Информационная карта общеобразовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Московской области

Приложение к Административному регламенту Министерства образования Московской области предоставления государственной функции по проведению государственной аккредитации образовательных учреждений и организаций Московской области (в сфере дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального, дополнительного образования детей)



ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1. Общие сведения об образовательном учреждении

Наименование учреждения (в соответствии с Уставом)

Учредитель (наименование организации)

Дата регистрации Устава учреждения

Лицензия: N лицензии, регистрационный N, дата выдачи, срок действия

Свидетельство об аккредитации: N свидетельства, регистрационный N, дата выдачи

Юридический адрес

Фактический адрес 1

Факс, e-mail

2. Сведения об администрации учреждения

Директор: Ф.И.О. (полностью), телефон

Заместители директора: Ф.И.О. (полностью), телефон, направления работы

3. Общие сведения об организации деятельности учреждения

Режим работы учреждения: продолжительность рабочей недели, годовой цикл, режим работы (указать отдельно по дошкольным группам и по начальной школе)

Наличие программы развития учреждения, сроки ее реализации

Организация методической работы в учреждении (функционирование методических объединений по направлениям (перечислить), работа по единой методической теме, другое)

4. Структура образовательного учреждения и контингент учащихся

Общее количество учащихся и воспитанников образовательного учреждения



---------------------------------------------------------------------------
¦Функционирующие          ¦200__/__   ¦200__/__   ¦200__/__   ¦Текущий год¦
¦в дошкольном             ¦уч. г.     ¦уч. г.     ¦уч. г.     ¦           ¦
¦образовательном          +-----------+-----------+-----------+-----------+
¦учреждении группы        ¦групп¦детей¦групп¦детей¦групп¦детей¦групп¦детей¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Всего                    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦разновозрастных групп    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ясельных групп           ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦младших групп            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦средних групп            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦старших групп            ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦подготовительных групп   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Из них:                                                                  ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦коррекционные группы     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦группы круглосуточного   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦пребывания               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+-------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦группы кратковременного  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦пребывания               ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
--------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

----------------------------------------------------------------------------------
¦Количество учащихся    ¦200__/__     ¦200__/__     ¦200__/__     ¦Текущий       ¦
¦по классам различного  ¦уч. г.       ¦уч. г.       ¦уч. г.       ¦уч. год       ¦
¦уровня                 +-------------+-------------+-------------+--------------+
¦                       ¦классов¦уч-ся¦классов¦уч-ся¦классов¦уч-ся¦классов¦уч-ся ¦
+-----------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+------+
¦Всего                  ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
+-----------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+------+
¦Повышенного уровня     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
+-----------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+------+
¦Общеобразовательных    ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
+-----------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+------+
¦Коррекционных          ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦     ¦       ¦      ¦
------------------------+-------+-----+-------+-----+-------+-----+-------+-------


Наличие экспериментальных классов (на текущий учебный год)



---------------------------------------------------------------------------
¦Класс     ¦Наименование эксперимента     ¦Уровень эксперимента, научное  ¦
¦          ¦                              ¦руководство                    ¦
+----------+------------------------------+-------------------------------+
¦          ¦                              ¦                               ¦
-----------+------------------------------+--------------------------------


Условия комплектования групп и классов (указать принципы комплектования дошкольных групп, профильность коррекционных групп, принципы комплектования классов)



1 При наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса.

Наличие учащихся, получающих образование в иных формах (указать количество учащихся)



---------------------------------------------------------------------------------------------
¦Формы получения   ¦200__/__ уч. год  ¦200__/__ уч. год ¦200__/__ уч. год ¦Текущий уч. год  ¦
¦образования       +------------------+-----------------+-----------------+-----------------+
¦                  ¦всего ¦по классам ¦всего¦по классам ¦всего¦по классам ¦всего¦по классам ¦
¦                  ¦      +-----------+     +-----------+     +-----------+     +-----------+
¦                  ¦      ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦     ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦     ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦     ¦1 ¦2 ¦3 ¦4 ¦
+------------------+------+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦Надомное обучение ¦      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦(по медицинским   ¦      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦показаниям)       ¦      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------+------+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦Семейное          ¦      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦образование       ¦      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+------------------+------+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+
¦По индивидуальному¦      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦учебному плану    ¦      ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
-------------------+------+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+--+-----+--+--+--+---


5. Характеристика дошкольных образовательных программ

Приоритетные направления образовательной деятельности (указать)

Используемые программы (на текущий учебный год)



---------------------------------------------------------------------------
¦Программы       ¦Группы       ¦Автор программы  ¦Наименование программы  ¦
+----------------+-------------+-----------------+------------------------+
¦Основные        ¦             ¦                 ¦                        ¦
¦                +-------------+-----------------+------------------------+
¦                ¦             ¦                 ¦                        ¦
+----------------+-------------+-----------------+------------------------+
¦Порциальные     ¦             ¦                 ¦                        ¦
¦                +-------------+-----------------+------------------------+
¦                ¦             ¦                 ¦                        ¦
-----------------+-------------+-----------------+-------------------------


Использование инновационных программ



---------------------------------------------------------------------------
¦Программы        ¦Группы    ¦Автор       ¦Наименование  ¦Утверждение     ¦
¦                 ¦          ¦программы   ¦программы     ¦программы,      ¦
¦                 ¦          ¦            ¦              ¦наличие рецензии¦
+-----------------+----------+------------+--------------+----------------+
¦Авторские        ¦          ¦            ¦              ¦                ¦
¦                 +----------+------------+--------------+----------------+
¦                 ¦          ¦            ¦              ¦                ¦
+-----------------+----------+------------+--------------+----------------+
¦Экспериментальные¦          ¦            ¦              ¦                ¦
¦                 +----------+------------+--------------+----------------+
¦                 ¦          ¦            ¦              ¦                ¦
------------------+----------+------------+--------------+-----------------


Введение дополнительных образовательных программ (перечислить).

6. Характеристика образовательных программ начальной школы

Основные программы, по которым ведется обучение в начальных классах



---------------------------------------------------------------------------
¦Предмет по учебному плану¦Автор и наименование   ¦Классы, обучающиеся    ¦
¦                         ¦программы              ¦по данной программе    ¦
+-------------------------+-----------------------+-----------------------+
¦                         ¦                       ¦                       ¦
--------------------------+-----------------------+------------------------


Обучение по инновационным учебным программам (на текущий учебный год)



---------------------------------------------------------------------------
¦Виды программ    ¦Класс   ¦Предмет    ¦Автор      ¦Утверждение программы,¦
¦                 ¦        ¦(курс)     ¦программы  ¦наличие рецензии      ¦
+-----------------+--------+-----------+-----------+----------------------+
¦Модифицированные ¦        ¦           ¦           ¦                      ¦
¦                 +--------+-----------+-----------+----------------------+
¦                 ¦        ¦           ¦           ¦                      ¦
+-----------------+--------+-----------+-----------+----------------------+
¦Авторские        ¦        ¦           ¦           ¦                      ¦
¦                 +--------+-----------+-----------+----------------------+
¦                 ¦        ¦           ¦           ¦                      ¦
+-----------------+--------+-----------+-----------+----------------------+
¦Экспериментальные¦        ¦           ¦           ¦                      ¦
¦                 +--------+-----------+-----------+----------------------+
¦                 ¦        ¦           ¦           ¦                      ¦
------------------+--------+-----------+-----------+-----------------------


Введение предметов (курсов), не входящих в базисный учебный план соответствующей ступени



---------------------------------------------------------------------------
¦Класс   ¦Наименование предметов  ¦Наименование программ  ¦Год введения   ¦
¦        ¦(курсов)                ¦                       ¦               ¦
+--------+------------------------+-----------------------+---------------+
¦        ¦                        ¦                       ¦               ¦
+--------+------------------------+-----------------------+---------------+
¦        ¦                        ¦                       ¦               ¦
---------+------------------------+-----------------------+----------------


Введение программ (курсов) по предметам сверх учебного плана образовательного учреждения



---------------------------------------------------------------------------
¦Класс   ¦Наименование предметов  ¦Наименование программ  ¦Год введения   ¦
¦        ¦(курсов)                ¦                       ¦               ¦
+--------+------------------------+-----------------------+---------------+
¦        ¦                        ¦                       ¦               ¦
+--------+------------------------+-----------------------+---------------+
¦        ¦                        ¦                       ¦               ¦
---------+------------------------+-----------------------+----------------


7. Уровень усвоения образовательных программ учащимися начальных классов (указать средний балл в соответствии с годовыми отметками, полученными учащимися) 1



-------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦Предметы   ¦200__/__ уч. г.              ¦200__/__ уч. г.              ¦200__/__ уч. г.              ¦
¦по учебному+-----------------------------+-----------------------------+-----------------------------+
¦плану      ¦общеобразов.¦повыш. ¦коррекц.¦общеобразов.¦повыш. ¦коррекц.¦общеобразов.¦повыш. ¦коррекц.¦
¦           ¦            ¦уровня ¦        ¦            ¦уровня ¦        ¦            ¦уровня ¦        ¦
¦           ¦            ¦и эксп.¦        ¦            ¦и эксп.¦        ¦            ¦и эксп.¦        ¦
+-----------+------------+-------+--------+------------+-------+--------+------------+-------+--------+
¦           ¦            ¦       ¦        ¦            ¦       ¦        ¦            ¦       ¦        ¦
------------+------------+-------+--------+------------+-------+--------+------------+-------+---------


1 Указать данные в соответствии со структурой образовательного учреждения.

8. Организация внеурочной деятельности учащихся начальных классов (воспитательная работа и дополнительное образование детей)

Организация объединений учащихся по интересам



---------------------------------------------------------------------------
¦Объединения учащихся¦Количество ¦Возрастной¦Руководители объединений     ¦
¦по интересам        ¦учащихся   ¦состав    ¦(педагоги данного учреждения,¦
¦(кружки, секции,    ¦           ¦          ¦педагоги учреждений          ¦
¦студии, клубы и пр.)¦           ¦          ¦дополнительного образования  ¦
¦                    ¦           ¦          ¦детей, другие привлекаемые   ¦
¦                    ¦           ¦          ¦специалисты, в том числе     ¦
¦                    ¦           ¦          ¦родители учащихся)           ¦
+--------------------+-----------+----------+-----------------------------+
¦                    ¦           ¦          ¦                             ¦
---------------------+-----------+----------+------------------------------


Иные формы и направления внеурочной работы с учащимися (указать)

Охват учащихся внеурочными формами работы (указать % от общего количества учащихся, в том числе по возрастным группам (ступеням образования)

9. Сведения о выпускниках образовательного учреждения



---------------------------------------------------------------------------
¦Продолжение обучения     ¦200__/__ уч. г.¦200__/__ уч. г.¦200__/__ уч. г.¦
¦выпускниками начальных   ¦               ¦               ¦               ¦
¦классов                  ¦               ¦               ¦               ¦
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+
¦В общеобразовательных    ¦               ¦               ¦               ¦
¦учреждениях              ¦               ¦               ¦               ¦
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+
¦Из них:                                                                  ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦в общеобразовательных    ¦               ¦               ¦               ¦
¦классах                  ¦               ¦               ¦               ¦
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+
¦в классах с гуманитарным ¦               ¦               ¦               ¦
¦уклоном                  ¦               ¦               ¦               ¦
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+
¦в классах с естественно- ¦               ¦               ¦               ¦
¦математическим уклоном   ¦               ¦               ¦               ¦
+-------------------------+---------------+---------------+---------------+
¦Получение образования    ¦               ¦               ¦               ¦
¦в иных формах            ¦               ¦               ¦               ¦
--------------------------+---------------+---------------+----------------


10. Сведения о кадрах образовательного учреждения

Обеспеченность педагогическими кадрами - ______%

Вакансии (указать)

Сведения о педагогических кадрах (учителя и освобожденные педагоги)



Таблица N 1



---------------------------------------------------------------------------
¦Квалификация кадров              ¦200__/__ ¦200__/__ ¦200__/__ ¦Текущий  ¦
¦                                 ¦уч. г.   ¦уч. г.   ¦уч. г.   ¦год      ¦
¦                                 +---------+---------+---------+---------+
¦                                 ¦чел.¦%   ¦чел.¦%   ¦чел.¦%   ¦чел.¦%   ¦
+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Всего педагогов                  ¦    ¦  x ¦    ¦  x ¦    ¦  x ¦    ¦  x ¦
+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Высшей квалификационной категории¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Первой квалификационной категории¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Второй квалификационной категории¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦С высшим образованием            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Со средн. проф. образов.         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Повысили квалификацию            ¦    ¦  x ¦    ¦  x ¦    ¦  x ¦    ¦  x ¦
----------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----


Таблица N 2



---------------------------------------------------------------------------
¦Педагогический стаж              ¦Количество педагогов¦% от общего числа ¦
¦                                 ¦                    ¦педагогов         ¦
+---------------------------------+--------------------+------------------+
¦до 3 лет                         ¦                    ¦                  ¦
+---------------------------------+--------------------+------------------+
¦от 3 до 10 лет                   ¦                    ¦                  ¦
+---------------------------------+--------------------+------------------+
¦от 10 до 20 лет                  ¦                    ¦                  ¦
+---------------------------------+--------------------+------------------+
¦свыше 20 лет                     ¦                    ¦                  ¦
----------------------------------+--------------------+-------------------


Сведения о педагогических кадрах (воспитатели)



Таблица N 1



---------------------------------------------------------------------------
¦Квалификация кадров              ¦200__/__ ¦200__/__ ¦200__/__ ¦Текущий  ¦
¦                                 ¦уч. г.   ¦уч. г.   ¦уч. г.   ¦год      ¦
¦                                 +---------+---------+---------+---------+
¦                                 ¦чел.¦%   ¦чел.¦%   ¦чел.¦%   ¦чел.¦%   ¦
+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Всего педагогов                  ¦    ¦  x ¦    ¦  x ¦    ¦  x ¦    ¦  x ¦
+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Высшей квалификационной категории¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Первой квалификационной категории¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Второй квалификационной категории¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦С высшим образованием            ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Со средн. проф. образов.         ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦Повысили квалификацию            ¦    ¦  x ¦    ¦  x ¦    ¦  x ¦    ¦  x ¦
----------------------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----


Таблица N 2



---------------------------------------------------------------------------
¦Педагогический стаж              ¦Количество педагогов¦% от общего числа ¦
¦                                 ¦                    ¦педагогов         ¦
+---------------------------------+--------------------+------------------+
¦до 3 лет                         ¦                    ¦                  ¦
+---------------------------------+--------------------+------------------+
¦от 3 до 10 лет                   ¦                    ¦                  ¦
+---------------------------------+--------------------+------------------+
¦от 10 до 20 лет                  ¦                    ¦                  ¦
+---------------------------------+--------------------+------------------+
¦свыше 20 лет                     ¦                    ¦                  ¦
----------------------------------+--------------------+-------------------


Имеют ученую степень ________ человек

Награждены государственными и отраслевыми наградами ____ чел. Имеют почетные звания ____ чел.

11. Материально-техническая база

Библиотека и библиотечный фонд (указать количество)

- общий фонд

- учебная литература

- методическая литература

- художественная литература

- иное

Технические средства обучения (указать)

Помещения:

- классные комнаты (количество, оснащенность в % от нормативного)

- групповые комнаты (количество, оснащенность в % от нормативного)

- спальни (наличие отдельных помещений)

- музыкальный зал

Специальные кабинеты (указать оснащенность в % от нормативного)

- кабинет информатики (наличие компьютерной базы)

- кабинет музыки

- кабинет изобразительного искусства

- иные кабинеты, специальные учебные аудитории и площадки (указать)

Участки:

- игровая площадка (оснащенность в % от нормативного)

- спортивная площадка

- опытный участок

- иные используемые в образовательном процессе (указать)

Спортивные залы и сооружения (указать оснащенность в % от нормативного)

- спортивный зал

- спортивная площадка, стадион

- бассейн

- иное

12. Сотрудничество с другими образовательными учреждениями, в том числе иных ведомств (перечислить и указать основные формы работы)



Директор
_____________________________ ___________________ (_______________________)
(наименование учреждения)        (подпись)        (расшифровка подписи)

Печать


Источник - Распоряжение Министерства образования МО от 09.12.2008 № 11

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru