Должностная инструкция руководителя процесса адаптации персонала (образец заполнения)

Примерный образец



Должностная инструкция руководителя процесса адаптации

Руководитель процесса адаптации должен знать организационную структуру ГУЗ "Якутская республиканская офтальмологическая больница", особенности организации лечебного процесса, потребности учреждения, организационные требования к труду и профессиональной этике, социально-психологические особенности первичной и вторичной адаптации.

Должен владеть основами психологии адаптации, способностями убеждения, навыками распознавания проблем адаптации и причин их возникновения.

Должен уметь выявлять и разрешать конфликтные ситуации, не допуская кризиса, результатом которого могут стать увольнение работника, ухудшение трудовой дисциплины и эффективности труда; обнаруживать внутренние резервы действенной адаптации новых сотрудников в коллективе.

Должен контролировать ход процессов адаптации сотрудников в различных подразделениях (службах) ГУЗ "ЯРОБ", проводить организационно-разъяснительную работу, формировать позитивное отношение к системе адаптации у всех работников ЛПУ.



1. Общие положения.

1.1. Служба - отдел кадров.

1.2. Руководитель процесса адаптации подчинен и получает приказы и распоряжения от главного врача ГУЗ "ЯРОБ".

1.3. Дополнительные распоряжения получает от заместителей главного врача и руководителей подразделений.

1.4. Руководитель процесса адаптации дает распоряжения и методические указания в части организации адаптации всем подразделениям ГУЗ "ЯРОБ" в пределах своей компетенции.

2. Цели.

2.1. Организация и текущее регулирование мероприятий по адаптации персонала.

2.2. Консультирование работников и должностных лиц по проблемам адаптации.

3. Функции.



---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦       Перечень функций       ¦    Периодичность и срок исполнения   ¦
¦п/п¦                              ¦                                      ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦ 1 ¦Организация обучения          ¦По мере необходимости, но не реже двух¦
¦   ¦руководителей подразделений по¦раз в год                             ¦
¦   ¦проблемам адаптации           ¦                                      ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦ 2 ¦Консультирование работников по¦По мере необходимости в индивидуальном¦
¦   ¦всем аспектам и вопросам      ¦и групповом порядке                   ¦
¦   ¦адаптации                     ¦                                      ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦ 3 ¦Составление планов мероприятий¦Ежегодно - в конце календарного года  ¦
¦   ¦по адаптации персонала        ¦на следующий год                      ¦
+---+------------------------------+--------------------------------------+
¦ 4 ¦Составление отчета о          ¦Ежеквартально либо по запросу главного¦
¦   ¦результатах деятельности      ¦врача ГУЗ "ЯРОБ" или одного из его    ¦
¦   ¦                              ¦заместителей                          ¦
----+------------------------------+---------------------------------------


4. Взаимосвязи с другими подразделениями.

4.1. Руководитель процесса адаптации, выполняя свои должностные обязанности, организует обмен информацией со всеми подразделениями.



---------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦         Получение информации        ¦            Передача информации            ¦
¦п/п+-------------------------------------+-------------------------------------------+
¦   ¦ Содержание ¦  Форма  ¦    Срок и    ¦  Содержание  ¦    Форма    ¦    Срок и    ¦
¦   ¦            ¦         ¦ периодичность¦              ¦             ¦ периодичность¦
¦   ¦            ¦         ¦   получения  ¦              ¦             ¦   передачи   ¦
+---+------------+---------+--------------+--------------+-------------+--------------+
¦ 1 ¦      2     ¦    3    ¦       4      ¦       5      ¦      6      ¦       7      ¦
+---+------------+---------+--------------+--------------+-------------+--------------+
¦ 1 ¦Уведомление ¦Служебная¦По мере       ¦План          ¦План         ¦Ежегодно - в  ¦
¦   ¦о наличии   ¦записка  ¦необходимости ¦мероприятий в ¦мероприятий  ¦начале года   ¦
¦   ¦проблем или ¦         ¦              ¦рамках        ¦             ¦              ¦
¦   ¦конфликтов в¦         ¦              ¦программы     ¦             ¦              ¦
¦   ¦воплощении  ¦         ¦              ¦адаптации     ¦             ¦              ¦
¦   ¦плановых    ¦         ¦              ¦              ¦             ¦              ¦
¦   ¦мероприятий ¦         ¦              ¦              ¦             ¦              ¦
¦   ¦по адаптации¦         ¦              ¦              ¦             ¦              ¦
+---+------------+---------+--------------+--------------+-------------+--------------+
¦ 2 ¦Просьба о   ¦Запрос   ¦По мере       ¦Сведения об   ¦Рекомендации,¦По мере       ¦
¦   ¦проведении  ¦         ¦необходимости ¦оптимизации   ¦методические ¦необходимости ¦
¦   ¦обучения    ¦         ¦              ¦процессов     ¦материалы    ¦              ¦
¦   ¦            ¦         ¦              ¦адаптации     ¦             ¦              ¦
¦   ¦            ¦         ¦              ¦новых         ¦             ¦              ¦
¦   ¦            ¦         ¦              ¦работников для¦             ¦              ¦
¦   ¦            ¦         ¦              ¦подразделений ¦             ¦              ¦
¦   ¦            ¦         ¦              ¦и служб       ¦             ¦              ¦
+---+------------+---------+--------------+--------------+-------------+--------------+
¦ 3 ¦Сведения о  ¦Отчет    ¦По мере       ¦Отчет о       ¦Отчет        ¦По мере       ¦
¦   ¦показателях ¦         ¦необходимости,¦проделанной   ¦             ¦необходимости,¦
¦   ¦успешности  ¦         ¦но не реже    ¦работе и      ¦             ¦но не реже    ¦
¦   ¦адаптации   ¦         ¦одного раза в ¦результатах   ¦             ¦одного раза в ¦
¦   ¦            ¦         ¦квартал       ¦              ¦             ¦квартал       ¦
+---+------------+---------+--------------+--------------+-------------+--------------+
¦ 4 ¦Просьба о   ¦Устная   ¦По мере       ¦Ответы на     ¦Устная и     ¦По мере       ¦
¦   ¦консультации¦         ¦необходимости ¦вопросы       ¦письменная   ¦необходимости ¦
¦   ¦работника   ¦         ¦              ¦сотрудников   ¦             ¦              ¦
----+------------+---------+--------------+--------------+-------------+---------------


4.2. Руководитель процесса адаптации ведет журнал обращений работников за консультацией, журнал мероприятий в рамках программы адаптации новых работников с отражением в них проделанной работы.

5. Права.

Руководитель процесса адаптации имеет право:

5.1. Предлагать мероприятия в рамках программы адаптации персонала ГУЗ "ЯРОБ".

5.2. Инициировать рассмотрение руководством проблем адаптации.

5.3. Организовывать обучение кадров.

5.4. Перенимать опыт других организаций.

5.5. Разрабатывать и выдвигать на рассмотрение руководству методические материалы по проблемам адаптации.

5.6. Инициировать наложение дисциплинарных взысканий на работников и должностных лиц, препятствующих процессам адаптации новых сотрудников.

6. Ответственность.

6.1. Руководитель процесса адаптации несет ответственность за слабую работу и задержки в реализации установленных целей, неполное использование предоставленных прав.

6.2. Работу руководителя процесса адаптации оценивает главный врач ЯРОБ на основе данных о текучести кадров, количестве и содержательности проведенных мероприятий.

7. Дополнения и изменения 1 .



1 Пункт 7 заполняется по мере внесения в действующую инструкцию изменений и дополнений.

---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦    Изменяемый пункт   ¦ Новая редакция ¦ Дата изменения ¦ Утверждаю ¦
¦п/п¦ должностной инструкции¦                ¦                ¦           ¦
+---+-----------------------+----------------+----------------+-----------+
+---+-----------------------+----------------+----------------+-----------+
----+-----------------------+----------------+----------------+------------

Должностную инструкцию составил: ______________________________________
Должностную инструкцию утвердил: ______________________________________
"___" ____________ 200_ г.


Источник - "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, № 11

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru