Инструкция официанта вагона-ресторана

Официант вагона-ресторана



--------------------------------
(наименование организации)
УТВЕРЖДАЮ

ИНСТРУКЦИЯ
------------------------------
(наименование должности)
00.00.0000               N 000
---------  -------------------
(подпись)  (инициалы, фамилия)
Официанта вагона-ресторана               00.00.0000

1.1.   Официант   вагона-ресторана   является   рабочим  и  подчиняется
непосредственно __________________________________________________________.
(наименование должности руководителя)
1.2. Официантом вагона-ресторана принимается лицо, имеющее ____________
(начальное/
среднее)
профессиональное образование, _____________________________________________
(без предъявления требований к стажу работы/
________________________________________, ________________________________.
стаж работы не менее 1, 2 или более лет)   (иные требования работодателя)

1.3. Официант вагона-ресторана должен знать:

- нормативные правовые документы, акты технического регулирования на услуги общественного питания, на продукцию общественного питания реализуемую в вагоне-ресторане;

- характеристики блюд, изделий и напитков, включенных в меню;

- цены на реализуемую кулинарную продукцию, кондитерские изделия и продаваемые товары в вагоне-ресторане;

- основные правила этикета;

- правила получения и сдачи столовой посуды, приборов, контейнеров из-под наборов питания;

- особенности обслуживания организованных групп пассажиров;

- иностранный язык в пределах разговорного минимума и профессиональной терминологии;

- правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;

- правила эксплуатации контрольно-кассовой техники, порядок оформления счетов и расчета по ним с пассажирами;

- профессиональную терминологию;

- нормы и стандарты профессиональной этики;

- правила пользования средствами индивидуальной защиты;

- требования по рациональной организации труда на рабочем месте;

- порядок извещения руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

- правила оказания первой (доврачебной) помощи пострадавшим при травмировании, отравлении и внезапном заболевании;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- правила охраны труда, производственной санитарии, личной гигиены и пожарной безопасности;

    - ____________________________________________________________________.
(виды, наименования и реквизиты других актов и документов)

1.4. Официант вагона-ресторана более высокого разряда должен уметь выполнять работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации, а также руководить официантами вагона-ресторана более низкого разряда.

1.5. ___________________________________________________________________.



2. Обязанности

2.1. Перед началом рабочего дня (смены) официант вагона-ресторана:

1) знакомится с порядком выполнения работ, уточняет у непосредственного руководителя особенности организации рабочего дня;

2) проходит при необходимости инструктаж по охране труда;

3) надевает форменную одежду и обувь, приводит в надлежащее состояние прическу;

4) подготавливает необходимый инвентарь и приспособления, проверяет их исправность;

    5) ___________________________________________________________________.
(иные обязанности)

2.2. В процессе работы официант вагона-ресторана:

1) использует средства индивидуальной защиты;

2) соблюдает правила использования приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;

3) немедленно ставит в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы;

4) соблюдает требования санитарии, правила личной гигиены и гигиены рабочего места;

5) следит за сохранностью столовой посуды, приборов, инвентаря в процессе обслуживания, принимает меры по предотвращению их хищения, порчи;

6) производит замену продукции ненадлежащего качества, приобретенной пассажирами в вагонах-ресторанах;

7) проявляет вежливость, тактичность, доброжелательность, внимательность, доброжелательность и предупредительность в отношениях с потребителями в пределах своих обязанностей;

    8) ___________________________________________________________________.
(иные обязанности)

2.3. В течение рабочего дня (смены) официант вагона-ресторана:

1) принимает предварительные заказы на горячие блюда и обслуживание;

2) принимает заказы на доставку блюд по меню вагона-ресторана и осуществляет их доставку;

3) производит уборку столов, замену скатертей и салфеток по мере их загрязнения;

4) сдает полученные денежные средства, чеки, талоны, нереализованную продукцию и товары;

5) оказывает посетителям помощь в выборе блюд и напитков;

6) обеспечивает своевременную замену посуды, приборов, подает необходимые посетителям приборы;

7) осуществляет замену продукции ненадлежащего качества, приобретенной пассажирами в вагоне-ресторане на такую же или аналогичную продукцию надлежащего качества;

8) по распоряжению непосредственного руководителя выполняет работы, соответствующие по сложности их исполнения рабочим более низкой квалификации;

    - ____________________________________________________________________.
(иные обязанности)

2.4. В конце рабочего дня (смены) официант вагона-ресторана:

1) приводит в надлежащее состояние приспособления, инструмент, передает их на хранение;

2) удаляет грязь со спецодежды и спецобуви, при необходимости помещает на сушку и хранение;

3) сдает установленную отчетность;

4) производит осмотр (самоосмотр);

5) сдает смену;

    6) ___________________________________________________________________.
(иные обязанности)


3. Права

При выполнении своих обязанностей официант вагона-ресторана обладает трудовыми правами, предусмотренными заключенным с работником трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными актами трудового законодательства.



4. Ответственность

4.1. Официант вагона-ресторана привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации за ненадлежащее исполнение по его вине обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции.

4.2. Официант вагона-ресторана несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.

4.3. Официант вагона-ресторана за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий привлекается к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством.

4.4. ___________________________________________________________________.



5. Заключительные положения

    5.1. Ознакомление работника с настоящей инструкцией осуществляется  при
приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления  работника  с  настоящей  инструкцией  подтверждается
___________________________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей
___________________________________________________________________________
инструкции (в журнале ознакомления с инструкциями); в экземпляре
__________________________________________________________________________.
инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)

5.2. ___________________________________________________________________.



 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru