Акт проверки наличия личных дел в учреждении или органе УИС
Приложение З к Правилам оформления и ведения личных дел сотрудников (сокращенных личных дел служащих) УИС (введено Приказом Минюста РФ от 28.02.2011 N 60)
УТВЕРЖДАЮ Руководитель учреждения или органа УИС ______________________________________ (должность, ______________________________________ специальное звание, ______________________________________ подпись, инициалы, фамилия) ______________________________________ "__" ____________ 20__ г. АКТ N ____ проверки наличия личных дел ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения или органа УИС) Комиссия в составе: ___________________________________________________ (инициалы, фамилии председателя и членов комиссии) составила настоящий акт в том, что в период с "__" ____________ 20__ г. по "__" _____________ 20__ г. проведена проверка наличия личных дел ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения или органа УИС, в котором проводилась проверка) В результате проведения проверки выявлено следующее: 1. ____________________________________________________________________ (краткая характеристика обеспечения режима хранения личных дел и порядка работы с ними) 2. ____________________________________________________________________ (общее количество взятых на учет личных дел за проверяемый период по всем видам учета) 3. ____________________________________________________________________ (количество и номера личных дел, не предъявленных в ходе проверки, причины их отсутствия, работники, за которыми они числятся) 4. ____________________________________________________________________ (выявленные нарушения требований Инструкции по учету кадров УИС, допущенные работниками кадровых подразделений учреждений и органов УИС, с указанием фамилий и должностей) Выводы и предложения: _________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (выводы и предложения по результатам проверки и мероприятия по устранению выявленных нарушений) Председатель комиссии: ________________________________________________ (специальное звание, подпись, инициалы, фамилия) Члены комиссии: _______________________________________________________ (специальное звание, подпись, инициалы, фамилия) _______________________________________________________ (специальное звание, подпись, инициалы, фамилия)
Источник - Приказ Минюста РФ от 19.05.2008 № 109 (с изменениями и дополнениями на 2011 год)
Похожие документы
- Акт проверки наличия бланков, обложек служебных удостоверений, голографических защитных марок и гербовых печатей ФСИН России
- Акт проверки наличия бланков и обложек служебных удостоверений, голографических наклеек (образец). Вариант 2
- Акт проверки муниципального земельного контроля г. Подольска Московской области
- Акт проверки муниципального земельного контроля на территории городского округа Электросталь Московской области
- Акт проверки метрологической службы юридического лица на право поверки средств измерений (рекомендуемая форма)