Должностная инструкция начальника отдела маркетинга. Вариант 2

Составлена в ___ экз.                                  Утверждаю
_______________________________
(инициалы, фамилия)

_________________________________           _______________________________
_________________________________           _______________________________
_________________________________           _______________________________
(наименование работодателя,                (руководитель или иное лицо,
его организационно-правовая                 уполномоченное утверждать
форма, адрес, телефон, адрес                 должностную инструкцию)
электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП)

"___"_____________ ___ г. N _____             "___"_________________ ___ г.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ начальника отдела маркетинга

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника отдела маркетинга.

1.2. Начальник отдела маркетинга назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации.

1.3. Начальник отдела маркетинга подчиняется непосредственно _______________.

1.4. На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет.

1.5. Начальник отдела маркетинга должен знать:

- законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;

- методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции;

- основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;

- методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции; экономику производства;

- организацию рекламного дела;

- методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции;

- условия поставки, хранения и транспортировки продукции;

- способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации; организацию ремонтного обслуживания;

- порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей;

- правила оформления сбытовой и рекламной документации;

- стандарты и технические условия на продукцию Организации;

- основы технологии, организации производства, труда и управления;

- организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции;

- основы трудового законодательства;

- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.



2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Примечание. Функциональные обязанности начальника отдела маркетинга определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности начальника отдела маркетинга и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.



Начальник отдела маркетинга:

2.1. Осуществляет разработку маркетинговой политики в Организации на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

2.2. Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию Организации, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

2.3. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

2.4. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции Организации (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).

2.5. Организует изучение мнения потребителей о выпускаемой Организацией продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

2.6. Осуществляет контроль своевременного устранения недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивации определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта.

2.7. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

2.8. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.

2.9. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

2.10. Обеспечивает руководство работой сервисных центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции Организации, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре).

2.11. Осуществляет надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции.

2.12. Руководит работниками отдела.



3. ПРАВА

Начальник отдела маркетинга имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководителя Организации, касающихся деятельности возглавляемого отдела.

3.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

3.3. Вносить на рассмотрение руководителя Организации предложения по улучшению деятельности возглавляемого отдела.

3.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями других структурных подразделений Организации.

3.5. Подписывать (визировать) документы в пределах своей компетенции.

3.6. Вносить руководству Организации предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

3.7. Требовать от руководителя Организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.



4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Начальник отдела маркетинга несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством РФ.

4.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Организации, - в соответствии с действующим законодательством РФ.



5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы начальника отдела маркетинга определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

5.2. В связи с производственной необходимостью начальник отдела маркетинга может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

5.3. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности начальнику отдела маркетинга может выделяться служебный автотранспорт.

5.4. В соответствии с _______________ работодатель проводит оценку эффективности деятельности начальника отдела маркетинга. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден _______________ и включает в себя:

- _______________________________;

- _______________________________;

- _______________________________.



    Должностная инструкция разработана на основании _______________________
__________________________________________________________________________.
(наименование, номер и дата документа)

Руководитель структурного
подразделения
_____________________________                     _____________________
(инициалы, фамилия)                                (подпись)

"__"___________ ____ г.

Согласовано:
юридическая служба
_____________________________                     _____________________
(инициалы, фамилия)                                (подпись)

"__"___________ ____ г.

С инструкцией ознакомлен:
(или: инструкцию получил)
_____________________________                     _____________________
(инициалы, фамилия)                                (подпись)

"__"___________ ____ г.


 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru