Информационная карта учреждения начального профессионального образования Московской области
Приложение к Административному регламенту Министерства образования Московской области предоставления государственной функции по проведению государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций Московской области (в сфере дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального, дополнительного образования детей)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие сведения об образовательном учреждении
Наименование учреждения (в соответствии с Уставом)
Учредитель (наименование организации)
Дата регистрации Устава учреждения
Лицензия: N лицензии, регистрационный N, дата выдачи, срок действия
Свидетельство об аккредитации: N свидетельства, регистрационный N, дата выдачи
Юридический адрес
Фактический адрес 1
Факс, e-mail
2. Сведения об администрации учреждения
Директор: Ф.И.О. (полностью), телефон
Заместители директора: Ф.И.О. (полностью), телефон, направления работы
Старший мастер: Ф.И.О. (полностью), телефон
3. Общие сведения об организации деятельности учреждения
Режим работы учреждения (сменность, продолжительность рабочей недели, годовой цикл)
Наличие программы развития учреждения, сроки ее реализации
Организация методической работы в учреждении (функционирование методических объединений по направлениям (перечислить), работа по единой методической теме, другое)
4. Структура образовательного учреждения и контингент учащихся
Перечень профессий (специальностей), по которым ведется обучение
Контингент учащихся (на текущий учебный год)
------------------------------------------------------------------------------------ ¦Наименование профессий¦Количество по курсам ¦Всего ¦ ¦(специальностей) +-----------------------------------------------+-----------+ ¦ ¦1 курс ¦2 курс ¦3 курс ¦4 курс ¦групп¦уч-ся¦ ¦ +-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦групп¦уч-ся¦групп¦уч-ся¦групп¦уч-ся¦групп¦уч-ся¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Общее количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Указать по каждой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(специальности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельно.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
Получение учащимися среднего (полного) общего образования (указать)
Филиалы (количество; адреса; специальности, по которым ведется обучение)
5. Характеристика профессиональных и общеобразовательных программ
Полнота реализации общеобразовательных программ (указать)
Полнота реализации программ профессионального цикла (указать по каждой специальности)
Обучение по инновационным учебным программам (общеобразовательный цикл)
--------------------------------------------------------------------------- ¦Виды программ ¦Группа ¦Предмет (курс)¦Автор программы¦Утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие рецензии¦ +-----------------+-------+--------------+---------------+----------------+ ¦Модифицированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------+---------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+--------------+---------------+----------------+ ¦Авторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------+---------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+--------------+---------------+----------------+ ¦Экспериментальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------+---------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+-------+--------------+---------------+-----------------
Обучение по инновационным учебным программам (профессиональный цикл)
--------------------------------------------------------------------------- ¦Виды программ ¦Группа ¦Предмет (курс)¦Автор программы¦Утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие рецензии¦ +-----------------+-------+--------------+---------------+----------------+ ¦Модифицированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------+---------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+--------------+---------------+----------------+ ¦Авторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------+---------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+-------+--------------+---------------+----------------+ ¦Экспериментальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------+---------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+-------+--------------+---------------+-----------------
Факультативные курсы (перечислить с указанием групп и получаемых специальностей, осваивающих данные программы).
1 При наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса.
6. Уровень усвоения образовательных программ (указать средний балл в соответствии с годовыми отметками, полученными учащимися каждой ступени)
По общеобразовательному циклу
------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Предметы ¦200__/__ уч. г. ¦200__/__ уч. г. ¦200__/__ уч. г. ¦ ¦общеобразовательного+------------------------+------------------------+------------------------+ ¦цикла по учебному ¦количество ¦средний ¦количество ¦средний ¦количество ¦средний ¦ ¦плану ¦аттестованных¦балл ¦аттестованных¦балл ¦аттестованных¦балл ¦ ¦ ¦учащихся ¦по годовым¦учащихся ¦по годовым¦учащихся ¦по годовым¦ ¦ ¦ ¦отметкам ¦ ¦отметкам ¦ ¦отметкам ¦ +--------------------+-------------+----------+-------------+----------+-------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------+-------------+----------+-------------+----------+-------------+-----------
По специальному циклу
------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Теоретические ¦200__/__ уч. г. ¦200__/__ уч. г. ¦200__/__ уч. г. ¦ ¦дисциплины +------------------------+------------------------+------------------------+ ¦специального цикла ¦количество ¦средний ¦количество ¦средний ¦количество ¦средний ¦ ¦по учебному плану ¦аттестованных¦балл ¦аттестованных¦балл ¦аттестованных¦балл ¦ ¦ ¦учащихся ¦по годовым¦учащихся ¦по годовым¦учащихся ¦по годовым¦ ¦ ¦ ¦отметкам ¦ ¦отметкам ¦ ¦отметкам ¦ +--------------------+-------------+----------+-------------+----------+-------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------+-------------+----------+-------------+----------+-------------+----------- ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Производственное ¦200__/__ уч. г. ¦200__/__ уч. г. ¦200__/__ уч. г. ¦ ¦обучение +------------------------+------------------------+------------------------+ ¦(по специальностям ¦количество ¦средний ¦количество ¦средний ¦количество ¦средний ¦ ¦в соответствии ¦аттестованных¦балл ¦аттестованных¦балл ¦аттестованных¦балл ¦ ¦с учебным планом) ¦учащихся ¦по годовым¦учащихся ¦по годовым¦учащихся ¦по годовым¦ ¦ ¦ ¦отметкам ¦ ¦отметкам ¦ ¦отметкам ¦ +--------------------+-------------+----------+-------------+----------+-------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------+-------------+----------+-------------+----------+-------------+-----------
7. Организация внеурочной деятельности учащихся (воспитательная работа и дополнительное образование детей)
Организация объединений учащихся по интересам
--------------------------------------------------------------------------- ¦Объединения учащихся¦Количество ¦Возрастной ¦Руководители объединений¦ ¦по интересам ¦учащихся ¦состав учащихся¦(педагоги данного ¦ ¦(кружки, секции, ¦ ¦ ¦учреждения, педагоги ¦ ¦студии, клубы и пр.)¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другие привлекаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалисты, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦родители учащихся) ¦ +--------------------+-----------+---------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------+-----------+---------------+-------------------------
Иные формы и направления внеурочной работы с учащимися (указать)
Охват учащихся внеурочными формами работы (указать % от общего количества учащихся, в том числе по возрастным группам (ступеням образования)
8. Сведения о выпускниках образовательного учреждения
Сохранение контингента учащихся (по выпускам 3 последних лет)
--------------------------------------------------------------------------------- ¦Год ¦Год ¦Наименование ¦Прием¦Выпуск¦Отчисление ¦Сохранность¦ ¦приема¦выпуска¦профессий ¦ ¦ +-------------------+контингента¦ ¦ ¦ ¦(специальностей) ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦(в %) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курс¦курс¦курс¦курс¦ ¦ +------+-------+-------------------+-----+------+----+----+----+----+-----------+ ¦ ¦ ¦Общее количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----+------+----+----+----+----+-----------+ ¦ ¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по каждой +-----+------+----+----+----+----+-----------+ ¦ ¦ ¦профессии отдельно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+-------------------+-----+------+----+----+----+----+-----------+ ¦ ¦ ¦Общее количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----+------+----+----+----+----+-----------+ ¦ ¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по каждой +-----+------+----+----+----+----+-----------+ ¦ ¦ ¦профессии отдельно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+-------------------+-----+------+----+----+----+----+-----------+ ¦ ¦ ¦Общее количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----+------+----+----+----+----+-----------+ ¦ ¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по каждой +-----+------+----+----+----+----+-----------+ ¦ ¦ ¦профессии отдельно)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+-------+-------------------+-----+------+----+----+----+----+------------
Трудоустройство и продолжение обучения по избранной специальности (по выпускам 3 последних лет)
--------------------------------------------------------------------------------- ¦Год ¦Наименование ¦По избранной или смежным ¦Востребованность¦ ¦выпуска¦профессий ¦специальностям ¦выпускников (в %¦ ¦ ¦(специальностей)+-------------------------------------+от выпуска) ¦ ¦ ¦ ¦Трудоустроились¦Продолжают обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в учреждениях¦в вузах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проф. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+---------------+-------------+-------+----------------+ ¦ ¦Общее количество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+-------------+-------+----------------+ ¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по каждой +---------------+-------------+-------+----------------+ ¦ ¦профессии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+---------------+-------------+-------+----------------+ ¦ ¦Общее количество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+-------------+-------+----------------+ ¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по каждой +---------------+-------------+-------+----------------+ ¦ ¦профессии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------+---------------+-------------+-------+----------------+ ¦ ¦Общее количество¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+---------------+-------------+-------+----------------+ ¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по каждой +---------------+-------------+-------+----------------+ ¦ ¦профессии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+----------------+---------------+-------------+-------+----------------- 9. Сведения о кадрах образовательного учреждения Обеспеченность педагогическими кадрами - ______%, в том числе: общеобразовательного цикла - ______% профессионального цикла (включая мастеров производственного обучения) - _____%
Вакансии (указать)
Сведения о педагогических кадрах (преподаватели предметов общеобразовательного цикла)
--------------------------------------------------------------------------- ¦Квалификация кадров ¦200__/__ ¦200__/__ ¦200__/__ ¦Текущий ¦ ¦ ¦уч. г. ¦уч. г. ¦уч. г. ¦год ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦чел.¦% ¦чел.¦% ¦чел.¦% ¦чел.¦% ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Всего педагогов ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Высшей квалификационной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Первой квалификационной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Второй квалификационной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦С высшим образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Со средн. проф. образов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Повысили квалификацию ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ----------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----- --------------------------------------------------------------------------- ¦Педагогический стаж ¦Количество педагогов¦% от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦педагогов ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦до 3 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦от 3 до 10 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦от 10 до 20 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦свыше 20 лет ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+--------------------+-------------------
Имеют ученую степень ___ чел.
Награждены государственными и отраслевыми наградами __ чел. Имеют почетные звания __ чел.
Сведения о педагогических кадрах (преподаватели теоретических дисциплин профессионального цикла)
--------------------------------------------------------------------------- ¦Квалификация кадров ¦200__/__ ¦200__/__ ¦200__/__ ¦Текущий ¦ ¦ ¦уч. г. ¦уч. г. ¦уч. г. ¦год ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦чел.¦% ¦чел.¦% ¦чел.¦% ¦чел.¦% ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Всего педагогов ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Высшей квалификационной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Первой квалификационной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Второй квалификационной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦С высшим образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Со средн. проф. образов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Повысили квалификацию ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ----------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----- --------------------------------------------------------------------------- ¦Педагогический стаж ¦Количество педагогов¦% от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦педагогов ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦до 3 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦от 3 до 10 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦от 10 до 20 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦свыше 20 лет ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+--------------------+-------------------
Имеют ученую степень ____ чел.
Награждены государственными и отраслевыми наградами __ чел. Имеют почетные звания __ чел.
Сведения о педагогических кадрах (мастера производственного обучения)
--------------------------------------------------------------------------- ¦Квалификация кадров ¦200__/__ ¦200__/__ ¦200__/__ ¦Текущий ¦ ¦ ¦уч. г. ¦уч. г. ¦уч. г. ¦год ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦чел.¦% ¦чел.¦% ¦чел.¦% ¦чел.¦% ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Всего педагогов ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Высшей квалификационной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Первой квалификационной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Второй квалификационной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦С высшим образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Со средн. проф. образов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Повысили квалификацию ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ----------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----- --------------------------------------------------------------------------- ¦Педагогический стаж ¦Количество педагогов¦% от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦педагогов ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦до 3 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦от 3 до 10 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦от 10 до 20 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦свыше 20 лет ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+--------------------+-------------------
Имеют ученую степень ____ чел.
Награждены государственными и отраслевыми наградами __ чел. Имеют почетные звания __ чел.
10. Материально-техническая база
Количество кабинетов по общеобразовательному циклу
Количество кабинетов по теоретическим дисциплинам
Наличие библиотеки и библиотечный фонд (указать количество)
- общий фонд
- учебная литература по общеобразовательным предметам
- учебная литература по специальным предметам
- методическая литература
- художественная литература
- иное
Наличие и степень оснащенности специальных кабинетов (указать оснащенность в % от нормативного)
- физика
- химия
- биология
- информатика (наличие компьютерной базы)
- мастерские (по профилям обучения)
- иные кабинеты, специальные учебные аудитории, лаборатории и площадки (указать)
Спортивные залы и сооружения (указать оснащенность в % от нормативного)
- спортивный зал
- спортивная площадка, стадион
- бассейн
- иное
11. Предприятия и организации, обеспечивающие прохождение производственной практики (в соответствии с заключенными договорами)
12. Сотрудничество с другими образовательными учреждениями, в том числе иных ведомств (перечислить и указать основные формы работы)
Директор _____________________________ ___________________ (_______________________) (наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи) Печать
Источник - Распоряжение Министерства образования МО от 09.12.2008 № 11
- Информационная карта общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Московской области
- Информационная карта общеобразовательного учреждения Московской области
- Информационная карта объекта инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации
- Информационная карта участника областного конкурса "Лучший субъект предпринимательской деятельности Московской области"
- Информационная карта конкурса по определению подрядчика по капитальному ремонту многоквартирного дома на территории Московской области