Анализ качества предоставления государственной услуги Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами
Приложение к Порядку проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг Федеральной службой по надзору в сфере природопользования
Таблица 3
АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
N п/п
Наименование территориального органа Росприроднадзора
Наименование административного регламента
Общее количество поступивших обращений на государственную услугу, ед.
Количество услуг, предоставленных в срок, ед.
Количество услуг, предоставленных с нарушением срока, ед.
Количество отказов в предоставлении услуг, ед.
Количество поступивших жалоб на необоснованность отказа, ед.
Количество удовлетворенных жалоб, ед.
Количество жалоб, признанных необоснованными, ед.
Доля предоставленных услуг в срок от общего числа поступивших обращений, %
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Источник - Приказ Росприроднадзора от 06.09.2012 № 475
- Анализ к акту экспертизы в лаборатории Торгово-промышленной палаты СССР
- Анализ исполнения доходов федерального бюджета Российской Федерации, администрируемых территориальными органами Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг (приложение к договору об оказании услуг по анализу финансового состояния и управлению финансовой деятельностью предприятия (договор аутсорсинга))
- Акт сдачи-приемки оказанных услуг по ассенизации канализационных сетей (приложение к договору об ассенизации канализационных сетей)
- Форма акта о результатах анализа состояния производства