Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание федеральными автономными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных автономных учреждений, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации
Приложение к Порядку определения нормативных затрат на оказание федеральными автономными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных автономных учреждений, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации
"Утверждаю" Первый заместитель Управляющего делами Президента Российской Федерации _____________ С.П. Ковалев "__" _________ 20__ г. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание федеральными автономными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных автономных учреждений, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов ------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование ¦ Нормативные ¦Нормативные¦Итого ¦Объем ¦ Затраты на ¦Сумма ¦ ¦ государственной ¦ затраты, ¦затраты на ¦нормативные¦государст-¦ содержание ¦финансового¦ ¦ услуги ¦непосредственно¦общехо- ¦затраты на ¦венной ¦ имущества ¦обеспечения¦ ¦ ¦ связанные с ¦зяйственные¦оказание ¦услуги ¦федерального¦выполнения ¦ ¦ ¦ оказанием ¦нужды ¦государст- ¦ ¦автономного ¦государст- ¦ ¦ ¦государственной¦ ¦венной ¦ ¦ учреждения ¦венного ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦услуги 1 ¦ ¦ ¦задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ед. ¦ тыс. руб. ¦ тыс.руб. ¦ ¦ ¦ за ед. ¦ за ед. ¦ за ед. ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦Итого отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦Итого текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦Итого очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦Итого первый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планового периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+-----------+ ¦Итого второй год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планового периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+---------------+-----------+-----------+----------+------------+------------
1 Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
2 Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества федерального автономного учреждения (графа 6).
Источник - Приказ Управления делами Президента РФ от 15.12.2011 № 671
- Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным учреждением "Музей морского флота" государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения
- Исходная информация для расчета потребности в оборотном капитале
- Договор на обслуживание счета для расчетов по операциям с использованием международных корпоративных карт
- Договор на обслуживание счета для расчетов по операциям с использованием международных корпоративных карт VISA BUSINESS
- Договор купли-продажи квартиры за счет кредита (ипотека оформляется в силу закона)