной услуги, которые Росприроднадзор должен сам запрашивать у других органов исполнительной власти?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
14. Знаете ли Вы, что Росприроднадзором реализована возможность получения услуг в электронном виде с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
15. Получали ли Вы услуги, предоставляемые Росприроднадзором, с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?
- Да
- Нет
Если нет, то почему
___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
16. Удовлетворенность потребителя информацией в открытом доступе о документах, необходимых для оказания государственной услуги
5
4
3
2
1
17. Получали ли Вы консультации у сотрудников Росприроднадзора?
- Да
- Нет
Если да, то насколько Вы остались довольны консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями:
- вполне доволен
- скорее доволен, чем не доволен
- скорее не доволен, чем доволен
- совершенно не доволен
- другое (что именно) ________________________
- не консультировались у сотрудников управления
- затрудняюсь ответить
18. Приходилось ли Вам производить какие-нибудь финансовые затраты, кроме государственных пошлин, предусмотренные получением государственной услуги?
- Да
- Нет
Если да, то какие? (перечислить) ___________________________________________________________________________
19. Были ли проблемы при получении государственной услуги с помощью использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?
- Да
- Нет
Если да, то перечислить проблемы ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ________________________ Контрольная информация: Дата заполнения анкеты ________________________________________________ Фамилия и/или имя респондента _________________________________________ Контактный телефон ____________________________________________________
Источник - Приказ Росприроднадзора от 06.09.2012 № 475
![, заглавная страница](documents/i/57117_.gif)
- Журнал замечаний пользователя автоматизированной информационной системы "Мониторинг рынка недвижимости" по итогам опытной эксплуатации
- Информация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека об изменении представления табличных данных по еженедельному мониторингу о ситуации на потребительском рынке по хлебу и хлебобулочным изделиям
- Ведомость лесных пожаров в зоне космического мониторинга второго уровня территориального органа Рослесхоза по данным космического мониторинга. Форма № 1-ИСДМ
- Ведомость анализа модельного дерева на короедов при организации и ведению лесопатологического мониторинга
- Форма мониторинга реализации программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы органами государственной власти субъектов российской федерации за полугодие