Должностная инструкция специалиста по обработке заказов
Специалист по обработке заказов
------------------------------ (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ------------------------------ (наименование должности) 00.00.0000 N 000 --------- ------------------- (подпись) (инициалы, фамилия)
Специалиста по обработке заказов 00.00.0000
1.1. На должность специалиста по обработке заказов принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности "Туризм" без предъявления требований к стажу работы в сфере туризма.
1.2. Специалист по обработке заказов должен знать:
- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;
- нормативные документы, регламентирующие организацию туроператорской и турагентской деятельности;
- ассортимент и характеристики предлагаемых туристских продуктов;
- систему бронирования услуг;
- технологию формирования туристских продуктов;
- методы мотивации туристов на приобретение туристских продуктов;
- организацию работы с запросами туристов;
- требования к оформлению и учету заказов;
- порядок контроля за прохождением и выполнением заказов;
- виды технических средств сбора и обработки информации, связи и коммуникаций;
- программное обеспечение деятельности туристских организаций;
- основы социальной психологии;
- этику делового общения;
- стандарты делопроизводства;
- основы трудового законодательства;
- Правила внутреннего трудового распорядка организации;
- правила охраны труда и пожарной безопасности;
- ______________________________________________________________________.
1.3. Специалист по обработке заказов в своей деятельности руководствуется:
- Уставом (Положением) _______________________________________________; (наименование организации) - настоящей должностной инструкцией; - ____________________________________________________________________. (иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой функцией специалиста по обработке заказов) 1.4. Специалист по обработке заказов подчиняется непосредственно ______ ____________________________________________________________. (наименование должности руководителя)
1.5. В период отсутствия специалиста по обработке заказов (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.
1.6. ___________________________________________________________________.
2. Функции
2.1. Обработка заказов на туристские продукты.
2.2. Контроль за своевременным выполнением заказа.
3. Должностные обязанности
Специалист по обработке заказов исполняет следующие обязанности:
3.1. Дает заказчику (туристу) консультацию по правилам и предмету заказа (оформление, цена, параметры, сроки и место выполнения заказа).
3.2. Проверяет наличие всех реквизитов заказа.
3.3. Идентифицирует вид заказа.
3.4. Направляет заказ в соответствующее подразделение туроператора.
3.5. Координирует работу подразделений туроператора, задействованных в реализации заказа.
3.6. Контролирует своевременное выполнение заказа.
3.7. Корректирует сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информирует заказчиков (туристов) об изменении параметров заказа.
3.8. Ведет архив выполненных заказов.
3.9. Составляет отчет (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) о выполнении заказов для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами.
3.10. ________________________________________________________________. (иные обязанности)
4. Права
Специалист по обработке заказов имеет право:
4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.
4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.
4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.
4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.
4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.
4.6. _________________________________________________________________. (иные права)
5. Ответственность
5.1. Специалист по обработке заказов привлекается к ответственности:
- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
- за нарушение Устава (Положения) организации;
- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;
- за причинение ущерба организации - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. ___________________________________________________________________.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Квалификационной характеристики должности "Специалист по обработке заказов" (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма", утвержденный Приказом Минздравсоцразвития России от 12.03.2012 N 220н), ____________________________________. (реквизиты иных актов и документов) 6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора). Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией подтверждается ____________________________________________________________ (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой ___________________________________________________________________________ частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными ___________________________________________________________________________ инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся __________________________________________________________________________. у работодателя; иным способом)
6.3. ___________________________________________________________________.