Акт ревизии наличных денежных средств
Приложение N 2 к Методическим рекомендациям о порядке проведения ревизий финансово - хозяйственной деятельности подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации органов и учреждений
_________________________ (организация, учреждение)
АКТ РЕВИЗИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ "____"_________ ____ г. находящихся _________
На основании приказа (распоряжения) от "___"___________ ____ г. N ___ произведена ревизия денежных средств по состоянию на "___"__________ ____ г.
При ревизии установлено следующее:
1. Наличных денег ___________ руб. ____ коп.;
2. Почтовых марок ___________ руб. ____ коп.;
3. Ценных бумаг ___________ руб. ____ коп.;
4. Бланков документов строгой отчетности _______ руб. _____ коп.
Итого фактическое наличие _______________________________________ ______________________________________________________________________ (прописью)
По учетным данным ____________ руб. ____ коп.
Результаты ревизии: излишек __________ недостача _________.
Последние номера кассовых ордеров:
приходного Nо. _______, расходного Nо. _________
Председатель комиссии ___________________________________________ (должность, подпись, Ф.И.О.) Члены комиссии __________________________________________________ (должность, подпись, Ф.И.О.) Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении. Материально ответственное лицо: ___________ __________________ (подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________ ____ г.
Объяснение причины излишков и недостач __________________________
Материально ответственное лицо: ___________ __________________ (подпись) (Ф.И.О.) Решение руководителя организации, учреждения _____________________ __________________________________________________________________ (подпись)
"___"_________ ___ г.
Акт применяется для отражения результатов ревизии фактического наличия денежных средств (наличных денег, почтовых марок и др.), находящихся в кассе организации (учреждения). Комиссия проверяет денежное наличие путем полного пересчета всех денег, находящихся в кассе: лимитированные чековые книжки, квитанционные книжки, почтовые марки, ценные бумаги и др. Акт составляется в двух экземплярах. При смене материально ответственных лиц акт составляется в трех экземплярах (материально ответственному лицу, сдавшему ценности; материально ответственному лицу, принявшем ценности; бухгалтерии).
Источник - Методические рекомендации Минюста РФ от 30.07.1999
- Акт ревизии материалов, хранимых в Фонде цифровых топографических карт
- Акт ревизии и отработки нефтепромыслового трубопровода для транспорта нефти, газа и попутно добываемой пластовой воды
- Акт ревизии и настройки предохранительного клапана газораспределительной станции магистрального газопровода
- Акт ревизии деятельности правления кассы взаимопомощи при войсковой части
- Акт приема-передачи выполненных аварийных земляных работ на территории Солнечногорского муниципального района Московской области