Информационная карта общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Московской области
Приложение к Административному регламенту Министерства образования Московской области предоставления государственной функции по проведению государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций Московской области (в сфере дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального, дополнительного образования детей)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1. Общие сведения об образовательном учреждении
Наименование учреждения (в соответствии с Уставом)
Учредитель (наименование организации)
Дата регистрации Устава учреждения
Лицензия: N лицензии, регистрационный N, дата выдачи, срок действия
Свидетельство об аккредитации: N свидетельства, регистрационный N, дата выдачи
Юридический адрес
Фактический адрес 1
Факс, e-mail
2. Сведения об администрации учреждения
Директор: Ф.И.О. (полностью), телефон
Заместители директора: Ф.И.О. (полностью), телефон, направления работы
3. Общие сведения об организации деятельности учреждения
Режим работы учреждения: продолжительность рабочей недели, годовой цикл, режим работы (указать отдельно по дошкольным группам и по начальной школе)
Наличие программы развития учреждения, сроки ее реализации
Организация методической работы в учреждении (функционирование методических объединений по направлениям (перечислить), работа по единой методической теме, другое)
4. Структура образовательного учреждения и контингент учащихся
Общее количество учащихся и воспитанников образовательного учреждения
--------------------------------------------------------------------------- ¦Функционирующие ¦200__/__ ¦200__/__ ¦200__/__ ¦Текущий год¦ ¦в дошкольном ¦уч. г. ¦уч. г. ¦уч. г. ¦ ¦ ¦образовательном +-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦учреждении группы ¦групп¦детей¦групп¦детей¦групп¦детей¦групп¦детей¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦разновозрастных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ясельных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦младших групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦средних групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦старших групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦подготовительных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦Из них: ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦коррекционные группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦группы круглосуточного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦группы кратковременного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------ ---------------------------------------------------------------------------------- ¦Количество учащихся ¦200__/__ ¦200__/__ ¦200__/__ ¦Текущий ¦ ¦по классам различного ¦уч. г. ¦уч. г. ¦уч. г. ¦уч. год ¦ ¦уровня +-------------+-------------+-------------+--------------+ ¦ ¦классов¦уч-ся¦классов¦уч-ся¦классов¦уч-ся¦классов¦уч-ся ¦ +-----------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+------+ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+------+ ¦Повышенного уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+------+ ¦Общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+------+ ¦Коррекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-------
Наличие экспериментальных классов (на текущий учебный год)
--------------------------------------------------------------------------- ¦Класс ¦Наименование эксперимента ¦Уровень эксперимента, научное ¦ ¦ ¦ ¦руководство ¦ +----------+------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+------------------------------+--------------------------------
Условия комплектования групп и классов (указать принципы комплектования дошкольных групп, профильность коррекционных групп, принципы комплектования классов)
1 При наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса.
Наличие учащихся, получающих образование в иных формах (указать количество учащихся)
--------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Формы получения ¦200__/__ уч. год ¦200__/__ уч. год ¦200__/__ уч. год ¦Текущий уч. год ¦ ¦образования +------------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦ ¦всего ¦по классам ¦всего¦по классам ¦всего¦по классам ¦всего¦по классам ¦ ¦ ¦ +-----------+ +-----------+ +-----------+ +-----------+ ¦ ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦ +------------------+------+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+ ¦Надомное обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показаниям) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+ ¦Семейное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+------+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+ ¦По индивидуальному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебному плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+------+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+---
5. Характеристика дошкольных образовательных программ
Приоритетные направления образовательной деятельности (указать)
Используемые программы (на текущий учебный год)
--------------------------------------------------------------------------- ¦Программы ¦Группы ¦Автор программы ¦Наименование программы ¦ +----------------+-------------+-----------------+------------------------+ ¦Основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-------------+-----------------+------------------------+ ¦Порциальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+-------------+-----------------+-------------------------
Использование инновационных программ
--------------------------------------------------------------------------- ¦Программы ¦Группы ¦Автор ¦Наименование ¦Утверждение ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦программы ¦программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличие рецензии¦ +-----------------+----------+------------+--------------+----------------+ ¦Авторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------+--------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+----------+------------+--------------+----------------+ ¦Экспериментальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------------+--------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+----------+------------+--------------+-----------------
Введение дополнительных образовательных программ (перечислить).
6. Характеристика образовательных программ начальной школы
Основные программы, по которым ведется обучение в начальных классах
--------------------------------------------------------------------------- ¦Предмет по учебному плану¦Автор и наименование ¦Классы, обучающиеся ¦ ¦ ¦программы ¦по данной программе ¦ +-------------------------+-----------------------+-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------+-----------------------+------------------------
Обучение по инновационным учебным программам (на текущий учебный год)
--------------------------------------------------------------------------- ¦Виды программ ¦Класс ¦Предмет ¦Автор ¦Утверждение программы,¦ ¦ ¦ ¦(курс) ¦программы ¦наличие рецензии ¦ +-----------------+--------+-----------+-----------+----------------------+ ¦Модифицированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------+-----------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-----------+-----------+----------------------+ ¦Авторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------+-----------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------+--------+-----------+-----------+----------------------+ ¦Экспериментальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-----------+-----------+----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+--------+-----------+-----------+-----------------------
Введение предметов (курсов), не входящих в базисный учебный план соответствующей ступени
--------------------------------------------------------------------------- ¦Класс ¦Наименование предметов ¦Наименование программ ¦Год введения ¦ ¦ ¦(курсов) ¦ ¦ ¦ +--------+------------------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+------------------------+-----------------------+----------------
Введение программ (курсов) по предметам сверх учебного плана образовательного учреждения
--------------------------------------------------------------------------- ¦Класс ¦Наименование предметов ¦Наименование программ ¦Год введения ¦ ¦ ¦(курсов) ¦ ¦ ¦ +--------+------------------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------------------+-----------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+------------------------+-----------------------+----------------
7. Уровень усвоения образовательных программ учащимися начальных классов (указать средний балл в соответствии с годовыми отметками, полученными учащимися) 1
------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Предметы ¦200__/__ уч. г. ¦200__/__ уч. г. ¦200__/__ уч. г. ¦ ¦по учебному+-----------------------------+-----------------------------+-----------------------------+ ¦плану ¦общеобразов.¦повыш. ¦коррекц.¦общеобразов.¦повыш. ¦коррекц.¦общеобразов.¦повыш. ¦коррекц.¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и эксп.¦ ¦ ¦и эксп.¦ ¦ ¦и эксп.¦ ¦ +-----------+------------+-------+--------+------------+-------+--------+------------+-------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------+------------+-------+--------+------------+-------+--------+------------+-------+---------
1 Указать данные в соответствии со структурой образовательного учреждения.
8. Организация внеурочной деятельности учащихся начальных классов (воспитательная работа и дополнительное образование детей)
Организация объединений учащихся по интересам
--------------------------------------------------------------------------- ¦Объединения учащихся¦Количество ¦Возрастной¦Руководители объединений ¦ ¦по интересам ¦учащихся ¦состав ¦(педагоги данного учреждения,¦ ¦(кружки, секции, ¦ ¦ ¦педагоги учреждений ¦ ¦студии, клубы и пр.)¦ ¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, другие привлекаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалисты, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родители учащихся) ¦ +--------------------+-----------+----------+-----------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------+-----------+----------+------------------------------
Иные формы и направления внеурочной работы с учащимися (указать)
Охват учащихся внеурочными формами работы (указать % от общего количества учащихся, в том числе по возрастным группам (ступеням образования)
9. Сведения о выпускниках образовательного учреждения
--------------------------------------------------------------------------- ¦Продолжение обучения ¦200__/__ уч. г.¦200__/__ уч. г.¦200__/__ уч. г.¦ ¦выпускниками начальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------+---------------+---------------+ ¦В общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------+---------------+---------------+ ¦Из них: ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦в общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классах ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------+---------------+---------------+ ¦в классах с гуманитарным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уклоном ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------+---------------+---------------+ ¦в классах с естественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦математическим уклоном ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------+---------------+---------------+ ¦Получение образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в иных формах ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------------+---------------+---------------+----------------
10. Сведения о кадрах образовательного учреждения
Обеспеченность педагогическими кадрами - ______%
Вакансии (указать)
Сведения о педагогических кадрах (учителя и освобожденные педагоги)
Таблица N 1
--------------------------------------------------------------------------- ¦Квалификация кадров ¦200__/__ ¦200__/__ ¦200__/__ ¦Текущий ¦ ¦ ¦уч. г. ¦уч. г. ¦уч. г. ¦год ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦чел.¦% ¦чел.¦% ¦чел.¦% ¦чел.¦% ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Всего педагогов ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Высшей квалификационной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Первой квалификационной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Второй квалификационной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦С высшим образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Со средн. проф. образов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Повысили квалификацию ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ----------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----
Таблица N 2
--------------------------------------------------------------------------- ¦Педагогический стаж ¦Количество педагогов¦% от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦педагогов ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦до 3 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦от 3 до 10 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦от 10 до 20 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦свыше 20 лет ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+--------------------+-------------------
Сведения о педагогических кадрах (воспитатели)
Таблица N 1
--------------------------------------------------------------------------- ¦Квалификация кадров ¦200__/__ ¦200__/__ ¦200__/__ ¦Текущий ¦ ¦ ¦уч. г. ¦уч. г. ¦уч. г. ¦год ¦ ¦ +---------+---------+---------+---------+ ¦ ¦чел.¦% ¦чел.¦% ¦чел.¦% ¦чел.¦% ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Всего педагогов ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Высшей квалификационной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Первой квалификационной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Второй квалификационной категории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦С высшим образованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Со средн. проф. образов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+ ¦Повысили квалификацию ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ¦ x ¦ ----------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----
Таблица N 2
--------------------------------------------------------------------------- ¦Педагогический стаж ¦Количество педагогов¦% от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦педагогов ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦до 3 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦от 3 до 10 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦от 10 до 20 лет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+--------------------+------------------+ ¦свыше 20 лет ¦ ¦ ¦ ----------------------------------+--------------------+-------------------
Имеют ученую степень ________ человек
Награждены государственными и отраслевыми наградами ____ чел. Имеют почетные звания ____ чел.
11. Материально-техническая база
Библиотека и библиотечный фонд (указать количество)
- общий фонд
- учебная литература
- методическая литература
- художественная литература
- иное
Технические средства обучения (указать)
Помещения:
- классные комнаты (количество, оснащенность в % от нормативного)
- групповые комнаты (количество, оснащенность в % от нормативного)
- спальни (наличие отдельных помещений)
- музыкальный зал
Специальные кабинеты (указать оснащенность в % от нормативного)
- кабинет информатики (наличие компьютерной базы)
- кабинет музыки
- кабинет изобразительного искусства
- иные кабинеты, специальные учебные аудитории и площадки (указать)
Участки:
- игровая площадка (оснащенность в % от нормативного)
- спортивная площадка
- опытный участок
- иные используемые в образовательном процессе (указать)
Спортивные залы и сооружения (указать оснащенность в % от нормативного)
- спортивный зал
- спортивная площадка, стадион
- бассейн
- иное
12. Сотрудничество с другими образовательными учреждениями, в том числе иных ведомств (перечислить и указать основные формы работы)
Директор _____________________________ ___________________ (_______________________) (наименование учреждения) (подпись) (расшифровка подписи) Печать
Источник - Распоряжение Министерства образования МО от 09.12.2008 № 11
- Информационная карта общеобразовательного учреждения Московской области
- Информационная карта объекта инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации
- Информационная карта участника областного конкурса "Лучший субъект предпринимательской деятельности Московской области"
- Информационная карта конкурса по определению подрядчика по капитальному ремонту многоквартирного дома на территории Московской области
- Информационная карта